ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Кэйт Сит
ケット・シー (Ketto Shī?)
Также известен как: -
CaitSith-FFVIIArt
Портрет(ы) FF7 - Cait Sith Portrait
Дата рождения Неизвестно
Возраст Неизвестно
Место рождения Неизвестно
Род занятий Предсказатель
Раса {{{Раса}}}
Рост 100 см
Группа крови Нет
Ведущая рука {{{Латеральность}}}
Высший Прорыв Лимита {{{Лимит}}}
Оружие Мегафоны
Высшее оружие HP Shout
Японская озвучка Хидэо Исикава
Английская озвучка Грег Эллис
Персонажи Final Fantasy VII

Кэйт Сит - игровой персонаж Final Fantasy VII и Dirge of Cerberus — огромный говорящий плюшевый кот, ездящий на спине пузатого и зубастого плюшевого же Мугла. Собственно Кэйт Сит — это именно кот, неразумный же мугл носит неофициальное название Toysaurus Rex («игрушкозавр рекс»). Эти два существа представляют собой единое целое, хотя кот может преспокойно обходиться и без своей муглевой «половинки». Кэйт Сит работает в парке аттракционов Золотое Блюдце предсказателем судьбы — кот зазывает прохожих в мегафон, мугл вытаскивает билетики с «предсказаниями».

В реальности и кот, и мугл — куклы-роботы, дистанционно управляемые влиятельным чиновником «Шин-Ра» — Ривом Туэсти, и все реплики Кэйт Сита в действительности принадлежат ему. Хотя Рив и занимает важный пост директора отдела градостроительства «Шин-Ра», он не разделяет идей Президента Шинры и особенно Руфуса и действительно беспокоится о судьбах Планеты. Хотя в жизни Рив — довольно-таки серьезный и строгий человек, в образе Кэйт Сит он обычно весел, легкомыслен и несколько трусоват. Герои некоторое время относятся к нему как к предателю и шпиону — в сущности, оно так и есть, Кэйт Ситх долго не может определиться, на кого в конечном счете работает; однако в дальнейшем осведомленность Кэйт Сит/Рива о планах «Шин-Ра» играет им только на руку.

ГалереяПравить

Cait sith battle render
 
CaitSith-ffvii-reporter
 
492px-Cait sith battle render3
 
587px-Cait sith battle render2
 
724px-Ffviiac-caits
 
Cait Sith Toys Sketch
 
CaitSaithFMV
 
Ff7cc caitsith