ФЭНДОМ

Final Fantasy series logo

Стандартное написание названия серии Final Fantasy в логотипах, используемое в Японии с Final Fantasy IV, а в Северной Америке с Final Fantasy VII.

Amano FFX Logo Sketches

Эскизы Ёситака Амано для логотипа Final Fantasy X.

Логотипы всех частей Final Fantasy выполнены в одном стиле. Начиная с Final Fantasy IV все логотипы выполнены в одном стиле. Старые игры получили перерисованные логотипы во время переизданий. Используемый шрифт называется Runic Font MT.

Основная серияПравить

Final Fantasy

FFI Japanese Famicom Logo
 
FF1neslogo
 
830px-Final Fantasy logo

Final Fantasy II

FFII NES Logo
 
Ff2 logo
 
Fflogo-2-new
 
347px-Final Fantasy II unused box art

Final Fantasy III

IIILogo High res
 
Ff3-DSlogo
 
FFIII DS Logo Color
 
Logo Line Art

Final Fantasy IV

Ff4 logo2
 
FFIV SNES Logo
 
FF4 WSC Logo
 
FFIV Cell Logo

Ff5-logo

Final Fantasy V
Логотип Final Fantasy V, выполненный Амано, изображает Wind Drake в фиолетовом и светло-голубом цвете. Текст написан тёмно-синим цветом, который отходит от традиционного чёрного."V" изображено немного в другом стиле.

Final Fantasy VI

Ff6-logo
 
FFVI SNES Logo

FF7logo

Final Fantasy VII
Логотип Final Fantasy VII изображает Метеор в различных оттенках бирюзового. Маленький камень сверху скорее всего Материя. Логотип Final Fantasy VII: Advent Children это также стилизованная версия логотипа Final Fantasy VII.

PSX Logo Beta Trials
 
Meteor Logo Art

Ff8 logo

Final Fantasy VIII
Логотип Final Fantasy VIII, выполненный в красно-оранжевых тонах, изображает Скволла и Риноа.

Squall Rinoa bw2b
 
Unpublished Sketch Logo
 
8a-logo ff8 art

FfixLogo

Final Fantasy IX
На логотипе Final Fantasy IX изображён Кристалл золотого цвета. Номер игры окрашен в тот же цвет, что и Кристалл.

FFIX Logo Art 1
 
FFIX Logo Art 2
 
FFIX Logo Sketches 1
 
FFIX Logo Sketches 2
 
FFIX Title Logo Concept

Final Fantasy X

Ff10 logo

Логотип Final Fantasy X, изображает Юну во время исполнения ритуала на Калики, выполнен в различных ярких цветах. Это первый логотип, где можно увидеть подпись Амано. Как и в Final Fantasy V, цифра "X" изображена в немного нетрадиционном стиле.

Original FFX logo
 
FFX Logo Without Text
 
Final Fantasy X Logo (Sketch 2)
 
Final Fantasy X Logo
 
Final Fantasy X Logo (Unpublished)
 
Final Fantasy X Logo (Sketch)
 
FFX HD Remaster Logo

555px-Ff11 logo

Final Fantasy XI
Логотип Final Fantasy XI изображает большое войско, скорее всего времён Войны Кристаллов. В центе изображено пять воинов, каждый из которых представляет собой одну из рас в игре.

Ff12 logo

Final Fantasy XII
На логопите Final Fantasy XII изображён судья Габрант в синих и персиковых цветах, с мазком краски справа. В Dissidia Габрант повторяет эту позу в EX Burst. Также можно разглядеть подпись Амано в левой нижней части.

Final Fantasy XIII Logo

Final Fantasy XIII
Логотип Final Fantasy XIII изображает падающий Кокон, с кристаллизующимися Фэнг, Ваниль и Рагнарком. Кристаллический столб, поддерживающий Кокон, повторяет форму кулона Сэры. Это первый раз, когда название игры не на белом фоне, а на самом логотипе.

FFXIII Logo Art

FFXIV Logo

Final Fantasy XIV
На логотипе Final Fantasy XIV изображена группа из четырнадцати воинов, как мужчин, так и женщин, вооруженных различными видами оружия. Цветовая гамма в основном оранжевая, голубая и бирюзовая.

FFXIV logo

Final Fantasy XV Logo
Final Fantasy XV

На логотипе Final Fantasy Versus XV изображена спящая женщина, ссылаясь на песню Somnus из игры. Позади неё хрустальный шар, который скорее всего является солнцем. Цвет текста примерно того же цвета, что и изображение. Оригинальный логотип Versus XIII идентичный, за исключением текста и цвета.

Versus logo

Спин-офф и сиквелыПравить

Final Fantasy Adventure

FFA Japanese Cover
 
345px-FFA Adventure Logo

FF4TA-Logo

Final Fantasy IV: The After Years
Логотип Final Fantasy IV: The After Years изображает две Луны, с одной больше другой.

Final Fantasy X-2
На логотипе Final Fantasy X-2 изображены Юна, Рикку и Пэйн, которые раскрашены в похожие цвета с логотипа предыдущей игры. Так совпало, что шарф Рикку имеет такой же цвет как и в игре. Подпись Амано видна под правой ногой Пэйн. Логотип японского эксклюзивного издания International + Last Mission отличается добавленным текстом под название игры.

FFX-2logo
 
X-2 international logo

Final Fantasy Tactics Logo

Final Fantasy Tactics
На логотипе Final Fantasy Tactics изображена группа солдат, включая Чёрного мага, Ниндзя и Рыцаря. Шрифт поменяли на тот, который использовали в ранних американских локализациях, только теперь "T" не меняли на меч. С этих пор этот шрифт стал официальным для игр из серии Tactics.

Final Fantasy Tactics Advance Logo

Final Fantasy Tactics Advance
На логотипе Final Fantasy Tactics Advance изображён judgemaster (скорее всего Сид Рэнделл) на своём чокобо.

Final Fantasy Mystic Quest logo

Final Fantasy Mystic Quest.

Final Fantasy Mystic Quest
Логотип Final Fantasy Mystic Quest представляет собой название игры, написанное золотыми буквами.

FF4HEROES Logo

Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
Логотип Final Fantasy: The 4 Heroes of Light также не имеет ничего, кроме названия игры, написанного золотыми буквами.

Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no Senshi

Final Fantasy Legends Logo
 
Final fantasy dimensions logo

Логотип Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no Senshi изображает Воина Света и Воина Тьмы.

Другие серииПравить

20-ая годовщина Final FantasyПравить

20 годовщина Final Fantasy
На логотипе 20 годовщины Final Fantasy (Final Fantasy 20th Anniversary) Амано изобразил принцессу Сару на Кристалле. Также предпалогалось создать логотип либо с Воином Света, либо с Бомбой.

20th Anni logo
 
20th Anniversary Sketches 1
 
20th Anniversary Sketches 2

Dissidia Logo

Dissidia -Final Fantasy-
Логотип Dissidia Final Fantasy, нарисованный Амано, изображает Хаоса и Космос друг на против друга. Подпись Амано можно разглядеть в правом нижнем углу.

Dissidia012

Dissidia 012 -Final Fantasy-
Логотип Dissidia 012 Final Fantasy похож на оригинальный, только Хаос и Космос поменяли местами. Также сменилась цветовая гамма. Подпись Амано находиться на том же месте что и раньше, но на этот раз у конца платья Космос.

FF 1 PSP

Final Fantasy, 20th Anniversary Edition
К двадцатой годовщине Final Fantasy Амано перерисовал логотип Final Fantasy. На нём по-прежнему изображён Воин Света, но теперь он больше повёрнут лицом к зрителю.

FFII PSP Logo

Final Fantasy II, 20th Anniversary Edition
К двадцатой годовщине Final Fantasy был перерисован также логотип Final Fantasy II. Как и раньше на нём изображён Император, но теперь он смотрит прямо на зрителя.

FFIVnds logo

Final Fantasy IV, 20th Anniversary Edition
Перерисовали логотип и к Final Fantasy IV. На этот раз на нём Амано изобразил Голбеза.

25-ая годовщина Final FantasyПравить

Final Fantasy 25th Logo

25-ая годовщина Final Fantasy
На логотипе 25-ой годовщины Final Fantasy изображён Мугл, нарисованный Амано, сидящий на троне в виде чаши. Название окрашено в чёрно-золотой градиент, в то время как "25th" в красный градиент.

Theatrhythm Final Fantasy Logo

Theatrhythm Final Fantasy
Логотип Theatrhythm Final Fantasy является искажённой версией логотипа Dissidia Final Fantasy.

Компиляция Final Fantasy VIIПравить

Compilation of FF7 logo

Компиляция Final Fantasy VII
Логотип Компиляции Final Fantasy VII повторяет логотип Final Fantasy VII. Отличается тем, что убрали название игры, а вместо него на Метеоре написали "Compilation of Final Fantasy VII".

FFVII 10th Anniversary

10 годовщина Final Fantasy VII
Логотип был использован в 2007 годы, во время празднования 10 годовщины Final Fantasy VII. На нём изображены Клауд Страйф, Зак Фэйр и Сефирот.

Ffviiaclogo

Final Fantasy VII: Advent Children
На логотипе Final Fantasy VII: Advent Children изображены руины Мидгара, которые принимают вид как на логотипе оригинальной Final Fantasy VII.

Advent Children Complete Logo

Final Fantasy VII: Advent Children Complete
Такой же логотип как и в Advent Children, но только с тёмно-синей полоской с надписью "COMPLETE" под оригинальным названием.

Bc-logo

Before Crisis -Final Fantasy VII-
Логотип Before Crisis -Final Fantasy VII- изображает двух главных героев, стоящих спиной к спине. Кто именно изображен, будет зависеть от того, откуда скачивали игру.

Crisis Core – Final Fantasy VII Logo

Crisis Core -Final Fantasy VII-
Логотип Crisis Core -Final Fantasy VII- изображает название, на фоне облачного неба. Голубое небо символизирует Зака Фэйра, главного героя игры; белое перо символизирует Ангила Хьюли, наставника Зака; вода символизирует Аэрис Гейнсборо, девушку, в которую влюблён Зак[1] В Северной Америке обложка игра была сделана под стиль логотипа.

DoClogo

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-
На логотипе Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- изображён Цербер, один из пистолетов Винсента Валентайна.

Last Order Final Fantasy VII logo

Last Order -Final Fantasy VII-
Логотип OVA Last Order -Final Fantasy VII- имеет надпись "Last Order", которая имеет схожий стиль с логотипом Final Fantasy IX. Полоску с градиентом ранее использовали в ремейках Final Fantasy и Final Fantasy II.

Ff7snowlogo

Final Fantasy VII: Snowboarding
Логотип Final Fantasy VII: Snowboarding использует схожий стиль написания названия с Final Fantasy VII. Нижняя часть использует такой стиль, чтобы подчеркнуть спортивное направление игры.

Дополнения к Final Fantasy XIПравить

Если игра лицензионная, то на экране входа в игру будет отображаться логотип данного дополнения.

Fabula Nova Crystallis: Final FantasyПравить

Fabula logo

Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy
На логотипе Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy изображена богиня с крыльями, носящая множество слоёв одежды. В нижней части логотипа расположен хрустальный шар, рядом с которым находиться подпись Амано.

Final Fantasy Type-0

Final Fantasy Type-0
На логотипе Final Fantasy Type-0 изображены две богини с хрустальным шаром. Кандзи 零式 (reishiki, Type-0) было написано Yusuke Naora[2].

Agito logo

FinalFantasy XIII-2 Logo

Final Fantasy XIII-2
На логотипе Final Fantasy XIII-2 Амано изобразил Лайтнинг в броне и её врага Каиаса Баллада. Подпись Амано видна под Лайтнинг. Если верить интервью Исаму Камикокурио о разработке игры, розовый и фиолетовый цвета были выбраны, потому что создатели считали, что в игре много этих цветов.[3]

Lightning Returns Final Fantasy XIII Logo

Lightning Returns: Final Fantasy XIII
Логотип Lightning Returns: Final Fantasy XIII отличается от остальных логотипов Final Fantasy и логотипов Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy новым шрифтом текста. На нем изображен кристалл и текст выполнен в таком же стиле.

Finest Fantasy AdvanceПравить

Finest Fantasy

Логотип Finest Fantasy for Advance(справа) представляет собой простое чёрно-белое изображение с названием серии.

FFI-II Dawn of Souls logo
 
FFIV Advance Logo
 
FFV Advance Logo
 
FFVI Advance Logo

Ivalice AllianceПравить

Ivalice Alliance

Ivalice Alliance
На логотипе Ivalice Alliance изображён меч с тринадцатью знаками Зодиака.

Final Fantasy XII DS Logo

Final Fantasy XII: Revenant Wings
На логотипе Final Fantasy XII: Revenant Wings изображён воздушный корабль Галбана летящий по небу. Логотип разработал Исаму Камикокурио.

Final Fantasy Tactics Lion War logo

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions
На логотипе Final Fantasy Tactics: The War of the Lions изображены две противоборствующие стороны. Туда входят, Маг Времени, Драгун, Белый Маг, Луковый рыцарь и Чокобо.

Ffta2logo

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift
На логотипе Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift изображён Судья с Гримуарами.

FFXII-IZJS Logo

Final Fantasy XII International Zodiac Job System
Логотип Final Fantasy XII: International Zodiac Job System имеет простую надпись под название Final Fantasy XII.

Crystal Defenders

Crystal Defenders
На логотипе Crystal Defenders изображён Кристалл персиково-голубого цвета, с красным отблеском на названии игры.

CD - Vanguard Storm Logo

Crystal Defenders: Vanguard Storm
Логотип Crystal Defenders: Vanguard Storm похож на предыдущий, но только название написано в другом стиле.

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

Ffcc-logo

Final Fantasy Crystal Chronicles
На логотипе Final Fantasy Crystal Chronicles изображено дерево Мирра. Буква "C" имеет форму полумесяца. Позднее это станет одним из повторяющихся элементов серииs Crystal Chronicles.

FFCC-RoF Logo

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates
На логотипе Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates название игры выполнено красным цветом. Буква R в слове Ring немного удлинена. Также на логотипе изображены близнецы Юри(слева) и Шелинка(справа).

Ffccking logo english

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King
На логотипе Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King присутствуют силуэты Короля Лео и королевства Падарак.

Ffcc eot logo

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time
На логотипе Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time изображена кошка, которую Шерлотта использует в качестве замены Кристалла.

Ffcc-mlaad logo

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a Darklord
The logo of Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a Darklord is a stylized font with many angled letters and serifs, written in a gradient from pale pink deep purple. The image behind the title also uses various pinks and purples.

Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers

Ffcccb logo
 
The Crystal Bearers First Logo

Коллекции игрПравить

Ff i ii logo

Final Fantasy I-II
Логотип Final Fantasy I-II использует простую надпись, но только вместо шрифта чёрного цвета, синий.

Ffo logo

Final Fantasy Origins
Особенность логотипа Final Fantasy Origins заключается в том, что линия подчёркивающая название, переливается в красных и синих цветах.

FFI-II Dawn of Souls logo

Final Fantasy I & II Dawn of Souls
Логотип Final Fantasy I & II: Dawn of Souls включает в себя оригинальные логотипы Final Fantasy и Final Fantasy II, которые расположены по разные стороны. Посредине находить надпись Dawn of Souls, а на фоне изображён Кристалл.

FF COLLECTIONS logo

Логотип Final Fantasy Collection.

Final Fantasy Collection
Логотип Final Fantasy Collection представляет из себя стандартную надпись Final Fantasy, со словом "Collection" под ней.

Ff chronicles logo

Final Fantasy Chronicles
Логотип Final Fantasy Chronicles соединяет в себе название серии и слово "Chronicles".

FF4PSPLogo

Final Fantasy IV: The Complete Collection
Логотип Final Fantasy IV: The Complete Collection использует название игры и надпись "The Complete Collections" под ней. Также отсутствует фоновое изображение.

Ff anthology logo

Final Fantasy Anthology
Логотип Final Fantasy Anthology написан буквами бронзового цвета, вместо чёрного, которые вдобавок объёмные.

ДругиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Подпись Ёситака Амано присутствует на логотипах Final Fantasy X, X-2, XII, XIII-2, Dissidia, Dissidia 012 и Fabula Nova Crystallis.
  • Меч, который заменяет букву "T" в североамериканской локализации Final Fantasy IV (которая там называлась Final Fantasy II), присутствует также на логотипе Final Fantasy Adventure.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики