Фэндом

Чокобопедия

Логово Драконов

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
KaisersLair.jpg

Обиталище Дракона Кайзера в самом сердце Логова Драконов.

Логово Драконов (англ. Dragons' Den) - бонусное подземелье игры Final Fantasy VI Advance, расположенное к северу от Колизея Шея Дракона на островке с одиноким деревом. Герои смогут попасть туда после того, как победят всех Восьмерых Драконов. В этом подземелье находится самое мощное оружие и доспехи игры, охраняемые, как этого следовало ожидать, и самыми сильными боссами.

ОбластиПравить

Чтобы пройти по Логову Драконов, требуется присутствие сразу трех групп персонажей, что позволяет игроку использовать игровую ошибку Ошибка Точки сохранения. В подземелье есть несколько мест, обозначенных лучами красного света, в которых игрок может сохранить игру и изменить состав групп (если все они собрались в одной комнате). Это означает, что каждая из трех групп может менять свой путь прохождения и встречаться с остальными двумя группами. Кроме того, это означает что игрок может пройти все подземелье одной группой и с ее же помощью сразиться со всеми восемью драконами, населяющими логово - если, конечно, он хорошо знает карту подземелья и не против проходить по одним и тем же его участкам по нескольку раз.

Некоторые области подземелья перекрыты магическими барьерами, связанными с соответствующими драконами. После победы над драконом все барьеры, связанные с ним, разрушаются, позволяя героям пройти в новые области подземелья. Для доступа к самым глубоким районам Логова необходимо победить всех восьмерых драконов. Каждый из драконов в подземелье сильнее его предыдущей версии - все они имеют повышенные боевые показатели, более мощные атаки, а также прибегают к уникальным трюкам, делающим сражение еще более сложным; например, Ледяной дракон имитирует Литоса из Вектора и нападает группой по четверо, а у Золотого дракона появляется способность к Рунам, из-за чего он поглощает все направленные против него магические атаки.

Архитектура подземелья многократно меняется от области к области, в нем повторяются уже известные игроку загадки из других подземелий - например, пересечение водоема на спине черепахи или прыжки с мостика на мостик. В целом подземелье выглядит как ряд пещер, в некоторых из них присутствует магма, но встречаются и области в виде храмов. В самой глубокой области подземелья находятся три переключателя. После нажатия двух из них третий становится порталом в логово Дракона Кайзера. После победы над ним можно снова вернуться в эту комнату, и на этот раз герои столкнутся с одним из самых сильных боссов игры - Омега Оружием.

Монстры Логова Драконов очень сильны, и это обязательно нужно учитывать при посещении подземелья. Кроме того, они очень разнообразны, при этом ни один монстр не встречается сразу во всех областях, а некоторые из монстров встречаются только в специальных комнатах. Большинство из них встречаются только в Логове Драконов, хотя часть из них можно встретить в Башне Кефки и некоторых других локациях. За исключением некоторых монстров-из-сундука и собственно драконов, все враги, встречающиеся только в Логове Драконов, после победы дают 5000 очков опыта EXP.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

ГалереяПравить

FFVI Dragon's Den World Map.png

Также на Фэндоме

Случайная вики