ФЭНДОМ

Ffcc lilty
Лилти (англ. Lilty, яп. リルティ, Riruti?) одна из четырёх племенных групп в серии Final Fantasy Crystal Chronicles.

ФизиологияПравить

Ffcc liltytribesymbol

В ранних играх серии Лилти обычно маленького роста и похожи на детей, даже несмотря на то, что они уже взрослые и носят тяжёлую броню. Хоть Лилти и миниатюрного размера, они считаются самым сильным племенем. В Crystal Bearers Лилти больше не являются коротышками, а стали вполне человеко-подобными существами. Большинство представителей племени Лилти вспыльчивые, самоуверенные и реалисты. Лилти могут скрещиваться с Клаватами.

На голове Лилти находятся волосы растительного происхождения. У мужчин и женщин есть некоторые отличия: лепестки мужчин обычно короткие, в то время как у женщин они длиннее и свисают вниз. В некоторых случаях листья женщин Лилти могут быть зелёного цвета и с бутоном цветка. Из-за своей схожести с растениями, Лилти называют "Лучками", обычно так делают те, кто имеют с ними плохие отношения.

ПоявлениеПравить

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

Lilties-Concept
Эти маленькие воины живут по всему миру с давних времён. Давным-давно они правили миром и многие до сих пор считают себя выше других. Помимо их вспыльчивости, им присуща уверенность и практичность. Продавцы Лилти являются одними из самых лучших.
Final Fantasy Crystal Chronicles, руководство по эксплуатации. В Crystal Chronicles Лилти гордые, плотные воины и самое сильное племя. Поскольку они обладают высокой силой атаки, их магические навыки очень слабые. Во время команды "Защита" Лилти блокируют физические атаки, защищаясь с помощью копья, которое они используют как оружие. У этого племени есть шанс получить самое сильное оружие в игре - Лонгин (Longinus), который создаётся с помощью свитка Небесное Оружие (Celestial Weapon).

Некогда неуязвимая империя Лилти превратилась в два мирных города - Альфитарию и Перевал Марра. Железо, которое добывалось империей из Шахт Катуриги, однажды исчезло и Лилти больше не могли контролировать их земли, в результате чего империя рухнула.

Персонажи Лилти в Crystal Chronicles: Чёрный Рыцарь, Сол Ракт, Караван Альфитарии, Караван Перевала Марра, Принцесса Фиона (наполовину Лилти, наполовину - Клават).

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of FatesПравить

Ffccrof defaultlilties

У Лилти самый высокий показатель Атаки и Защиты по сравнению с другими племенами, а при достижении 50-го уровня их сила атаки возрастает в несколько раз. В отличии от оригинальной Crystal Chronicles их оружие теперь дубинкоподобные предметы, начиная от ложек и заканчивая булавами. Их племенная способность - алхимия, позволяющая с помощью урны создавать Магициты и некоторые предметы. Урна также можно использовать для других целей: разбивать блокады, создавать барьеры, парить в воздухе и перебираться на недоступные участки.

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a KingПравить

Ffccking warrior lilty
В My Life as a King, один из главных персонажей Лилти - Хью Юрг. В королевстве Лилти появляются после того, как будет построена гостиница. Они не остаются и не могут быть нанятыми до тех пор, пока игрок не построит Хижину Лилти - дополнительный загружаемый контент. Нанимать можно только мужчин Лилти с профессией Воин.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of TimeПравить

Ffcceot lilties

Лилти были возвращены в качестве одного из четырёх игровых племён. Они лучшие бойцы ближнего боя, способные экипировать копья, как в первой части Final Fantasy Crystal Chronicles и деревянные молотки, как в Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates.

Игра предлагает шесть стандартных имён для персонажей Клават:

Мужские имена:

  • Chad Gal
  • Ted Gil
  • Gil Wood
  • Bat Dahl
  • Lyle Dot
  • Mic Lakt
Женские имена:

  • Cass Dee
  • Luma Arl
  • Ell Hope
  • Jo Rogue
  • Miya Bon
  • Nana Mil

Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal BearersПравить

Ffcc-tcb character jegran

Большинство Лилти живут в Альфитарии и прилегающей территории к королевству. Охраники Лилти, как правило, либо маленькие ростом, как в оригинальной игре, либо в два раза выше обычных представителей Лилти. В игре можно также увидеть и детёнышей Лилти, и стариков, и даже Лилти клерков. Много лет до событий The Crystal Bearers вновь всполохнула война между племенем Лилти и Юков, которая закончилась поражением вторых и, как многие думали, их вымиранием. В это время Лилти распространило своё влияние по всему миру.

Примечательные персонажи Лилти: Алфея - принцесса королевства Альфитария; Сид - известный изобретатель, работающий на империю; и Джегран - Верховный главнокомандующий вооружённых сил Лилти.

Интересные ФактыПравить

  • Дизайн внешности мужчины Лилти, которого можно выбрать в качестве игрового персонажа в Crystal Chronicles, называющийся "Стальное Забрало" (Steel Visor), основана на броне Чёрного Рыцаря.
  • Название племени Лилти, чаще всего звучит как лилии, говорит о том, какие виды растений, возможно, Лилти могут иметь на их головах.
  • Интересно отметить, что Лилти внешне имеют сходство с Луковым Рыцарем.
  • В связи с этим сходством, в Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers, Селки (особенно Ваигали), как расовое оскорбление, называют Лилти "Лучками".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики