ФЭНДОМ

Карманник Одинокий Волк (англ. Lone Wolf the Pickpocket) - регулярный персонаж игр серии Final Fantasy, появляется как минимум в двух играх серии. Он является Оборотнем и Вором и обычно крадет сокровища из сундуков перед тем, как члены группы успевают открыть их. Его также можно увидеть заключенным в тюрьму.

Появления в играхПравить

Final Fantasy VПравить

Впервые в игре Одинокий Волк появляется заключенным в тюрьму Замка Вальс. Члены группы могут освободить его либо оставить в заключении. Если освободить его, то позже он украдет из нескольких сундуков находящиеся в них сокровища (например, Кнут Блиц в Пещере Джакол), и вернуть их группе уже не удастся.

Final Fantasy VIПравить

Одинокий Волк.

Впервые в игре Одинокий Волк появляется заключенным в тюрьму Замка Фигаро. Однако через некоторое время ему удается сбежать, и он направляется в Нарше. После того, как герои получают возможность передвигаться по миру на Блэкджеке, они могут вернуться в сокровищницу в Нарше и увидеть, как Одинокий Волк пытается вскрыть запертый сундук. Однако при этом он сбегает в направлении шахт. Группа может последовать за ним к утесу, на котором стоит ледяная глыба с вмерзшим в нее Валигармандой.

Там герои видят, что Волк взял в заложники Мога. Если группа по просьбе Волка подождет минутку, то тот вместе с Могом спрыгнет с утеса, и тогда герои должны выбрать, кого им спасать - Одинокого Волка или Мога. Если они спасут Волка, то это даст им Золотую заколку, и наоборот, спасшийся Мог присоединится к группе. Правда, независимо от того, кого герои будут спасать, Одинокий Волк все равно упадет вниз. Когда герои возвращаются в Нарше во время Мира Руин, они увидят Одинокого Волка, сбегающего из города.

Интересные фактыПравить

  • В Dissidia Final Fantasy о Карманнике Одиноком Волке упоминается в одном из сообщений Могнета - там говорится о том, что он обокрал Мугла Бенджамина.
  • Карманник Одинокий Волк является единственным Оборотнем в игре Final Fantasy VI, из-за чего его имя особенно подходит ему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики