ФЭНДОМ

Cultist's Tower

Башня Фанатиков.

Культ Кефки (англ. Cult of Kefka, яп. 狂信者, Kyoushinsha?) - религиозная организация в игре Final Fantasy VI. Ее членами являются мужчины и женщины, обожествляющие Кефку Палаццо из страха перед ним и, как говорят, продавшие ему свои сердца и души. Культ возник после возвышения Кефки в Мире Руин, а его приверженцы живут в Башне Фанатиков, стоящей посреди поднявшегося с морского дна Змеиного Следа. В башне находятся многочисленные сокровища Кефки, включая сокровенную Душу Тамасы. Шайка воров у подножья Башни замечает, что для подъема на нее можно использовать только магию, из-за чего она довольно труднодоступна, и что фанатики только толкутся у ее подножья и молятся Кефке, не откликаясь на любые призывы или вопросы. Существует, однако, поверье, что если фанатика позовет тот, кто его любит, то этот фанатик опомнится и станет нормальным.

Прийдя сюда, группа героев находит Страго - он теперь тоже фанатик и не отвечает на их призывы, как и остальные. Если, однако, в состав группы входит Релм, то она сможет позвать его и тот очнется от морока и вновь присоединится к группе.

После того, как группа взбирается на вершину Башни, чтобы забрать Душу Тамасы, за ними устремляется толпа фанатиков, требующая вернуть сокровище Кефки. В этот момент появляется их предводитель, Мастер Магии, и вступает в бой с героями. После победы над ним толпа рассеивается, хотя небольшая кучка их все так же продолжает маршировать вокруг подножия Башни.

Интересные фактыПравить

  • Согласно одному из стражников Замка Фигаро в версии для Game Boy Advance, некоторые последователи культа настаивают на том, что имя Кефки произносится как Сефка. Дело в том, что в японской версии его имя пишутся как Cefca, а не Kefka, и некоторые аноглоязычные фаны игры настаивают именно на японском варианте написания и произношения, так что это некий юмористический камень в их огород.
  • Другой стражник Замка Фигаро упоминает о том, что некоторые местные жители ушли из замка и присоединились к фанатикам культа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики