ФЭНДОМ

Рисунок Ёситака Амано.
Игровой спрайт Императора.
Солдаты Империи! Мы стоим на пороге новой эры! Утраченная сила магии вернулась к нам! Мы - избранные!
—Гешталь

Император Гешталь (англ. Emperor Gestahl, яп. ガストラ, Gasutora?) - неигровой персонаж из Final Fantasy VI. Он является диктатором и правителем Гешталийской Империи, и поначалу является главным антагонистом игры. В японской версии его имя выглядит как Emperor Gastra (Император Гастра). Во время событий игры ему пятьдесят лет.

СюжетПравить

Портрет Гешталя в версии для GBA.

Гешталь родился в семье военного в южном государстве, которое позже стало Вектором в Гешталийской Империи, за несколько десятилетий до событий Final Fantasy VI. Когда ему было 13 лет, его отец участвовал в военном перевороте, через некоторое время после которого он был провозглашен Императором. Уже будучи Императором, Гешталь много времени посвящал исследованию древних сказаний о магии и колдовстве, пытаясь найти истину за фантазией. В этом ему помогали большинство из его ученых. Точный путь Гешталя к власти (кроме того, что его отец участвовал в перевороте) нигде не описан, но известно, что он стал править Вектором за некоторое время до того, как его ученые нашли портал в Землю Эсперов, сокрытый за Пещерой Запечатанных Врат. Гешталь лично возглавил операцию по захвату Эсперов, но и он, и его войска были выброшены из Земли Эсперов, когда их Старейшина наложил заклятие на врата, навечно запечатав их. В неразберихе из Земли Эсперов были также выброшены Эспер Мадуин и человеческая женщина Мадлен. За вратами Гешталь нашел маленькую дочь Мадлен, Терру. Мадлен попыталась помешать ему забрать Терру, но Гешталь жестоко избил ее и забрал с собой Терру, Мадуина и нескольких захваченных Эсперов обратно в Вектор.

Chibi Gestahl.jpg

Изображение Гешталя в стиле чиби.

В следующие несколько лет была изобретена и усовершенствована технология Магитек, сделавшая Империю самой могущественной державой на планете, поскольку только ей были открыты секреты магии. Однако когда Returner'ы вновь открыли Запертые Врата, большинство Эсперов вырвались наружу и разрушили Вектор. Returner'ы, отправившиеся в Императорский Дворец после этого, приняли участие в званом обеде с Гешталем. На банкете Гешталь заявил, что, пораженный мощью и гневом Эсперов, а также разрушениями, которые понесла Империя в результате их действий, он потерял желание сражаться. Он попросил Returner'ов сопровождать имперский полк, возглавляемый Генералом Лео, в Тамасу, чтобы найти Эсперов и вступить с ними в мирные переговоры. Однако эта просьба была всего лишь уловкой - когда Эсперы обнаружены, Гешталь посылает в деревню Кефку с целью уничтожить Эсперов и обратить их в Магицит. При этом Кефка убивает Лео и сжигает деревню, сообщая Гешталю, что Лео оказался предателем.

FFVI Gestahl casting Flare.png

Гешталь использует магическое заклинание против Кефки.

Получив невероятную магическую силу от Эсперов, убитых в Тамасе, Гешталь и Кефка входят в Землю Эсперов и поднимают в воздух Парящий Континент, на вершине которого находится Триада Войны, мощь которой они могут использовать в любой момент. Returner'ы высаживаются на континенте и сражаются с Гешталем, который, используя силы Триады, парализует всех, кроме бывшего имперского генерала Селес. Гешталь и Кефка вручают Селес меч и предлагают ей править миром втроем, если она докажет свою преданность и казнит своих друзей. Кроме того, Гешталь желает, чтобы Селес и Кефка сочетались браком и произвели потомство с врожденными способностями к Магитеку[1]. Селес отказывается и тяжело ранит Кефку, который тут же приходит в ярость и требует у Триады показать ее истинную мощь.

Зная, к чему приведет высвобождение истинной силы Триады, Гешталь пытается остановить Кефку и вызывает его на бой. В этот момент Гешталь высвобождает огромное количество магической энергии, используя одни из самых могущественных магических заклинаний в игре (поскольку он тоже, по-видимому, воспользовался Магицитами), включая Meltdown. Кефка оказывается неуязвим к этим атакам, частично из-за собственной магической мощи, частично из-за того, что он стоит в центре статуи Триады. Под конец в Гешталя ударяет сильнейшая молния, вызванная Триадой. Кефка сталкивает смертельно раненого Гешталя с края Парящего Континента навстречу неминуемой смерти, отметив таким образом конец Гешталийской Империи. Прямо перед этим Гешталь восклицает, что теперь, благодаря действиям Кефки, мир познает истинный ужас.

СпособностиПравить

Гешталь обладает магическими способностями и может вызывать высокоуровневые заклинания во время своего сражения с Кефкой. Возможно, для изучения магии Гешталь использовал Магициты. Ниже перечислены в порядке появления применяемые им против Кефки заклинания: Firaga, Flare и Meltdown.

Музыкальные темыПравить

Музыкальная тема Гешталя и его армии называется "Войска на марше" (англ. "Troops March On") или "Империя Гешталь" (англ. "Empire Gestahl") и звучит во время сцен, в которых задействованы он или его армия. Мелодия этой темы очень похожа на известную пьесу "Болеро" Мориса Равеля.

Интересные фактыПравить

FF6 Painting - Gestahl.png
  • В Особняке Оузера висит портрет Императора Гешталя.
  • После банкета с Гешталем и перед отправлением в Тамасу, игрок может поговорить с императором. В англоязычной версии для Super NES в диалогах его имя показано как "Majesty" ("Величество"), в то время как в версии Game Boy Advance он называется просто "Gestahl" ("Гешталь").
  • Согласно руководству Final Fantasy VI Ultimania guide, Гешталь родился 26 октября, его рост - 178 см, вес - 71 кг, группа крови - B.
  • Существует несоответствие в определении возраста Гешталя из различных источников. В руководстве 20th Anniversary FF Ultimania говорится, что ему 50 лет, а в разделе Хронология руководства Settei Shiryou Hen Character Guide утверждается, что он родился за 72 года до событий игры и стал Императором в 50 лет. Похоже, что в руководстве 20th Anniversary Ultimania его возраст был скорректирован задним числом.[2]

Примечания и ссылкиПравить

  1. Гешталь: Селес, дитя мое... Только у тебя есть такие способности. Почему бы мне не дать тебе и Кефке задание наплодить потомство, способное заселить мою Империю Магитек? Final Fantasy VI Advance
  2. http://forums.eyesonff.com/final-fantasy-vi/126790-ffvi-ultimania-settei-shiryou-hen-translation-project.html

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики