ФЭНДОМ

Final Fantasy Crystal Chronicles battle1
Караван Типы (англ. ""Tipa Caravan"", яп. クラビティパキャラバン, Kurabitipakyaraban?) - группа протагонистов в Final Fantasy Crystal Chronicles. Как и у всех остальных караванов, из основной задачей является сбор Мирры с Деревьев Мирры, для поддержки силы кристалла в их родной деревне Типа. Во время путешествия караванщики находят много информации, связанной с появлением Миазм и их происхождением.

УчастникиПравить

Персонажи в Караван Типы выбираются игроками. Они создают героев и выбирают им пол, затем одно из четырёх племён, к которому они будут принадлежать:

Семейное РемеслоПравить

При создании персонажа игроку даётся выбор профессии для его семьи. Всего в Типе восемь семей и восемь возможных ремёсел для семей.

  • Алхимик - В семье алхимика отец каждый год будет создавать различные свитки (оружие, экипировка или аксессуары) и дарить их своему ребёнку, но в зависимости от их уровня взаимоотношений.
  • Кузнец - В семье кузнеца отец может выковать любое оружие и экипировку, которую нельзя создать нигде. Создаваемые предметы зависят от уровня взаимоотношений.
  • Фермер - В семье фермера может быть создана пшеница, если им отослать предмет семя пшеницы (wheat seed).
  • Рыбак - В семье рыбака, каждый год, игрок будет получать разное количество рыбы в зависимости от уровня взаимоотношений с членами семьи.
  • Продавец - В семье продавца игрок может покупать различные предметы у отца. Изначально их будет мало и скидка также будет невелика. По мере улучшения взаимоотношений с отцом, в магазине будут появляться новые предметы и скидка будет больше.
  • Мельник - В семье мельника может быть создана пшеница и получены мешки с мукой (bags of flour).
  • Ранчер - В семье ранчера персонаж будет получать разное количество мяса, в зависимости от уровня взаимоотношений с членами семьи. Также игрок может получать молоко, если он купит корову в Полях Фам.
  • Портной - В семье портного отец может выковать любой аксессуар, который нигде нельзя создать. Создаваемые аксессуары зависят от уровня взаимоотношений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики