ФЭНДОМ

Episode-Duscae-Camping

Лагерь — игровой момент в Final Fantasy XV. С помощью лагерей Ноктис Люцис и его союзники могут переждать текущий день до утра следующего. В момент отдыха все персонажи накапливают опыт, используемый для прокачки персонажей, а Игнис готовит еду, которая даёт положительные эффекты всей команде и восстанавливает их здоровье.

Отдых в ночлежках, трейлерах и других гостиницах предоставляет аналогичную регенерацию здоровья персонажей и получение опыта, однако количество получаемого опыта будет больше. Чем дороже стоит гостиница, тем больше будет множитель опыта. К сожалению, в момент такого отдыха Игнис не будет готовить еду, а игроку не будут доступны тренировки.

Механика Править

Food Menu XV

На карте мира зоны для разбиение лагеря указаны в виде иконок палаток. На поле они отображаются как простилающийся вверх дым от затушенного костра, а сама территория кемпинга обозначена светящимися синими глифами. Игрок может быстро перемещаться до последнего места отдыха.

В лагере, Игнис может приготовить еду, которая будет давать различные бонусы. Еда будет готовиться из ингредиентов, которые игрок получает с монстров, рыбалки или покупая в магазине. Некоторый вид еды не требует ингредиентов, что позволяет игроку разбить лагерь даже не смотря на пустой инвентарь.

После отдыха, Промпто покажет несколько фотографий, сделанных за время в лагере. Игрок может посмотреть их и сохранить понравившиеся.

Находясь в лагере, игрок может устроить тренировочные бои. Новый тип тренировки открывается каждые 10 уровней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики