ФЭНДОМ

FFIVDS Dark Crystal.png

Голбез перед кражей Кристалла Тьмы в Final Fantasy IV DS.

Мощная кристаллизованная тёмная магия, которая, как говорят, содержит в себе силу полной луны. Источник энергии Leamonde Entite.
—Описание в Final Fantasy XII.

Кристаллы Тьмы (англ. Dark Crystals, яп. 闇のクリスタル, Yami no Kurisutaru?, досл. "Тёмный Кристалл") являются аналогами элементальных Кристаллов. Они называются "тёмными", так как часто скрыты или находятся во тьме.

См. также: Кристалл (термин), Кристалл Земли, Кристалл Огня, Кристалл Воды, и Кристалл Ветра.

Появление в играхПравить

Final FantasyПравить

Орбу Тьмы можно найти в центре Храма Хаоса. И хотя в сюжете напрямую нигде об этом не сказано, можно полагать, что Гарланд использовал её как средство связи между 2000-летним прошлым и настоящим, чтобы демоны перенесли его в другое время после смерти. После того, как Воины Света восстановили свет четырех элементальных кристаллов, Орба Тьмы, позволяющая путешествовать в прошлое, исчезает.

Final Fantasy IIIПравить

FFIII - Dark Crystal.gif

Тёмный Кристаллы Огня, Ветра, Земли и Воды из Мира Тьмы являются копиями оригинальных Кристаллов из мира Воинов Света. Как и у Кристаллов Света есть свои посланники, так они есть и у тёмных кристаллов, которые известны как Воины Тьмы.

Когда Воины Света отправляются в Мир Тьмы, чтобы одолеть Облако Тьмы, они находят тёмные кристаллы, которые охраняют различные монстры. Ариман охраняет Тёмный Кристалл Земли, Цербер охраняет Тёмный Кристалл Ветра, Ехидна охраняет Тёмный Кристалл Воды и Двуглавый Дракон охраняет Тёмный Кристалл Огня.

Final Fantasy IVПравить

FF4 PSP Dark Crystal.gif

Четыре Кристалла Тьмы находятся в подземном мире, и они противопоставлены четырем Кристаллам Голубой Планеты на поверхности. Тем не менее известно местоположение двух Кристаллов Тьмы: один охраняют гномы в замке гномов, другой спрятан в Запечатанной пещере. Голбез самостоятельно украл Кристалл Тьмы из замка гномов, после чего было принято решение защитить последний кристалл.

Гиотт начал опасаться, что Голбез сможет разрушить защиту пещеры, и отдаёт героям ожерелье Луки, которое позволяет войти в пещеру. Партии удается получить Кристалл раньше Голбеза, но он перед выходом из пещеры снова взял под контроль Каина, чтобы тот украл Кристалл.

Final Fantasy IV -Interlude-Править

Как и раньше один из Кристаллов Тьмы находится в кристальной комнате в Запечатанной пещере, вход в которую охраняет Демоническая стена. После того, как Сесил с остальными добираются до комнаты, они обнаруживают Ридию, лежащую на полу.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

В игре снова фигурируют четыре Кристалла Тьмы, наряду со множеством других Кристаллов, как светлых, так и темных. Ридия и Лука слишком поздно появляются в замке гномов, где узнают, что Таинственная девушка уже украла отсюда Кристалл тьмы. В конце игры все Кристаллы, в том числе и тёмные, герои обнаруживают в Недрах Настоящей Луны.

Final Fantasy XIIПравить

На равнине Гиза находится много кристаллической породы, которая известна как Тёмные Кристаллы. Во время засухи они поглощают солнечный свет, что помогает создать Солнечные камни. Тёмные кристаллы также могут выпадать из многочисленной нежити и других врагов.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of FatesПравить

Кристаллы Тьмы представляют из себя предметы, которые выпадают в результате побед на многими боссами.

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a DarklordПравить

Dark Crystal FFCCMLAAD.jpg

Кристалл Тьмы.

Кристалл Тьмы находится на вершине парящей башни, которую часто пытаются уничтожить авантюристы. Внутри кристалла находится Тёмный Лорд, который заполняет башню силой, чтобы очищать врагов от Миазмы. Также известно, что его дочь Мира черпает свои силы из этого Кристалла.

Final Fantasy Fables: Chocobo TalesПравить

Кристалл Тьмы существовал до появления вселенной, как и четыре кристалла, противопоставленные ему.

Dissidia Final FantasyПравить

Кристаллы Тьмы являются важной частью плана Императора, согласно которому он манипулирует Джектом, чтобы тот сражался с Тидусом. Однако Император только говорит об этих кристаллах. Так мы их в игре не видим.

В Храме Хаоса также можно найти Blackcrystal Sliver, который является отсылкой к Орбе Тьмы из оригинальной Final Fantasy.

ГалереяПравить

Dark Crystal FFIV Art.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики