Фэндом

Чокобопедия

Йоджимбо

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Yojimbo11.jpg
Йоджимбо (англ. Yojimbo, 用心棒 [Yōjinbō]) - аэон из Final Fantasy X. Его можно найти, посетив Пещеру Похищенных Фэйт. Для того, чтобы Йоджимбо стал аэоном, ему нужно будет заплатить. В бою он дерется тоже только за деньги, и может совершать четыре различных атаки, в зависимости от того, сколько ему заплатят и еще некоторых факторов. Функционирует этот аэон так же, как Один и Гильгамеш в предыдущих частях серии.
Сильнейшей атакой Йоджимбо является Занмато, при совершении которой, он может мгновенно убить монстров и даже боссов.
В Final Fantasy X International также можно сразиться с Темным Йоджимбо в той же пещере, после получения летающего корабля.

ПризывПравить

Yojimbo 04.jpg
После активирования команды призыва Йоджимбо наступает ночь и на игровом поле появляется сакура с синими лепестками и серебрянной корой.
Собака Йоджимбо, Дайгоро, появляется первой и подходит к Юне. Сам Йоджимбо в этот момент не спеша выходит из-за дерева. Он поворачивается и зовет собаку, чтобы начать бой.

Получение аэонаПравить

Fayth 5.jpg

Оригинальный облик Йоджимбо и Дайгоро

Йоджимбо может быть нанят в Пещере Похищенных Фэйт около входа на гору Гагазет. Первоначально он просит у игрока сотни тысяч гилей, но с ним можно поторговаться. Для этого достаточно предложить ему половину требуемой суммы плюс один гиль, и он изменит цену. Можно продолжить поднимать цену по одному гилю, пока он не согласится. Если игрок заплатит ему тройную по сравнению с предложенной цену, то Йоджимбо не только присоединится, но и даст две Сферы Телепортации для Сетки Сфер. Причем это сработает даже после того, как поторгуетесь с ним.

АтакиПравить

  • Дайгоро: Йоджимбо приказывает напасть собаке
    YojimboSwordFF10.jpg

    Занмато, катана Йоджимбо

  • Козука: Йоджимбо бросает в одного из врагов несколько ножей (которые и называются козука)
  • Вакизаши: Йоджимбо рассекает одну или несколько целей коротким мечом (вакизаши)
  • Занмато: катана Йоджимбо называется "Занмато" (斬魔刀、ざんまとう, букв. "меч, карающий/рассекающий демонов/зло"). Меч появляется из портала в земле, и затем Йоджимбо рассекает всех врагов пополам. Это мгновенно убивает любого врага в игре, за исключением Сина (бой, когда он наступает на корабль), Юналески и Финального Аэона Браски, которые после такой атаки не умирают, а переходят в следующую форму (если же они находятся в последних формах - Занмато убьет и их).

Игроку придется платить Йоджимбо каждый раз, когда он хочет, чтобы этот аэон атаковал. Та или иная атака совершается в зависимости от заплаченной суммы.

Yojimbo 08.jpg

Занмато

У Йоджимбо нет Овердрайва, но если его шкала Овердрайва заполнена - шанс выполнения более мощных атак возрастет. Также этот шанс выше в International/PAL версии игры.

Йоджимбо может превышать максимальное повреждение, как только Аурон получит свое Божественное Оружие (Celestial Weapon), Масамунэ.

Появления в других играхПравить

Trainer-yuna.gif

Юна и Когоро

Йоджимбо
Dark Yojimbo.jpg

Темный Йоджимбо

появляется в Final Fantasy X-2 как Темный Аэон. Галлвингс придется сразиться с Темным Йоджимбо, чтобы спасти туристов, посещающих Пещеру Похищенных Фэйт в миссии "Ловушка для туристов" в Главе 3.

Шиса с именем Когоро, которая внешне напоминает Дайгоро, появляется в Final Fantasy X-2 как часть дрессферы "Тренер" Юны.

Интересные фактыПравить

  • когда Юна посещает фэйт Йоджимбо, чтобы нанять аэона, он называет себя Йоджимбо. Несмотря на это, игрок может его переименовать
  • в переводе с японского "Йоджимбо" означает "Телохранитель"
  • слово "йоджимбо", записанное на "кандзи" может также означать "меч для найма"
  • во время призыва Йоджимбо можно услышать тот же самый звук, который в Final Fantasy VIII использовался как магический эффект
  • есть характерный жест, по которому можно узнать, что атакой будет Занмато. Если Йоджимбо заплатить достаточную для этого сумму, то после получения денег - он один раз кивнет головой

Также на Фэндоме

Случайная вики