Фэндом

Zozo.png

Зозо, приходящий в упадок город.

Зозо!? Никогда не слышал.
—Вор-лжец
Тут живут славные люди! Можете доверять всему, что они вам скажут!
—Еще один лжец

Зозо (англ. Zozo, яп. ゾゾ, Zozo?) - город в Final Fantasy VI, логово воров и бандитов, где всегда дождь льет как из ведра. Зозо является одним из немногих населенных городов во всей серии игр Final Fantasy, где герои постоянно вступают в случайные сражения с монстрами. Еще двумя такими городами являются Финн в Final Fantasy II и Ур в Final Fantasy III.

СюжетПравить

Zozo WOB.png

Зозо на карте Мира Равновесия.

Зозо был основан депортированными из лежащего к югу Дзидоора представителями низших классов. Воры и бандиты, населяющие Зозо, частенько наведываются в Дзидоор в поисках заработка и грабежа. На некоторых домах в Зозо висят вывески магазинов - например, магазина оружия или гостиницы - однако на самом деле ни одного магазина в нем нет.

Впервые герои прибывают в Зозо в поисках Терры. Они находят ее на вершине самой высокой башни города, где за ней ухаживает престарелый Раму. Локк выспрашивает Раму о состоянии Терры, и тот рассказывает им историю отношений между эсперами и людьми. Затем Раму просит Локка освободить Мадуина и других эсперов, томящихся в застенках Центра Исследования Магитек, которые могут помочь Терре. Локк соглашается и вместе с Селес отправляется в дорогу. Позже он возвращается, уже с магицитами эсперов, и после разговора с духом своего отца Мадуина Терра вновь приходит в свое нормальное состояние.

Во время Мира Руин герои следуют за почтовым голубем в Зозо, посланным девушкой по имени Лола из Маранды, которая отвечает на письма Кайена, пишущего ей от имени ее жениха в Моблице. Человек, который бродит возле здания с табличкой "Гостиница", может продать героям Средство от Ржавчины за 1000 гил. Это средство позволит им удалить ржавчину с замка на двери, находящейся над вывеской "Кафе", и откроет им путь к горе Зозо. В Зозо особенно заметно, что состав монстров, бродящих по улицам, совершенно не изменился в Мире Руин, в отличие от других локаций, которые теперь населяют гораздо более сильные версии живших там ранее монстров.

Дополнительные задачиПравить

Загадка с часамиПравить

За дверью с табличкой "Гостиница" (англ. "Inn") находятся остановившиеся часы. Когда группа подходит к ним, игроку предлагается установить правильное время. Герои могут выяснить значение правильного времени, переговорив со всеми жителями города; поскольку все они лжецы (кроме одного, который сообщает героям, что в Зозо опасно ходить по улицам), они будут давать героям неверную информацию. Путем исключения игрок постепенно выяснит, что правильное время - 6:10:50. Установив стрелки часов на это время, игрок откроет секретную лестницу, ведущую наверх, где находится Бензопила, один из самых мощных Инструментов Эдгара.

Необходимо отметить, что в одной из подсказок содержится ошибка. Один из жителей города утверждает, что секундная стрелка на его часах показывает на цифру четыре (т. е. 20 секунд), в то время как другой говорит, что количество секунд делится на 20 (т. е. 20 или 40). Однако, это означает, что два человека одновременно исключают число 20, и в то же время ни один из них не исключает число 10. Скорее всего, первый из этих двух должен был сказать, что его секундная стрелка указывает на двойку. Однако, в доме с вывеской "Магазин оружия" (англ. "Weapon Shop") стоят часы, которые, если с ними "поговорить", сообщают, что их стрелка показывает 2.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

Zozostreetff6.gif

Фон сражения в Зозо.

На улицах

В домах

Музыкальные темыПравить

"Смена тюрьмы" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI - Slam Shuffle.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой в Зозо является тема "Смена тюрьмы" (англ. "Slam Shuffle").

ГалереяПравить

Zozo WOR.png
 
FFVIA Zozo BG.png
 
FFVIA South Figaro BG 2.png

Также на Фэндоме

Случайная вики