ФЭНДОМ

FFVIII Defend

Ирвайн пользуется командой Защищать в Final Fantasy VIII.

Защищать (англ. Defend, яп. ぼうぎょ, Bōgyo?) (другие названия - Охрана (англ. Guard, яп. まもる, Mamoru?) и Парировать (англ. Parry), сокращенно Def.) - регулярная способность в играх серии Final Fantasy. Выполняя эту команду, соответствующий персонаж встает в защитную стойку, чем снижает получаемый урон. В зависимости от игры, иногда при применении этой способности персонажу устанавливается одноименный статус.

См. также: Страж (способность) и Щит (способность).

Появления в играхПравить

Final Fantasy IIIПравить

ОхранаПравить

Многие классы имеют команду Охрана, защищающую от физических атак в отношении соответствующего персонажа.

ЗащищатьПравить

В этой игре Защищать - командная способность, присутствующая исключительно у класса Рыцарь. Она замещает собой команду Охрана, снижает получаемый персонажем урон и позволяет перехватывать атаки против союзников с критически низким уровнем HP.

Получаемый при применении этой команды урон в версии игры для Nintendo DS рассчитывается по следующей формуле:

Damage Received = Original Damage * (100 - (40 + JobLv / 5))%
  • Damage Recieved - получаемый персонажем урон
  • Original Damage - урон получаемый без применения команды Защищать
  • JobLv - уровень класса

Если класс персонажа прокачан до 99 уровня, то получаемый урон снижается при этом примерно на 60%.

В версии игры для NES взамен этого временно изменяется показатель Защиты по следующей формуле:

Defense = Defense * 4
  • Defense - показатель Защиты

Final Fantasy IVПравить

В первой англоязычной версии игры эта команда называлась Парировать. При выборе одним из персонажем этой команды ему автоматически устанавливается статус Защита, длящийся до тех пор, пока на экране отображается командное меню этого персонажа. У персонажа с установленным таким образом статусом его показатель Защиты удваивается.

Final Fantasy IV -Interlude-Править

В этом продолжении Final Fantasy IV вновь присутствует эта же команда, имеющая ту же функицональность, что и ее предшественница.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

В этой игре вновь Защищать является командой, удваивающей показатель Защиты персонажа до тех пор, пока на экране отображается его командное меню.

Final Fantasy VПравить

Охрана - командная способность, которую разучивает класс Рыцарь на уровне 2 за 30 ABP. Она снижает любой получаемый персонажем физический урон до 0 и весьма полезна в сочетании со способностью Прикрывать. Кроме этого, существует и обычная команда Защита, доступная любому классу путем нажатия курсора командного меню персонажа вправо во время сражения. После выбора этой команды персонаж встает в защитную стойку, которая длится до его следующего хода, и в это время получаемый им урон снижается.

Final Fantasy VIПравить

Каждому персонажу, кроме Умаро, доступна команда Защищать, которую можно выбрать, нажав курсор вправо в командном меню этого персонажа. При выполнении этой команды получаемый урон от физических атак снижается вдвое.

Final Fantasy VIIПравить

У каждого персонажа в его командном меню есть команда Защищать, доступная при нажатии кнопки влево. При этом персонаж принимает защитную стойку и до следующего своего хода получает статус, благодаря которому получаемый им урон от любых физических атак снижается вдвое.

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Зак может защищаться путем нажатия кнопки Triangle-button. При правильно рассчитанном времени нажатия Зак может получить гораздо меньший урон от физических атак и, в отличие от многих других игр, может защищаться таким способом также и от магических атак.

Final Fantasy VIIIПравить

Отряды Охраны Братья и Кактуар могут выучить команду Защищать за 100 AP. Она предоставляет персонажу иммунитет к физическим атакам и снижает урон от магических вдвое. Если персонажа будет атакован атакой, которая может причинить статус-эффект, то он не будет причинен. Состояние Защиты продолжается до тех пор, пока персонаж не выберет следующую команду.

Таким образом, эта команда особенно полезна для Селфи в сражениях против врагов, применяющих только физические атаки - например Т-Рексзавра: перейдя в Критический статус, Селфи может выполнить команду Защищать, а на следующем ходу спокойно дожидаться срабатывания своего прорыва предела Игровой автомат, не получая никакого урона.

Final Fantasy IXПравить

В этой игре вновь у каждого персонажа есть команда Защищать, вызываемая нажатием кнопки вправо в командном меню. Урон, наносимый физическими атаками защищающемуся персонажу, снижается на 50% или больше, если персонаж дополнительно использует способность Отвлечь или атакующий находится в состоянии Смущения или Темноты.

Кроме того, команда Защищать повышает показатель Уклонения защищающегося персонажа.

Final Fantasy XПравить

Во время сражения персонаж автоматически защищается от физических атак, если его ход пропускается нажатием кнопки Triangle-button. Во время такой защиты наносимый урон снижается вдвое, при этому персонажу автоматически устанавливается статус Защита. Эта способность имеет Ранг 2, что означает, что персонажу нужно меньше времени на восстановление, чем от обычной Атаки.

Final Fantasy XIIIПравить

В Final Fantasy XIII есть множество защитных способностей, относящихся к роли Стража, но далеко не все персонажи могут выучить их все. Лайтнинг, являясь проворным и быстрым персонажем, изучает команды, защищающие ее с помощью уклонения, - выполняя их, она принимает защитную стойку и уклоняется от вражеских атак. Сноу, основной ролью которого является Страж, разучивает способность Стальной страж, которая тем более снижает получаемый урон, чем больше персонаж получает ударов во время защиты. Навык Медистраж позволяет персонажу вставать в защитную стойку и постепенно восстанавливать свой уровень HP, чем напоминает статус Регенерация.

Собственно же традиционная команда Защищать является способностью монстров, которую применяют Сид Рейнс, Рейдер PSICOM и Архангел Санктума. Эта вспомогательная способность уменьшает получаемый урон во время ее применения.

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy XIII. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy XIII-2Править

В Final Fantasy XIII-2 также присутствуют защитные способности, и вновь они относятся к роли Стража. На этот раз игрок может также нанимать монстров, действующих в сражении в роли Стражей.

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy XIII-2. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Lightning Returns: Final Fantasy XIIIПравить

В дополнение к целому классу способностей, позволяющих осуществлять исключительно защиту от атак и снижающих получаемый от них урон, есть еще и основная способность того же типа, называемая Охраной. На уровне 1 требуется 10 ATB для ее инициализации, после чего она повышает Физическую и Магическую Сопротивляемость на 40% на протяжени всего времени своего действия. Однако постоянная поддержка Охраны постепенно расходует ATB, и для минимизации потери ATB нужно точно рассчитать ее время действия.

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy XIVПравить

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy XIV. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy TacticsПравить

Команда Защищать является вспомогательной способностью класса Оруженосец, изучаемой за 50 JP. После монтирования команды Защищать в слот вспомогательных способностей в меню юнита появляется одноименная команда. Эта способность удваивает шанс персонажа на уклонение от атаки до его следующего хода и и устанавливает его стартовое Время Зарядки в 20, а не в 0, благодаря чему он может быстрее перейти к действиям на следующем ходу. Ответная способность класса Вор под названием Бдительность может перевести персонажа в защитную стойку, когда его атакуют.

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

Команда Защищать является командой Действия Защитника, одного из классов Бангаа. Ее основной задачей является обеспечение практически полной неуязвимости игрока к вражеским атакам, в особенности к физическим. Она включает в себя такие приемы, как Опытный страж, который нейтрализует любой урон, получаемый за один ход, и Тряска, который отталкивает всех близлежащих юнитов от точки нанесения урона. Класс Хъюмов Паладин также имеет способность Защищать, увеличивающую сопротивляемость юнита к оружию и магии до его следующего хода.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the RiftПравить

В этой игре команда Защищать теперь является способностью класса Хъюмов Паладин и Бангаа Защитник. Она повышает показатели Защита и Сопротивляемость юнита до следующего его хода. У класса Рыцарь Мугл есть способность Охрана Мугла с той же функциональностью. В игре есть и более сильная версия команды Защищать, называемая Бастион, которая доступна классам Бангаа Защитник и Гриа Хищник - она нейтрализует любой урон, наносимый соответствующему юниту за один ход. Команду Защищать можно изучить с помощью Львиного Сердца за 200 AP.

Final Fantasy Mystic QuestПравить

В этой игре команда носит название Защищать и защищает от вражеской атаки, несколько снижая получаемый урон. Защищая своего союзника, персонаж не предпринимает никаких действий на протяжении своего хода, а просто ждет атаки противника.

Final Fantasy: The 4 Heroes of LightПравить

По умолчанию у каждого персонажа есть команда Поддержка (англ. Boost), которая позволяет сохранить ему Очки Действия, не пропуская ход. При этом персонаж получает меньший урон, и в этом команда Поддержка похожа на команду Защищать из других игр Final Fantasy.

Final Fantasy AdventureПравить

Путешествуя по миру и в подземельях, игрок встречает врагов. Если персонаж коснется врага, он тут же получит ранение. Предотвратить это можно, избегая врага или используя при касании щит, при этом щит работает только в том случае, если он экипирован, имеет соответствующий тип, а уровень Сумо превышает уровень врага. При выполнении всех этих условий игрок сможет оттолкнуть врага щитом со своего пути.

Final Fantasy Legend IIПравить

Команда Защищать может быть использована всего 30 раз, и при экипировке ее Роботу повышает его HP на 9 очков. В половине случаев она может блокировать атаку в поединке, и, если все прошло удачно, персонаж не получает никакого урона.

Final Fantasy Legend IIIПравить

Команда Парировать снижает вдвое любой урон, получаемый за один ход, при этом пользоваться ею могут как союзники, так и монстры.

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a KingПравить

Охрана является способностью Боевого Навыка класса Воин, причем уровень этой способности начинается с 1 и может быть прокачан до 100. С определенной вероятностью Охрана может вдвое снизить получаемый физический урон, и, чем выше уровень этой способности, тем выше вероятность ее срабатывания.

Final Fantasy DimensionsПравить

До следующего хода обнуляет все физические атаки, направленные против тебя.
—Описание

Охрана - способность 9 уровня класса Паладин, на изучение которой требуется 250 AP. Ее применение требует 10 MP, при этом Охрана обнуляет урон от любых физических атак, направленных против соответствующего персонажа, вплоть до следующего его хода.

Dissidia Final FantasyПравить

Игровые персонажи могут защищаться от атак с помощью приемов Наземный Блок и Воздушный Блок, которые известны им изначально. В зависимости от Приоритета Урона атак персонаж может либо успешно заблокировать атаку и остановить противника, который при этом будет открыт для контратаки, либо заблокировать атаку ему не удастся, и тогда персонаж остановится сам, либо - в худшем случае - блок персонажа будет пробит, и атака нанесет ему полный урон. В некоторые атаки встроен эффект блокировки, например в Удар Щитом Фириона или в Проблеск Сефирота.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

В этой игре также присутствует команда Блока с теми же функциями, что и в Dissidia, хотя на этот раз различные удары имеют разные Приоритеты Урона в зависимости от того, блокированы они или нет. Новая способность Аккуратный Блок позволяет персонажу заблокировать все блокируемые атаки независимо от их Приоритета Урона, однако они все равно остановятся при блокировке атаки, которая и должна остановить его либо пробить обычный блок.

Bravely DefaultПравить

В этой игре команда защиты называется Умолчание (англ. Default). Кроме собственно защиты, она позволяет игроку накапливать Очки Смелости (BP, Brave Points), которые можно использовать на следующем ходу.

ГалереяПравить

FFIII NES Defend
 
FFIIIDS Guard
 
FFIIIDS Defend
 
FFIV GBA Defend
 
FFV Defend
 
FFV iOS Guard
 
VIICC Guard
 
FFX Defend
 
FFT Defend
 
FFTA2 Defend
 
FFMQ Defend
 
FFLII Defense
 
FFLIII Parry
 
Vaanvsgabranth

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики