ФЭНДОМ

AgitoXIII.jpg

Класс Ноль в сборе.

Класс Ноль (англ. Class Zero) - группа из четырнадцати учеников из Рубрума в Final Fantasy Type-0. Они обучаются в магической академии Suzaku Fiefdom of Rubrum. Их командиром является Курасаме Сусая, а инструктирует их мугл Хаттсумикамине Ротоёсуна Эрипурути, также известный как Мог. Двенадцать членов Класса Ноль названы в честь игральных карт.

УчастникиПравить

Class Zero.jpg

Класс Ноль.

Двенадцать главных членов Класса Ноль, наряду с недавно переведенными Макиной и Рем, а также временно присоединяющимися Джокером и Тиз, согласно Неназванному документу в Багровом Кодексе являются шестнадцатью созвездиями (англ. constellations), которые принимают человеческую форму в определенное время, чтобы проверить, способны ли они предотвратить появление Финиса и открытию врат Этро. На протяжении многих экспериментов Ареции, она убрала четырех из созвездий, тем самым оставив только двенадцать.

  • No.01 Эйс (англ. Ace, яп. エース, Ēsu?, досл. "Туз"): Светловолосый юноша, использующий в качестве оружия карты. Говорят, что он главный в Классе Ноль. Несет в себе силу доверия.
  • No.02 Дэус (англ. Deuce, яп. デュース, Dyūsu?, досл. "Двойка"): Девушка, использующая в бою флейту. Несет в себе силу мягкости.
  • No.03 Трей (англ. Trey, яп. トレイ, Torei?, досл. "Тройка"): Молодой человек, вооруженный луком со стрелами. Несет в себе силу знаний.
  • No.04 Кейтер (англ. Cater, яп. ケイト, Keito?, досл. "Четверка"): Рыжеволосая девушка, владеющая магическими пистолетами. Несет в себе силу мужества.
  • No.05 Синк (англ. Cinque, яп. シンク, Shinku?, досл. "Пятерка"): Юная леди с каштановыми волосами, собранными в косички, использующая в бою булаву. Несет в себе силу невинности.
  • No.06 Сайс (англ. Sice, яп. サイス, Saisu?, досл. "Шестерка"): Беловолосая девушка, использующая в сражениях косу. Порой она бывает грубой, но при этом она зачастую поступает хорошо. Несет в себе силу настойчивости.
  • No.07 Севен (англ. Seven, яп. セブン, Sebun?, досл. "Семерка"): Сероволосая девушка, использующая оружие на подобии хлыста. Несет в себе силу понимания.
  • No.08 Эйт (англ. Eight, яп. エイト, Eito?, досл. "Восьмерка"): Юный мастер боевых искусств с каштановыми волосами, полагающийся в бою на пару кулаков. Несет в себе силу спокойствия.
  • No.09 Найн (англ. Nine, яп. ナイン, Nain?, досл. "Девятка"): Импульсивный молодой человек со шрамом на лице, использующий в сражениях копьё. Несет в себе силу действий.
  • No.11 Джек (англ. Jack, яп. ジャック, Jakku?, досл. "Валет"): Юноша с частично зачесанными назад светлыми волосами, который использует в бою катану. Несет в себе силу безмятежности.
  • No.12 Квин (англ. Queen, яп. クイーン, Kuīn?, досл. "Дама"): Величественная девушка с длинными черными волосами, которая владеет мечами. Несет в себе силу ума и рассудка.
  • No.13 Кинг (англ. King, яп. キング, Kingu?, досл. "Король"): Молодой человек, который сперва может показаться холодным, хотя на самом деле он добросердечен. Использует пистолеты. Несет в себе силу решительности.

Макина Кунагири и Рем Токимия стали членами класса ноль совсем недавно, поэтому у них отсутствуют порядковые номера. От их лиц ведется повествование большей части сюжета. Они представляют собой страх и любовь.

Lean-Tiz2.jpg

Джокер и Тиз.

Таинственные персонажи Джокер и Тиз , можно сказать, заполняют пропуски в нумерации класса, негласно являясь No.00 и No.10. И хотя они не являются членами Класса Ноль, они всё равно носят соответствующую форму. Как Макина и Рем, они были Агито наряду с остальными членами Класса Ноль, но были исключены из эксперимента Ареции Аль-Расии, однако теперь они были возвращены, в связи с повторяющимся циклом Ориенса. Они представляют собой боль и истощение.

ИсторияПравить

Класс Ноль был создан в 833 году, в который попадали некоторые дети, ставшие учениками Перестилиума Сузаку, академии магии государства Рубрум, как часть Операции Апостол. Класс был создан с целью поисков и становления Агито, которые стали бы спасителями от Финиса, открыв Врата Этро.

Ареция проделывала подобную более шестисот миллионов раз, но каждый раз Операция Апостол терпела неудачу: все члены класса становились Л'си и умирали в сражениях.

После того, как в Рубрум вторглась армия империи Милитес, класс ноль отправился освобождать столицу, что послужило начало цепи событий ведущих к Финису. Примерно в это же время к классу присоединяются Макина Кунагири и Рем Токимия. Но кроме борьбы против сил Милитеса классу приходится также противостоять правящим верхам Рубрума, которые ставят под сомнение верность класса ноль Ареции, в результате чего их посылают на самые опасные миссии, чтобы избавится от них. Более того некоторые из управления Перештилиума начали манипулировать Макиной, используя его страх потерять близких ему людей. В результате этого Макина покидает класс и становится Л'си Бьякко.

Когда начался Финис, класс ноль автоматически обвиняют в предстоящем апокалипсисе, который приведет к многочисленным жертвам. Класс отправляется к месту начала Финиса, чтобы найти и остановить Сида, попутно встречаясь с Арецией, которая объясняет, что рано или поздно подобное обязательно бы произошло. Кроме того она говорит, что скоро им придется сделать важный выбор, который определит дальнейшие события. Вскоре им предлагают стать Л'си, но по неизвестной причине все члены класса отказываются от этого. Однако их отказ спровоцировал Рем стать Л'си Сузаку вместо них.

Найдя Макину и Рем в кристаллический форме, класс ноль отправляется сражаться с Сидом. Но несмотря на изменение хода истории, окончание войны и спасение мира все двенадцать членов класса платят за это своими жизнями. На грани смерти Эйсу удаётся успокоить товарищей, боящихся умереть, и просит их рассказать, чтобы они хотели сделать после окончания боевых действий.

Однако таинственные Джокер и Тиз вносят свой вклад в историю: им удаётся убедить Арецию вывести Макину и Рем из кристаллического состояния. Отправившись на поиски класса ноль, Рем и Макина обнаруживают своих друзей мертвыми. Рем утешает Макину, который чувствует вину перед ними, и они решают, что будут жить в память о них. Пятьдесят лет спустя они вписывают свои имена в историю, восстанавливая Ориенс, который всё ещё отходит от войны. В свою очередь это действие побуждает Арецию отказаться от поиска Врат Этро.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики