Фэндом

Чокобопедия

Зигфрид

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Игровой спрайт Зигфрида
Если бы я хоть чуточку походил на тебя, Бык, я бы схватил деда и дал деру!"
"Ты больше похож на маникюршу. А теперь ПРОВАЛИВАЙ!
—Зигфрид и Сабин на Поезде-Призраке

Зигфрид (англ. Siegfried, яп. ジークフリード, Jīkufurīdo?), также пишется как Ziegfried - неигровой персонаж из Final Fantasy VI, знаменитый вор и, как говорят, соперник Ультроса. Хотя его роль в сюжете и незначительна, он все же появляется в истории довольно часто.

СюжетПравить

Зигфрид анфас.

Впервые Зигфрид появляется на Поезде-Призраке, пытаясь помешать Сабину, Тени и Кайену, пробирающимся к голове поезда. Зигфрид вступает с ними в схватку, когда они пытаются открыть сундук с сокровищем. Однако он довольно слаб и его легко победить, что не мешает ему сбежать с поля боя, прихватив сокровище.

Хотя это напрямую и не показано в игре, Ультрос пытается украсть статуи, изображающие Триаду Войны из Пещер Эсперов, в надежде получить уважение Зигфрида. Это единственный момент, указывающий на то, что Ультрос и Зигфрид знают друг о друге, однако подробности их отношений в игре не раскрыты.

Позже Зигфрид появляется в Пещере Южного Фигаро во время Мира Руин, преследуя Герада и банду его воров до Замка Фигаро. Селес и Сабин наблюдают за ним и видят, как по пути он крадет сокровища из сундуков. Как только они достигают замка, Зигфрид бесследно исчезает.

В последний раз Зигфрид появляется в Колизее Шея Дракона, где и остается до конца игры. Он рассказывает, что кто-то пытался выдавать себя за него, и просит героев не дать самозванцам одурачить себя (правда, далее он эту тему не развивает). С ним можно сразиться, выставив на кон Мегаликсир, и в сражении в Колизее он гораздо сильнее, чем в предыдущих схватках.

Огромная разница в силе между Зигфридом из Колизея и Зигфридом в Поезде-Призраке может означать то, что в поезде герои действительно встретились с самозванцем, а Колизее сражается настоящий Зигфрид. Однако это не объясняет его поведения в других случаях. Интересно, что в версии для SNES, его имя пишется как "Siegfried" в тех случаях, когда он помогает героям, и "Ziegfried" - когда вредит им. Это может указывать на то, что в игре действуют два разных персонажа, а также объясняет замечание Зигфрида по поводу самозванца. В версии для GBA этой разницы уже нет. Не исключено, что самозванцем мог быть Гого, хотя в процессе разработки игры процесс его привлечения в группу героев был изменен.

Боевые показателиПравить

Основная статья: Зигфрид (босс)

Группа сражается с Зигфридом в виде босса на Поезде-Призраке и в Колизее (если в качестве ставки выставлен Мегаликсир).

Появления в других играхПравить

Final Fantasy All the BravestПравить

Зигфрид в All the Bravest.
С именем Зигфрид не мудрено быть мастером фехтования.
—Игровое описание.

В игре Final Fantasy All the Bravest Зигфрид появляется в качестве босса.

ЭтимологияПравить

Зигфрид (другое имя "Сигурд" - из норвежской мифологии) - герой, победитель драконов из германо-скандинавского эпоса "Песнь о Нибелунгах". Кроме него, в серии игр Final Fantasy используются и другие имена эпических героев, как, например, Гильгамеш и Беовульф.

Интересные фактыПравить

  • Карта Призрака в Dissidia Final Fantasy носит имя Зигфрида. Собственно призраком Зигфрида является Кефка уровня 100. С помощью разрушения арены у призрака можно выиграть предметы Драгоценный камень Кайена (англ. Cyan Gem) и Тинтиннабулум (англ. Tintinnabulum). Это напоминает о том, что игрок может получить при победе над Зигфридом в Колизее предметы в Final Fantasy VI. На карте написана цитата: "Похоже, какой-то самозванец недавно изображал меня..." Это именно та фраза, которую Зигфрид говорит героям в Колизее.
  • В игре Dissidia 012, для Карты Призрака "Знаменитый Мугл (англ. "Famed Moogle") используется иконка с Зигфридом. Ее описание также подразумевает Зигфрида: "Ты не знаешь моего имени? Все знают только осьминога..."

Также на Фэндоме

Случайная вики