ФЭНДОМ

Ингус
Ingus
Портреты Ingus Freelancer Ingus Warrior Ingus Monk Ingus White Mage Ingus Black Mage Ingus Red MageIngus Thief Ingus Ranger Ingus Knight Ingus Scholar Ingus Geomancer Ingus DragoonIngus Viking Ingus Dark Knight Ingus Evoker Ingus Bard Ingus Black Belt Ingus MagusIngus Devout Ingus Summoner Ingus Sage Ingus Ninja Ingus Onion Knight
Спрайты {{{спрайт}}}
Имя на японском イングズ
Ромадзи Inguzu
Возраст 14
Родной город Замок Сасуне
Впервые появляется Замок Сасуне
Персонаж Final Fantasy III

Солдат армии Короля Сасуне, чудом избежавший проклятья Джинна. Его основная забота - найти пропавшую принцессу Сару.
—Руководство к Final Fantasy III

Ингус (англ. Ingus, яп. イングズ, Ингузу?) — игровой персонаж Nintendo DS-версии Final Fantasy III.

Внешность и характерПравить

Волосы Ингуса - короткие и светлые. В костюме Фрилансера он носит кольчугу на теле и ногах, поверх которой надет красный жакет с раздутыми светло-голубыми рукавами и белым воротником. Будучи рыцарем, он так же носит черные наручи и наголенники. Тематический цвет Ингуса - красный, заметный в его броне разных Работ, при этом его воротник и кулон видны, даже если он носит робу. Его белый ремень помогает отличать его от остальных членов партии.

Дога и Уне описывают Ингуса как Свет Решимости. Он был благороден и рыцарственен, как защитник Замка Сасуне, в особенности по отношению к Принцессе Саре Олтни. Предположительно, он питает к ней чувства, но принимает свое место простого рыцаря. В партии Ингус спокоен и собран, предпочитает оценить ситуацию прежде чем действовать. Он говорит в очень элегантной и формальной манере и не стесняется ругать Люнета за его импульсивность.

В открывающей заставке показан спор Ингуса и Люнета, однако в пещере Ингус спасает Люнета от падения в пропасть. Ингус изображен Красным магом, что отражает его многосторонность в битве, так как он имеет больше боевого опыта, нежели его соратники.

ИсторияПравить

IngusCG

Ингус в начальном ролике.

Ингус - солдат, который поклялся в верности Королю Сасуне. Так как он был на тренировке, Ингусу удалось избежать проклятия Джинна. Когда он вернулся, он повстречал Люнета, Арка и Рефию. После снятия проклятья он решил, что должен остаться с этой троицей, потому что весь мир полагается на них..

Spoilers end here.
</div>

Другие появленияПравить

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Dissidia-IngusOK

Загружаемый костюм Лукового Рыцаря "Ингус" состоит из костюмов Ингуса-Мудреца, Ниндзя и Лукового рыцаря.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Ингус появляется в Final Fantasy Airborne Brigade в качестве Легенды.

Black Hole Brigade
 
Guiding Swipe Brigade
 
GuidingSwipeIngus
 
IngusBrigadeKill
 
Blade Torrent Ingus

FF4PSP-RydiaSprite
Этот раздел статьи о Final Fantasy Brigade является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Ингус изображен на нескольких trading cards в Final Fantasy Trading Card Game.

ГалереяПравить