Фэндом

Чокобопедия

Магитек

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Терра Бранфорд верхом на Бронекостюме Магитек.

Магитек (англ. Magitek) или Магическая Технология (англ. Magical Technology) - термин в играх Final Fantasy VI и Final Fantasy XIV.

В Final Fantasy VI термин Магитек означает в обобщенном виде технологию применения магической энергии, принудительно извлекаемой из Эсперов Гешталийской Империей. В Final Fantasy XIV термином Магитек называются устройства Гарлеанской Империи, получающие энергию от Церулеума.

Появления в играхПравить

Final Fantasy VIПравить

Технологию Магитек изобрел Сид Дель Норте Маркес, главный инженер Империи. Путь, которым он пришел к этому изобретению, неизвестен, однако результатом явилось то, что Сид смог принудительно извлекать магическую энергию из Эсперов и начинять ею людей и механизмы. Первым подопытным кроликом этой технологии явился Кефка Палаццо - Сид наделил его магическими способностями, принесшими ему огромную силу, но повредившими его рассудок. В более поздних экспериментах использовались усовершенствованные способы, предоставлявшие подопытному магическую энергию с меньшей мощностью. Это увеличило пользу самой технологии, и в Империи началось создание машин, которые могли использовать энергию Магитек. Для этого в столице Империи Векторе был построен Центр Исследования Магитек, где из Эсперов извлекалась магическая энергия, передаваемая затем людям и машинам.

Наиболее значимым результатом использования технологии стал Бронекостюм Магитек, мощная боевая машина, принятая на вооружение Имперской армии и способная стрелять высокоэнергетическими магическими лучами. Еще одно существенное применение Магитек - одноименные Рыцари Магитек, люди-военнослужащий, наделенные магическими способностями. По мере развития технологии их количество в армии постоянно росло. Развитие технологии привело и к неожиданным побочным результатам - животные, обитающие в районе Вектора, также получили возможность использования магии, возможно, в силу ее утечек из Центра Исследования Магитек. Вооруженная технологией Магитек, армия Империи завоевала весь Южный Континент и предприняла попытку похода на Северный, успешно завоевав Дома и Фигаро.

Во время атаки на Вектор Returner'ам удается разрушить Центр Исследования Магитек. Все Эсперы, питавшие магической энергией установки завода, погибают, обращаясь в Магициты, которые герои забирают с собой. Империя, таким образом, лишается источника магической энергии, однако Сид и Кефка узнают при этом о новом, более мощном ее источнике - Магициты способны передать их носителю гораздо большую магическую силу, чем простое выкачивание магии из Эспера. Поэтому никаких попыток восстановить завод не предпринимается, и технология Магитек перестает использоваться. Вместо этого Кефка и Гешталь намереваются использовать магическую мощь Магицитов.

После апокалипсиса Империя исчезает, однако в Башне Кефки всё еще находится большое количество солдат и механизмов, начиненных магической энергией, хотя и более мощной, чем их Имперские предшественники - возможно, что такой рост боевой мощи связан со средоточием всей магической силы в Кефке и его способностью начинять их магией.

Использование в сраженииПравить

Основная статья: Магитек (команда)

Магитек - это одновременно способность и команда, которую могут выполнять персонажи, едущие верхом на Бронекостюме Магитек. В это время команда Магитек заменяет команду Ярость Гау и команду Атака остальных членов группы. Все приемы Магитек считаются магическими и не блокируются. Сама способность Магитек очень сильна и не требует затрат очков магии MP, однако диапазон приемов для большинства персонажей весьма ограничен.

Final Fantasy XIVПравить

Изображение Имперской Машины Авангард.

Словом Магитек в игре называются механизмы, которые питаются Церулеумом, редким веществом, которое появляется при выкачивании энергии кристаллов. В Хайдэлине основным потребителем магитеков является Гарлеанская Империя. По неизвестным причинам большинство Гарлеанских граждан не приспособлены к магическим творениям, и для устранения этого неудобства были изобретен магитеки.

В районе Эорзеи эта технология не очень распространена, однако постепенно она входит в повседневную жизнь ее обитателей, благодаря чему используется все шире. Весьма скоро Гарлеанские магитеки и шахтерские вагнетки Уль'ды объединятся в сеть железных мостовых, опутавшую весь Таналан. В боевых условиях Бронекостюм Магитек был впервые применен в великом сражении у Картено.

Хотя некоторые летающие корабли также питаются церулеумом, их не относят к группе магитеков.

ЭтимологияПравить

Слово "Магитек" является слиянием слов "магия" и "технология".

Также на Фэндоме

Случайная вики