ФЭНДОМ

200px-Evil Forest

Злой лес

Растения, которые нападают на людей... Думаю, лес зовется злым неспроста
—Член труппы Танталус

Злой лес (англ. Evil Forest, яп. 魔の森, Ma no Mori?) - Лес, расположенный на Туманном континенте, южнеее Александрии. Через лес протекает река Сибел. Из-за высокой концентрации Мглы населен растениями-монстрами.

СюжетПравить

Украв принцессу Гарнет, Танталус пытается улететь на Приме Висте, но у королевы Бране есть планы насчет принцессы и ее эйдолонов, поэтому она начинает обстрел корабля из пушек. Подбитый корабль приземляется в Злом лесу. Из-за неудачного приземления Зидан, Гарнет, Штайнер и Виви оказываются вне корабля. Вернувшись на корабль, Зидан узнает, что никто не может найти Гарнет и отправляется на ее поиски вглубь леса. Некоторое время спустя он обнаруживает, что Виви и Гарнет атакованы Prison Cage. С помощью Штайнера ему удается спасти Виви, но монстр похищает принцессу. После смерти один из монстров выделяет токсин, заражая Виви и Штайнера. Вернувшись на Приму Висту, они получают лекаство от яда, а Зидан отправляется к Баку за разрешением отправиться на поиски принцессы. Но Баку считает, что безопасность Танталуса важнее принцессы. В конце концов их разговор заканчивается дуэлью. Поверженный Баку разрешает ему покинуть банду и уйти в лес. Заручившись поддержкой черного мага и рыцаря, а также  получив лекарство для принцессы, Зидан покидает корабль. Вскоре за ним отправляется Бланк, посланый передать Зидану карту Туманного континента. 

Вскоре отряд встречает монстра Plant Brain, который и похитил Гарнет с помощью Prison Cage. Во время 

200px-Blank3

Окаменевший Бланк

сражения к ним присоединяется Бланк. Объединенными усилиями им удается победить чудовище и спасти принцессу. К несчастью, смерть растения имеет ужасные последствия - лес начинает обращаться в камень. Преследуемые растениями, герои стараются убежать из леса. Пытаясь спасти Зидана, Бланк жертвует собой и его ловит один из монстров, и он окаменевает, едва успев кинуть Зидану карту.

Отдохнув на опушке леса, Зидан получает от мугла флейту. После этого отряд отправляется в Ледяную пещеру. 

СокровищаПравить

  • 116 Gil
  • Potion
  • Ether
  • Phoenix Down
  • Leather Hat
  • Rubber Helmet
  • Wrist
  • Bronze Gloves
  • Blank's Medicine
  • Continental Map
  • Moogle's Flute

МагазиныПравить

Предмет Цена
Potion50
Phoenix Down150
Antidote50
Eye Drops50
Tent800

ВрагиПравить

  • Goblin
  • 250px-PlantBrain-ffix-battle
    Fang 
  • Dendrobium
  • Plant Spider
  • Prison Cage (Босс)
  • Plant Brain (Босс)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики