ФЭНДОМ

Sealedgate.png

Запечатанные Врата.

Земля Эсперов (англ. Land of Espers) - локация в Мире Равновесия игры Final Fantasy VI. Она расположена в другом измерении, а с миром людей соединяется через пещеру, ведущую к массивным вратам между мирами. Здесь, в мире и спокойствии, вдали от злонамеренных людей, живут эсперы.

СюжетПравить

Земля Эсперов появилась после Войны Магов, когда Триада Войны, вернув эсперам свободную волю, обратилась в камень. Последним пожеланием божеств была просьба уберечь их магическую мощь от людей. Эсперы создали для себя обиталище в другом измерении и удалились жить туда, захватив с собой каменные статуи богов. В некоторых своих высказываниях Терра утверждает, что именно магическая сила Триады соединяет два мира.

Тысячу лет спустя в Земле Эсперов появилась человеческая девушка по имени Мадлен. Там она влюбилась в эспера по имени Мадуин, и у них родилась маленькая дочка, которую они назвали Террой. Прочие эсперы не одобряли их союз, и Мадуину постоянно приходилось защищать Мадлен от недовольства своего племени. Через два года после этого в Землю Эсперов проникла армия людей, возглавляемая человеком по имени Гешталь. Солдаты стали брать эсперов в плен, так как Гешталь собирался извлечь из них их магическую силу и использовать ее в своих зловещих целях. В результате Старейшина Эсперов использовал сильнейшее заклинание, которое выбросило Гешталя вместе с его армией из мира Эсперов. В последовавшем хаосе многие эсперы обвиняли Мадлен - по их мнению, именно она навлекла на их голову пришествие людей. Мадлен пришлось бежать обратно в мир людей, прихватив с собой маленькую Терру. Мадуин последовал за ней и попытался вернуть их обеих, однако заклинание Старейшины было настолько сильным, что вернуться им уже не удалось - врата между мирами захлопнулись, оставив Мадуина, Мадлен и Терру снаружи вместе с войсками Гешталя. Жестоко избив Мадлен, Гешталь отобрал у нее Терру, а Мадуина захватил в плен. Теперь Мадуину и остальным плененным эсперам предстояло мученическое заключение в Центре Исследования Магитек, где Гешталь собирался выкачать из них всю их магию.

Еще через шестнадцать лет Терра возвращается к Запечатанным Вратам, чтобы попросить эсперов о помощи в борьбе с Гешталийской Империей, поскольку элитные имперские войска невероятно сильны благодаря магии эсперов, которых Гешталь взял в плен во время своего предыдущего похода. Благодаря магической силе Терры врата открываются, и из них вылетает небольшой отряд эсперов, возглавляемый Юрой. Хотя первоначально они и желают помочь Терре, их гнев и ярость ослепляют их, и, не в силах совладать со своей магической энергией, они разрушают Вектор. После этого врата вновь закрываются, и их заваливает гигантский оползень. Через некоторое время Кефка убивает Юру и весь его отряд в Тамасе, а эсперы, оставшиеся за вратами, силой открывают их и спешат на помощь своим собратьям. Однако сила Кефки многократно возрастает благодаря магицитам убитых эсперов, и он разбивает также и отряд помощи. Врата в Землю Эсперов остаются открытыми.

Гешталь и Кефка вновь проходят через врата и находят статуи Триады Войны. С их помощью они поднимают всю Землю Эсперов в небо, превращая ее в Парящий Континент. Судьба оставшихся эсперов далее в игре не раскрывается. Однако очевидно, что барьер между двумя мирами разрушен, а с гибелью Кефки и Триады Войны магия исчезла из всего мира, поэтому наиболее вероятным представляется то, что и выжившие эсперы тоже исчезли с нею.

Музыкальные темыПравить

Музыкальная тема Земли Эсперов называется "Мир Эсперов" (англ. "Esper World") (иногда ее еще называют "Другой мир зверей" (англ. "Another World of Beasts"). Эта же тема звучит в некоторых достаточно мрачных моментах игры.

Интересные фактыПравить

  • Внутри игрового кода можно обнаружить метку на карте мира Эсперов - Эспервилль (англ. Esperville), место, где живут эсперы. Поскольку в него в процессе игры войти нельзя, то и само название в игре не появляется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики