ФЭНДОМ

Зидан Трибал
Zidane Tribal character
Портрет(ы) Zidane menu
Имя на японском Zidane Tribal
Кана ジタン・トライバル
Ромадзи Jitan Toraibaru
Раса Геном
Возраст 16
Дата рождения Сентябрь, 1783 год
Дом Линдблюм
Класс Вор
Умения Кража
Транс Dyne
Оружие Кинжалы
Абсолютное Оружие Абсолютное оружие
Персонаж Final Fantasy IX

Зидан Трибал (англ. Zidane Tribal, яп. ジタン・トライバル - Jitan Toraibaru) - главный герой Final Fantasy IX. Геном, созданный Гарландом в качестве "ангела смерти" взамен Куджи.

История Править

Он ничего не помнит о своём прошлом: ни детства, ни родителей, ни дома. Единственная ниточка - это ярко-синий свет, снящийся ему очень часто. Он долгое время бродил по свету, пытаясь найти место, где родился, но всё было безуспешно, потому что место его появления было вовсе не на планете Гая. Он появился на спутнике Гаи, Терре и был предназначен для разжигания войн в Гае и убийства её жителей во имя идеи своего создателя - Гарланда. И он успел выполнить несколько заданий, включая уничтожения города вызывателей, Мадайн Сари, откуда родом главная героиня, Гарнет.[1] Его предшественник, другой сверхгеном по имени Куджа сбежал от Гарланда. Когда он узнал о конкуренте, чьи силы превосходили его собственные, он лишил Зидана памяти и отправил в Гаю[2], где Зидана усыновил и воспитал как собственного сына Баку. Так, Зидан стал вором и актёром труппы "Тантал". Как главный герой, Зидан разительно отличается от многих своих предшественников весёлым, а порой и беспечным характером. При всём при этом, глупым его назвать нельзя - он достаточно проницателен и сообразителен и обладает, пусть и своеобразной, харизмой.

Способности Править

По профессии - вор, сопособности, соответственно воровские. В Трансе Skills меняются на Dyne - особо сильные физические атаки. Довольно сильный физический боец.

Вооружение Править

Способен сражаться двумя типами оружия: кинжалы и двулезвенный меч.

Музыкальная тема Править

Обычно ему приписывают тему, которая называется One Danger Passed.

Примечания Править

  1. Zidane: So I was to be your slave, just like Kuja, to start a war on Gaia? / Garland: That is correct. (Final Fantasy IX)
  2. Garland: Kuja discarded you. He dropped you into Gaia, the world he would destroy.(Final Fantasy IX)

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики