ФЭНДОМ

FFVI-iOS-Magitek-Command

Способности Магитек Биггса.

Магитек (англ. Magitek, яп. まどう, Madou?) - способность и команда в Final Fantasy VI. Ее могут использовать только персонажи, едущие верхом на Бронекостюме Магитек, при этом их команда Атака (а у Гау - Ярость) заменяется на команду Магитек. Все способности, используемые командой Магитек, являются магическими и большинство из них нельзя блокировать. В игре команда Магитек используется только в трех случаях - во время начальной последовательности игры, во время вылазки Сабина в Имперский Лагерь и во время путешествия по Миру Снов. Магитек является очень мощной командой и не требует для своего использования очков магии MP, однако набор доступных способностей для большинства персонажей сильно ограничен.

СтатусПравить

Статус "Магитек", хотя и не поименован в игре, устанавливается в том случае, когда члены группы едут верхом на Имперских Бронекостюмах Магитек. Этот статус меняет команду Атака (или команду Гау Ярость) на команду Магитек. Все остальные команды, кроме Магии, Двух заклинаний, Предмета и Имитации, становятся при этом недоступными. Статус Магитек является уникальным по нескольким причинам: его нельзя снять заклинаниями Dispel или Esuna, и, кроме того, его название не появляется в списке установленных статусов во время сражения.

СпособностиПравить

Терра способна применить все восемь типов команды Магитек, а все остальные персонажи - только три атаки типа "Луч", а также Силу Излечения. Причина такого неравенства неизвестна: возможно, это связано с внутренней магической силой самой Терры, либо ей достается более мощный Бронекостюм. В путешествии по Миру Снов Кайена Терра - если она входит в состав группы - обладает всеми восемью способностями. Если Гого также входит в состав группы вместе с Террой и в его/ее боевое меню назначена команда Атака, то ему/ей также будут доступны все восемь способностей Магитек. Если в состав группы входит Умаро, то он будет использовать случайные атаки типа "Луч". Существует игровая ошибка, связанная с тремя лучами Магитек.

В версии игры для iOS и Android способности Магитек определяются как магические заклинания, которые члены группы могут разучить с помощью эсперов. При этом Огненный Луч, Громовой Луч, Ледяной Луч, Био Взрыв, Изгонятель и Ракета Магитек относятся к магии Атаки, Сила Излечения - к магии Исцеления, а Смутитель - к магии Эффектов.

Название Действие Изображение
Огненный Луч
Fire Beam
Наносит стихийный урон Огнем одному врагу. Мощность Заклинания 60. FFVI Android Fire Beam
Ледяной Луч
Ice Beam
Наносит стихийный урон Льдом одному врагу. Мощность Заклинания 61. FFVI Android Ice Beam
Громовой Луч
Thunder Beam
(Bolt Beam)
Наносит стихийный урон Молнией одному врагу. Мощность Заклинания 62. FFVI Android Thunder Beam
Сила Излечения
Healing Force
(Heal Force)
Подлечивает одного союзника. Мощность Заклинания 50. FFVI Android Healing Force
Био Взрыв
Bio Blast
Наносит стихийный урон Ядом и причиняет статус-эффекты Яд и Сухота всем врагам. Мощность Заклинания 60, игнорирует Разделение Урона. FFVI Bio Blast
Изгонятель
Banisher
(X-Fer)
Удаляет целевого врага с поля боя. Точность 120, не действует на врагов, имеющих иммунитет к Мгновенной Смерти. Откладывает финальную атаку целевого врага на один ход. FFVI Banisher
Смутитель
Confuser
Причиняет всем врагам статус-эффект Смущение. Точность 128, не действует на врагов, имеющих иммунитет к Смущению. FFVI Confuser
Ракета Магитек
Magitek Missile
(TekMissile)
Наносит нестихийный магический урон и причиняет статус-эффект Сухота одному врагу. Мощность Заклинания 58, игнорирует Защиту. FFVI Magitek Missile

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики