ФЭНДОМ

Игровой спрайт Мадлен

Мадлен (англ. Madeline, яп. マドリーヌ, Madorīnu?), также известная как Мадонна (англ. Madonna) - неигровой персонаж из Final Fantasy VI. Она является матерью Терры Бранфорд.

Как Мадлен попала в Землю Эсперов, неизвестно. Известно только, что она была серьезно ранена, и эспер по имени Мадуин ухаживал за ней, пока она не поправилась. Прочие эсперы относились к ней неодобрительно, и она хотела уйти, но влюбленный в нее Мадуин упросил ее остаться. У них родилась девочка, которую Мадуин назвал Террой.

Два года спустя армия под предводительством человек по имени Гешталь вторглась в Землю Эсперов, и многие ее обитатели были взяты в плен. Мадлен пыталась сбежать от имперских солдат вместе с Террой и Мадуином. В это время Старейшина Эсперов магическим заклинанием запечатал вход в Землю Эсперов, что должно было предовратить будущие попытки вторжения в нее людей. Собрав последние силы, Мадлен удалось выбраться наружу, но жить ей оставалось недолго.

Согласно версии сюжета в североамериканском издании игры для SNES, на последнем издыхании она передала Терру Гешталю и попросила позаботиться о малышке. Гешталь, поняв, что у него в руках уникальный гибрид - полу-человек, полу-эспер - решил использовать Терру для изучения и восстановления магии. Поняв, что она наделала, Мадлен тут же потребовала вернуть ей Терру, но тщетно - силы покинули ее, и она умерла. Гешталь же забрал Терру с собой.

Согласно оригинальной японской версии Final Fantasy VI, в последние моменты своей жизни Мадлен заклинает Гешталя держаться подальше от Терры. Этот сюжетный ход был восстановлен в версии игры для Game Boy Advance.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики