ФЭНДОМ

The Forest Owls

Основные члены Лесных Сов.

Лесные Совы (англ. Forest Owls, яп. 森のフクロウ, Mori no Fukurō?) - одна из многочисленных групп сопротивления, сражающихся за независимость Тимбера. Вся группа постоянно живет на желтом поезде, курсирующем в окрестностях Тимбера. Номинальный глава группы - нерешительный и предпочитающий прикрываться от любых дел расстройством желудка Зоун. Зоун и его товарищ Уоттс - лишь наследники предыдущего поколения тимберского сопротивления; отцы обоих попытались открыто выступить против гальбадийской оккупации в самом ее начале и были убиты солдатами, причем президент Делинг устрашения ради публично расстрелял уже трупы отцов Зоуна и Уоттса. Основным стратегом группы является Риноа Хартилли, которую остальные члены «Лесных Сов» называют «принцессой». «Лесные Совы» поддерживают связи с другими группами - «Лесными Лисами» (Forest Fox) и «Лесными Утками» (Forest Duck).

Пароль «Лесных Сов»: «Леса Тимбера, конечно, изменились» (The forests of Timber sure have changed). Отзыв: «Но совы все еще здесь» (But the owls are still around).