ФЭНДОМ

"Конец" (англ. The End) является общей фразой в конце огромного множества разного рода произведений, в том числе и в играх Final Fantasy, после того, как будет побеждён Финальный босс. Так правило это чёрный экран с надписью жирного шрифта "The End" по центру. В некоторых играх можно ввести специальный код, чтобы сыграть в секретную игру или чтобы выключить систему. Фоновой музыкой обычно служит Прелюдия. В некоторых ранних частях серии присутствует эффект перемещения по звёздному небу или же эффект полёта в космосе.

ИгрыПравить

Final FantasyПравить

В оригинальной версии игры это изображение озера, леса и облачного голубого неба. В версиях Dawn of Souls и Origins, на экране изображено звёздное небо.

Final Fantasy The End
 
FF1OriginsThe End
 
FF1DoSTheEnd

Final Fantasy IIПравить

В оригинальной версии игры на чёрном экране изображён голубой шар. В версии Origins используется вид космоса. В версии Dawn of Soulsиспользуется похожее изображение, которое отличается яркостью.

FF2TheEnd
 
FF2OriginsTheEnd
 
FF2DoSTheEnd

Final Fantasy IIIПравить

В оригинально игре изображено характерное для ранних игр серии звёздное небо. В версии для Nintendo DS изображён Кристалл.

Final Fantasy IVПравить

Во многих версиях игры изображено звёздное небо. В версии на DS на нижнем экране чёрный фон с надписью "The End", а на верхнем изображены Клуя, Сесилия и Теодор, смотрящие на Луны.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

На экране изображено нечто похожее на театральную сцену, где по центру расположена надпись "The End".

Final Fantasy VПравить

Как и во всех ранних играх на экране изображено звёздное небо. В переиздании Anthology некоторое время спустя будет проигрываться FMV.

Final Fantasy VIПравить

Сначала присутствует только надпись на чёрной экране, но через несколько минут появиться привычное звёздное небо. В переиздании Anthology следует FMV.

Final Fantasy VI The End
 
FFVIRus

Final Fantasy VIIПравить

В конце отсутствует привычная надпись. На экране присутствует только повторяющиеся анимация из летящих звёзд.

Final Fantasy VIIIПравить

Надпись появляется в окружении пары крыльев. Ниже написано Final Fantasy VIII, год издания и "Square". Через несколько секунд экран автоматически становиться чёрным. Такое же название ("The End") имеет один из лимитов Сельфи, которое может убить любого врага (даже боссов и тех, у кого иммунитет к мгновенной смерти), но не нежить.

Final Fantasy IXПравить

Во время экрана с надписью "The End" можно сыграть в игру Блекджек. Чтобы это сделать, нужно ввести соответствующую комбинацию: R2, L1, R2, R2, Up, X-button, Right, Circle-button, Down, Triangle-button, L2, R1, R2, L1, Square-button, Square-buttonи Start.

Final Fantasy XПравить

Надпись находится в окружении симметричного узора. 

Final Fantasy X-2Править

На чёрном фоне изображена надпись с волной, которая намекает на Final Fantasy X. После этого следует статистика игрока и появляется возможность сыграть в Новую игру+. "The End" также название Garment Gridв игре.

Final Fantasy XII: Revenant WingsПравить

На верхнем экране изображён логотип Final Fantasy XII: Revenant Wings, а на нижнем надпись на фоне космического пространства.

Final Fantasy XIIIПравить

На белом экране изображён кристаллизовавшийся Cocoon. "The End" написано курсивом.

Final Fantasy XIII-2Править

В отличие от всех других игр серии Final Fantasy, классическая надпись "The End" заменена на "To be Continued".

FF4PSP-RydiaSprite
Этот раздел статьи является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy TacticsПравить

Небольшая надпись, на чёрном фоне, появляется в правом нижнем углу экрана.

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

Вместо "The End" появляется надпись Fin, сокращённая от "Final". Сама надпись написана белым шрифтом и размещена на чёрном фоне. После этого игра автоматически перейдёт в главное меню, где игрок может пройти альтернативный сюжет. Это происходит до того, как песня "Fulfilled Dream Segment" закончится. 

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the RiftПравить

Как и в Final Fantasy Tactics Advance, здесь также используется надпись "Fin" на фоне изображения гримуара рифта. 

Dissidia Final FantasyПравить

"The End" написано жирным шрифтом на фоне летящих звёзд. Всё это является отсылкой к ранним частям серии Final Fantasy.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

FF4PSP-RydiaSprite

Final Fantasy AdventureПравить

На экране изображены цветы, растущие при солнечной свете.

ГалереяПравить

Изображение экрана в других частях серии.

Смотрите такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики