Фэндом

Чокобопедия

Лес Динозавров

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Нижеследующая статья описывает объект или объекты, не имеющие официального названия в каких-либо материалах компании Square Enix; заголовок статьи является только меткой.
FFVIDinodforest.jpg

Лес Динозавров.

Лес Динозавров (англ. Dinosaur Forest, яп. 恐竜の森, Mori no Kyouryuu?) - неофициальная локация в игре Final Fantasy VI. Это лес, расположенный к северу от Вельда в Мире Руин, на карте он отдаленно напоминает голову динозавра. Известно, что в лесу обитают Тираннозавры и Брахиозавры - эти два монстра очень подходят для прокачки персонажей.

Кроме того, у Брахиозавров можно украсть Ленты, а после победы над ними они оставляют Селестриаду - это два лучших Реликта игры. Однако оба эти монстра очень сильны и могут легко расправиться с героями, если те вступят в бой неподготовленными. Монстры, живущие на равнинах вокруг леса, также приносят после сражения большое количество опыта. Если с Тираннозаврами игрок испытывает трудности, то он может попытаться прокачать персонажей с равнинными монстрами, поскольку их гораздо проще победить.

Группировки монстровПравить

Пустоши

Лес

Также на Фэндоме

Случайная вики