ФЭНДОМ

RW-Lemures.jpg

Пурвама Лемуреса

Эгулы, эта земля - всё лишь пешки для Оккуриа.
Фран

Лемурес (англ. Lemurés, яп. レムレース, Remurēsu?) - легендарные Пурвама в Final Fantasy XII: Revenant Wings, которые когда-то поднял в небеса бог Фолсанос. Лемурес управляется магическим камнем, известным как Священный Кристалл, который ограждает Пурвама от остального мира.

Со временем Легенда о Парящих Землях стала целью Небесных Пиратов, которые отправлялись туда в поисках сокровищ. В руинах Лемуреса живут Эгулы. Изолированные в пределах парящего континента, эгулы ничего не знают об остальном мире.

Магициты Лемуреса представлены в виде Аурацитов и Облачных Камней. Осколки аурацитов используются в Кольце Договора для вызова Ярхи, Облачные камни же служат для поддержания континентов в воздухе.

ЛокацииПравить

Зефир, Острова ВетраПравить

Мы совершили посадку на Островах Ветра. Зрелище, что мы увидели, не поддается логике живущих внизу в Ивалисе - зеленые поля простирались в бесконечное небо. И везде эгулы и их великолепные храмы.
—Описание из игры.

Зефир - остров, населенный эгулами. Большая его часть покрыта руинами, множество Небесных Пиратов ищут здесь сокровища. Ваан встречает здесь Ллюда, раненного напавшими Антлионами. В глубине руин находится огромный аурацит.

Тормеладос, Остров МегалитаПравить

Я не встречал скайстоуна, похожего на здешний. Климат в его низовьях прохладный и приятный. Также неподалеку от него располагается огромная святыня - хотя, по сравнению с ним она совсем небольшая. Что же за сокровища находятся внутри?
—Описание из игры.

На острове много руин, служащих доказательством его долгой истории. Также здесь много магицитов, привлекающих внимание небесных пиратов.

Море Мурук КашуакПравить

Я достиг великого моря Лемуреса. Море простирается от одного края этого огромного острова на другой. Зрелище стоит того, чтобы его увидеть. Нужно выкроить время, чтобы поплавать в этих голубых водах
—Описание из игры.

Парящий океан с небольшими островками, здесь всегда лето. Поговаривают, что этот остров богат ресурсами, поэтому пираты так заинтересованы в его исследовании. Сюда устремилась небольшая группа людей, и партия вскоре находит Риккена и его компанию. Позже Бахамут разобьет этот остров на три более мелких островка.

Тсварра, Остров ПотерянныхПравить

Вход на Святую Землю. Эгулы населяют только те места, которые бог посчитал правильными. Поэтому они избежали территориальных споров, которые составляют большую часть истории Ивалиса.
—Описание из игры.

Пустынный остров. Здешний лес, хранящий множество кристаллов - очень опасное место. Здесь редко можно встретить эгула. Партия терпит здесь крушение после атаки Бахамута и находит Велиса. На то, чтобы выбраться с острова, у них уходит несколько дней.

Арда, Столб НебесПравить

Остров, называемый Арда, усеян высочайшими в мире горами. Подножья гор находятся в облаках, вершины же располагаются на высотах, невообразимых для Ивалиса.
—Описание из игры

Большой горный остров, на котором находится второй Ауралит. Здесь, в колыбели ауралита, партия сражается с Балфир, Фран и Ба'Гамнаном. Возможно, Арда назван так в честь знаменитых земель Средиземья Дж. Толкина.

Лесректа, Остров ИллюзийПравить

Я ждал, но она не возвращалась. Ее друщья говорил мне, что она играла около врат призыва в день исчезновения. Я должен смириться: сейчас она в Мире Иллюзий. Видимо на то воля Вечного.
—Описание из игры.

Дом Ярхи. Ваан и компания попали на Лесректу после уничтожения Балфиром второго ауралита. Ваан противостоит иллюзиям и остается преданным своим друзьям.

После воссоединения партия сражается с Ярхи в Невервуде. Появляется Велис и Крылатый Судья превращает его в Эспера Одина. После поражения, перед тем, как исчезнуть и превратиться в меч бога "Анастасия", он рассказывает партии об истинной природе аурацитов. Партия пробуждается от своего "путешествия по снам" и оказывается в Небесном Салоне Галбаны.

Хранилище Забытого ВремениПравить

Величественно паря в небесах, Хранилище практически недостижимо. Говорят, это место, наиболее близкое к богам. Самые сильные эгулы обязаны защищать это место от вторжений. Здесь восседает на своем троне Фолсанос, лидер эгулов. Попасть сюда можно с помощью Галбаны через место, называемое Границей Вечности.

ГалереяПравить

FFXII RW-SkyCity.jpg
 
FaneofGucumaQul Artwork.jpg
 
Isshu Artwork.jpg
 
Tomaj'sCamp Artwork.jpg
 
FFXII RW - Canon 1 Artwork.jpg

ЭтимологияПравить

Возможно, слово "Лемурес" пошло от названия мифического континента "Лемурия".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики