Фэндом

FFIV-Amano LunarWhale.jpg
Смотрите, мои дети! Она услышала наши молитвы!Она явилась! Обещанный корабль света- Лунный Кит!
—Старейшина Мисидии

Лунный кит' (англ. Lunar Whale, яп. 魔導船, Mahō Fune?), также известный как Большой Кит или Волшебный корабль- последний воздушный корабль в Final Fantasy IV, который партия получила с помощью Старейшины Мисидии.

Лунный кит в три-четыре раза больше других воздушных кораблей, но движется медленнее. Из-за своих размеров, корабль не в состоянии выполнить посадку в некоторых местах, где например это могут сделать Сокол и Энтерпрайз. Если игрок попробует приземлится, то корабль просто слегка опустится, после чего снова подымется. Кроме того, с помощью него нельзя отправиться в подземный мир.

В некоторых версиях Final Fantasy IV есть глюк связанный с Лунным Китом. Если партия пойдёт в Логово отца, а затем вернётся на поверхность, то может не обнаружить корабль. Чтобы он снова появился нужно ходить по Луне, и вернуться туда, где его оставили. Однако если этого не происходит, то партия может остаться на Луне навсегда.

ИсторияПравить

Final Fantasy IVПравить

494px-The Lunar Whale.jpg

"Рождённый из пасти дракона".

Корабль построил лунарианец Клуя. Лунный Кит способен летать между Землёй и Красной Луной. После использования Лунного Кита для путешествия на Землю, Клуя оставил корабль в море у Мисидии, в месте, которое зовётся "пасть дракона". Поэтому в Мисидианской легенде говорится "Рожденный из чрева дракона, его пасти; стремящийся к звёздам". Мисидианская легенда передавалась многие годы из уст в уста. Каким-то образом об этой легенде знал Гиотт, и именно он советует героям отправится в Мисидию, где они могут узнать о Лунном Ките.

Во время событий Final Fantasy IV, Голбез собирает Кристаллы со всего мира, чтобы призвать гиганта Бабиля с Луны. Старейшина Мисидии и другие маги молятся, в результате чего появляется огромная воронка в заливе у Мисидии, откуда и появляется Лунный Кит, после чего Сесил с союзниками отправляются на Красную Луну. Затем мы можем пользоваться кораблем на протяжение всей оставшейся части игры.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

В The After Years Пором и Старейшина становятся свидетелями того, как из воды внезапно появляется Лунный Кит. Старейшина отправляется её на Гору Испытаний, чтобы найти там Каина, предзнаменования. В главе лунарианцев выясняется, что Лунный Кит был призван Фусоей и Голбезом на Красную Луну, которая до этого покинула земную орбиту. После того, как Таинственная девушка разрушает лунные кристаллы и заявляет о своем намерение отправится на Землю, Фусоя и Голбез призывают Лунный Кит, куда Фусоя телепортирует Голбеза, чтобы хотя бы он спасся от Большой взрыв Zeromus's Malice, тем самым отправляя его на Землю.

Во время главы встреч все герои собираются вместе, после чего Голбез вместе с ними отправляется с помощью Лунного Кита на настоящую Луну, чтобы преследовать Таинственную девушку. В конце игры, если Голбез выживает, он забирает Лунный Кит, чтобы отправится на Красную Луну и узнать, что произошло с Фусоей и остальными лунарианцами.

Внутри корабляПравить

Bigwhalecockpit.png

Внутри Лунного Кита в SNES-версии.

Большую часть корабля занимает верхняя палуба, откуда управляется корабль. Здесь же находится кристалл, который позволяет путешествовать между Землёй и Красной Луной. Отсюда уже есть три лестницы, которые ведут на нижнюю палубу, где находятся кровати в форме коконов, которые полностью восстанавливаю здоровье. Чуть ниже находится Толстый чокобо, который в DS-версии заменен на такого же, но только механического. В отличие от других воздушных кораблей в игре, на Лунном ките нет оружия.

В The After Years появляется ещё один этаж, на котором находится ещё одна спальная комната, а Толстый чокобо. Как и во многих других частях Final Fantasy, здесь можно найти героев, которые на данный момент не в партии, однако которых можно туда включить. В отличие от Final Fantasy IV, в The After Years после путешествия на Луну игрок уже не может свободно вернуться на Землю.

Музыкальная темаПравить

Музыкальная тема, которая играет, когда игрок находится на борту корабля или летит на нём называется "Лунный кит". Она является 39 треков в оригинальном саундтреке к SNES-версии. Для английской версии саундрека Final Fantasy Chronicles, трек переименовали в "Большой Кит". Аранжированная версия в ремейке для Nintendo DS называется "Волшебный корабль", которая является 15 треком на втором диске оригинально саундрека.

Другие появленияПравить

Dissidia Final FantasyПравить

Lunarwhale-dissidia.png

Лунного Кита можно увидеть на арене из Final Fantasy IV, как фоновый элемент. Помимо корабля, на арене также виден Кристальный дворец. Изображение Лунного Кита используется при выборе врагов высокого уровня в Колизее Дуэлей.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики