ФЭНДОМ

FFVAKelgermenu
Kelger Artwork

Иллюстрация Ёситаки Амано.

Келгер Влондетт (яп. ケルガー・ヴロンデット, Kerugā Vurondetto?), также известный как Келгар или Келга - неигровой персонаж в Final Fantasy V.

ИсторияПравить

Келгер является одним из четырёх Воинов Рассвета наряду с Галуфом, Дорганном и Ксезатом. Он является оборотнем и, как и другие представители его расы, живёт в деревне Келб, где является лидером. Как только Галуф, Фарис, Ленна и Бартц приходят к нему, он сразу же вызывает Бартца на поединок, считая его одним из подчинённых Эксодеса. Келгар пытается сокрушить Бартца своей "Волчьей Атакой", но терпит поражение, ударившись об дверь после мощного удара молодого воина. Во время своего восстановления Келгер узнаёт, что Бартц является сыном Дорганна и то, что герои на самом деле пришли к нему за помощью. После этого он открывает проход на север.

ГалереяПравить

FFV-amano wodawn
 
Kelger (Alternate)

Интересные фактыПравить

  • В ремейках оригинальной Final Fantasy для GBA, PSP и iOS имя "Келга" является одним из автоматических имён для класса Вор.
  • Келгер, как и остальные Воины Рассвета, имеет трофей/достижение в Final Fantasy XIII, которые названы в его честь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики