ФЭНДОМ

Kumi

Куми Таниока

Куми Таниока (англ. Kumi Tanioka, яп. "たにおか くみ">谷岡 久美, Tanioka Kumi?) - японский композитор, пишущая музыка для видео игр. Куми родилась в 1974 году в японском городе Хиросима. В 1998-м году она устроилась в компанию Square, с целью стать известным композитором. Наиболее известна своей деятельностью по музыкальным работам для серии Final Fantasy Crystal Chronicles. Она любит играть на пианино, и некоторые её работы исполнены только на этом инструменте.

КарьераПравить

Куми Таниока любительница классической музыка. Свой талант она начала раскрывать во время прослушивания композиций Нобуо Уэмацу. После окончания Университета Кобе она сразу же начала была принята в Square и начала свою карьеру с создания музыки для спин-оффа Chocobo's Mysterious Dungeon 2 и Dice de Chocobo. Затем её назначили одним из трёх главных композиторов игры Final Fantasy XI, где её самый больший взнос ограничился финальной темой сражения "Пробуждение". В дальнейшем она больше не участвовала в написании музыки для дополнений Final Fantasy XI's. Только в Final Fantasy XI: Chains of Promathia добавили её композицию "Gustaberg", но только как члена группы Звёздных Луковиц.

Самый большой вклад Таниоки в музыку серии Final Fantasy были альбомы, написанные для серии Crystal Chronicles. Ссылаясь на свою любовь к балийском, индонезийской и ирландской музыке, Таниока разработала свой собственный стиль для Crystal Chronicles, отличающийся от остальной музыки в Final Fantasy.

28 февраля 2010 года Куни Таниока объявила о своём уходе из Square-Enix и присоединилась к группе GE-ON-DAN. С 2011-го года она числится в музыкальной группе Ringmasters. На данный момент она основала свою собственную компанию под названием Riquisimo, занимающуюся разработкой интерактивных книжек для молодого поколения.

Музыкальные произведения в серииПравить

ГалереяПравить

Kumi Tanioka - Videogame Music in Context03:48

Kumi Tanioka - Videogame Music in Context

Tanioka composer
 
Tanioka
 
Tanioka composer interview

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики