ФЭНДОМ

Serpent Trench

Змеиный След.

Змеиный След (англ. Serpent Trench, яп. 蛇の道, Hebi no michi?, досл. "Змеиная Дорога") - локация в игре Final Fantasy VI, быстрое подводное океаническое течение, направленное от Моблица до Никеи. С помощью водолазного шлема Сабин, Кайен и Гау плывут по нему в Никею.

Иногда в Змеином Следе игроку приходится выбирать направление дальнейшего движения - направо или налево. При выборе правого направления игрок попадает в пещеру (это бывает удобно, если возникает необходимость вызвать игровое меню), а при выборе левого направления путь через Змеиный След становится быстрее.

В Мире Руин Змеиный След все так же соединяет Моблиц и Никею, однако благодаря изменению рельефа он находится над водой, и по нему можно пройти пешком. Внутри горного кольца, расположенного в Змеином Следе, находится Башня Фанатиков.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

Мир РавновесияПравить

Мир РуинПравить

Пустоши

Лес

Пустыня

Музыкальные темыПравить

"Змеиный След" из Final Fantasy VI
Music-harp
FFVI - The Serpent Trench
Не можете услышать звук?

В Мире Равновесия Змеиному Следу соответствует одноименная музыкальная фоновая тема. В Мире Руин, поскольку само течение перестало существовать, а его дно поднялось выше уровня океана, в его районе звучает темы, соответствующие остальным темам Мира Руин ("Мир Тьмы" (англ. "Dark World") и "В поисках друзей" (англ. "Searching for Friends")).

ГалереяПравить

FFVIA Serpent Trench BG

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики