Фэндом

Чокобопедия

Клауд Страйф

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Клауд Страйф
クラウド・ストライフ (Kuraudo Sutoraifu?)
Также известен как: Бывший СОЛДАТ
Cloud-FFVIIArt.png
Портрет(ы) Портрет Клауда в ходе обычного игрового процесса.Портрет Клауда во время флешбэка в Нибельхейме.Портрет Клауда во время мини-игры с мотоциклом и G-Bike.
Дата рождения 11 августа[1] или 19 августа[2], 1986 года
Возраст 15-21(Before Crisis и Crisis Core)
21 (Final Fantasy VII)
23 (Advent Children)
24 (Dirge of Cerberus)
Место рождения Нибельхейм
Род занятий Наёмник (бывший пехотинец Шинра)
Раса Человек
Рост 173 см[2][1]
Группа крови AB
Ведущая рука Правша
Высший Прорыв Лимита Омнислэш
Оружие Огромные мечи
Высшее оружие Абсолютное Оружие
Японская озвучка Кэнъю Хориути (Ehrgeiz: God Bless the Ring) (Аркада)
Нодзому Сасаки (Ehrgeiz: God Bless the Ring) (PS)
Такахиро Сакураи
Английская озвучка Стив Бертон
Персонажи Final Fantasy VII
Первоначально он был членом СОЛДАТ, но теперь он наемник, который готов взяться за любую работу...
—Описание

Клауд Страйф (англ. Cloud Strife, яп. クラウド・ストライフ, Kuraudo Sutoraifu?) — главный герой Final Fantasy VII и Final Fantasy VII: Advent Children, также появляющийся в спин-офф играх Компиляции Final Fantasy VII, таких как Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- and Crisis Core -Final Fantasy VII-, в качестве персонажа поддержки. Он вновь станет главным героем в Final Fantasy VII Remake.

Будучи изначально высокомерным и гордым мечником, Клауд представлял себя как бывший член элитного воинского подразделения, называемого СОЛДАТ, ставший наемником, и не заинтересованный ни в чем, кроме данной ему работы. Позже он узнает правду о своем прошлом, и с помощью своих друзей понимает, что быть героем это большее, чем физическая сила и слава, развивая в себе сострадание к миру и людям, за защиту которых он сражается.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Клауд в качестве пехотинца Шинра в Crisis Core.

Клауд — молодой человек со светлой кожей, ростом немного ниже среднего, худощавого, но подтянутого телосложения. У него светлые остроконечные волосы, которые в Final Fantasy VII имеют один наиболее длинный «шип». Прическа Клауда стала одной из самых узнаваемых черт его внешности, хотя в более поздних появлениях данные «шипы» были смягчены. У Клауда голубые глаза, которые светятся благодаря тому, что он был подвержен воздействию Мако. Поскольку «Мако-глаза» являются отличительной чертой членов СОЛДАТ, Клауда часто принимают за одного из них. Его оружием является меч Бастер — массивный меч длиной в несколько футов, которым он вооружен в большинстве своих появлений. Другим отличительным оружием Клауда является набор Fusion Swords, который он использует в Final Fantasy VII: Advent Children. Данный набор состоит из шести взаимно соединяющихся мечей, при соединении образующих более крупный меч, похожий по форме и размеру на Бастер Меч.

Костюм Клауда в Final Fantasy VII представляет собой стандартную униформу СОЛДАТа 1-го класса — брюки-индиго, рубашка без рукавов и пояс. Клауд носит коричневые сапоги, подтяжки с наплечником на левом плече, рукавицы и браслет СОЛДАТа на левом запястье. Он появляется в данной униформе в большинстве своих других появлений, с небольшими различиями. Также, у него есть серебряная серьга на левом ухе.

В Crisis Core -Final Fantasy VII-, Клауд носит форму пехотинца Электроэнергетической компании Шинра с поясом на нескольких подтяжках и серо-зеленый платок вокруг воротника. Время от времени он надевает шлем, чтобы скрывать свою личность. После получения формы СОЛДАТа 1-го класса, внешний вид Клауда приблизительно похож на тот, что был в Final Fantasy VII, за исключением присутствия обоих наплечников и логотипа СОЛДАТ на поясе из Crisis Core -Final Fantasy VII-.

В Final Fantasy VII: Advent Children, дизайн одежды Клауда был создан с учетом его борьбы с собственным разумом, и концепция началась с черного одеяния, которое было преобразовано в окончательную версию. Прическа Клауда была изменена, чтобы показать ход времени, прошедшего с Final Fantasy VII, и в угоду большей реалистичности. Он носит кофту с высоким воротником без рукавов, черные брюки, сапоги, а его левую руку и ногу покрывает черная ткань. Клауд приобретает новый наплечник, а на его груди перекрещиваются два ремня, удерживаемых на месте значком, представляющим Фенрира — волка, который стал с ним ассоциироваться. Как и остальная партия, он носит розовую ленту, обвязанную вокруг левой руки, хотя она остается скрытой в большей части фильма.

В Kingdom Hearts, костюм Клауда был создан так, чтобы он напоминал костюм Винсента Валентайна. Он носит рваный красный плащ с синими штанами, рубашку и коричневые сапоги. Костюм включает в себя множество поясов и перчатки, из которых на левой присутствует золотая отделка, похожая на когти. Самая отличительная особенность Клауда в этом появлении — демоническое черное крыло, выступающее из его левого плеча, символизирующее его связь с Сефиротом и темными силами, которые он использует. Данный костюм доступен в качестве DLC в Dissidia 012 Final Fantasy. В Kingdom Hearts II, внешность Клауда идентична с Final Fantasy VII: Advent Children, за исключением того, что его новый меч слабо перевязан бинтами, как и меч Бастер в Kingdom Hearts.

ХарактерПравить

Cloud Portrait.jpg

Рисунок Тэцуи Номуры.

Мне жаль тебя. Ты просто не понимаешь... нет того, что не было бы мне дорого!
—Клауд Сефироту в Advent Children

В Final Fantasy VII, вследствие комбинирования эффектов отравления Мако и воздействия клеток Дженовы на его тело, Клауд неосознанно держит в себе поддельную личность, созданную клетками Дженовы, совмещающую в себе его воспоминания о личности Зака и дерзкого и эгоистичного мироощущения, которую он принял за то, что был СОЛДАТом 1-го класса. Клауд одновременно отрицает свое истинное «я», но жаждет идентичности своих воспоминаний. Когда созданная им реальность разрушается из-за откровений Сефирота, он даже доходит до того, чтобы принять личность клона Сефирота и просит профессора Ходжо присвоить ему соответствующий номер.

После восстановления своей истинной личности, Клауд проявляет искреннюю озабоченность судьбой Планеты, резко контрастируя с его персоной в начале, когда он утверждал, что на подобные проблемы ему все равно, и соглашался помочь ЛАВИНЕ только за хорошую цену. «Настоящий» Клауд более открытый и заботиться об отношениях со своими друзьями, которые он успел получить.

В Final Fantasy VII: Advent Children и многих связанных с ним появлениях, Клауд — мрачный персонаж, мучаемый виной за то, что в прошлом ему не удалось спасти тех, кто был ему дорог и прочие ошибки. Последней каплей стало заражение Геостигмой, что усилило его чувство беспомощности. Отдалившись от друзей и живя в одиночестве, Клауд старается сохранить свой недуг в секрете. Клауд сталкивается со своим прошлым как метафорически, так и буквально, и увидев, насколько преданны ему друзья, от которых он пытался отстраниться, он решает все же простить себя и двигаться дальше. Однако, неясно, что в конечном итоге это означает с точки зрения его характера и образа жизни.

В Crisis Core -Final Fantasy VII-, Клауд застенчивый, но более оптимистичный парень, видевший в Заке и Сефироте объекты подражания, но после предательства своего кумира не поколебавшись решает отомстить.

Ff7ac-cloud-render.jpg

Клауд в Advent Children.

Клауд всегда остается преданным и верным тем, кто ему дорог, и стремиться защищать их, вплоть до того, что скрывает свою боль и эмоции, чтобы не побеспокоить их. Его самоотверженный и добрый характер позволяет ему снова и снова преодолевать контроль Сефирота. Клауд имеет и более светлую сторону, поскольку ради спасения Тифы из особняка дона Корнео готов даже переодеться в женщину. Когда партия прибывает в Коста дель Соль, Тифа спрашивает Клауда, что он думает о Баррете, одетом в форму матроса: одним из вариантов ответа является «Он был похож на медведя в зефире», что сильно раздражает Баррета. В Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- он показывает свое сухое и ироничное, и в целом, когда у Клауда есть настроение, его характер не такой задумчивый, как у Винсента Валентайна.

Клауд страдает от морской болезни (укачивания), которая, во всей видимости, излечивается в тот период, когда он придерживался своей поддельной личности СОЛДАТа, но позже возвращается, когда восстанавливается его истинное «я». Однако, это не мешает ему управлять Фенриром работая в службе по доставке, из чего можно предположить, что его морская болезнь с тех пор излечилась.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

Пехотинец ШинраПравить

Работа наемником и ЛАВИНАПравить

Преследование СефиротаПравить

Падение МетеораПравить

Пост-кризисПравить

Кризис ГеостигмыПравить

ВоспоминаниеПравить

Конфликт с ДипграундПравить

ГеймплейПравить

Основная статья: Клауд Страйф/Геймплей
Модель Клауда во время битвы в Final Fantasy VII.

В Final Fantasy VII Клауд является главным играбельным членом партии, выступающим в качестве ее лидера. В бою он использует широкие длинные мечи наряду с самыми мощными Прорывами Предела. Клауд имеет наиболее сбалансированные показатели и является самым сильным персонажем, что делает его эффективным как при нанесении урона с помощью атак, так и при использовании магии. Его высшим оружием является Абсолютное Оружие, которое наносит больше урона в зависимости от того, насколько заполнена полоса HP Клауда.

Будучи лидером партии, Клауд участвует во всех мини-играх и присутствует в полевом геймплее и на карте мира. Из-за его позиции как лидера, он не может быть удален из партии. Существует также скрытый атрибут геймплея, который определяет, кто из участников партии пойдет с ним на свидание в Золотом Блюдце.

BCCloudSprite1.png

В Before Crisis -Final Fantasy VII-, Клауд выступает как босс в одном из сражений режима обучения.

В Crisis Core -Final Fantasy VII-, хотя Клауд и не является играбельным персонажем, Зак получает портрет Клауда в Digital Mind Wave. Когда портреты Клауда выстраиваются в линию во время фазы модуляции, Зак выполняет Выстрелы Метеора, свою версию Прорыва Предела Клауда Метеоритный дождь. Клауд добавляется к DMW Зака после того, как Зак встречает Клауда в главе 6.

Галерея Править

451px-AmanoCloud1.jpg
 
LastOrder-Tifa-Cloud.jpg
 
CloudSmall-TradingCard.jpg
 
Amano Cloud( ) & Aerith.jpg
 
830px-LO Files 4.jpg
 
563px-FFVII-CloudChocobo.jpg
 
435px-Cloud & Red XIII.jpg
 
339px-Cloud 2007 version.jpg
 
301px-Cloud-advent-children.png
 
781px-Cloud Motocycle Sketch.png

ПримечанияПравить

Шаблон:HwMO

Также на Фэндоме

Случайная вики