ФЭНДОМ

Мадуин в Final Fantasy VI

Мадуин (англ. Maduin), также известный как Мадин (англ. Madeen, яп. マディン, Madin?) - регулярное существо призыва в серии игр Final Fantasy. В отличие от большинства регулярных призываемых существ, внешность Мадуина часто меняется от игры к игре. В большинстве случаев его атака призыва основана на стихии Святости.

Появления в играхПравить

Final Fantasy VIПравить

Игровой спрайт Мадуина.

Мадуин принадлежит к расе Эсперов и является отцом Терры Бранфорд. Игрок некоторое время может управлять им в игре, но в сражениях он не участвует.

Мадуин, как и большинство эсперов, родился и вырос в Земле Эсперов. Он был стражем врат между мирами эсперов и людей. Однажды человеческая девушка Мадлен попала сквозь врата в мир эсперов. Она была на грани смерти, но Мадуин спас и вылечил ее. Другие эсперы были недовольны ее появлением и настаивали на ее уходе, поскольку она была человеком. Только Мадуин хотел, чтобы она осталась, потому что полюбил ее. От их любви впоследствии родилась Терра. Через два года после появления Мадлен в Землю Эсперов вторглась армия людей, возглавляемая Императором Гешталем, и захватила в плен многих эсперов. Многие эсперы обвинили тогда Мадуина в том, что из-за появления Мадлен другие люди тоже нашли дорогу в их землю. Во время сражения Мадлен попыталась сбежать из Земли Эсперов вместе с Террой, и Мадуин был с ней. В конце концов, они оказались снаружи Земли Эсперов, потому что Старейшина Эсперов запечатал врата между мирами и выбросил наружу Гешталя и его армию. Гешталь до смерти избил Мадлен и забрал с собой Терру, а Мадуин был захвачен в плен и отправлен в Центр Исследования Магитек.

Через много лет Returner'ы проникают в Центр и освобождают Мадуина и остальных эсперов, однако те были так истощены к этому времени, что превратились в магициты. С помощью магицита Мадуина Терра смогла прийти в себя после того, как была сражена наповал открывшейся в ней невероятной энергией, а также восстановила всю память. В конце игры из мира исчезает вся магия, и вместе с ней начинают исчезать эсперы и магициты. Исчезает и магицит Мадуина, успев, однако, успокоить Терру, что у нее есть возможность продолжать жить в виде человека после того, как вся магия исчезнет.

АтрибутыПравить

Maudinsummoned.png

Призыв Мадуина в сражении в Final Fantasy VI.

Атака Мадуина называется Волна Хаоса (англ. Chaos Wave) (или Крыло Хаоса (англ. Chaos Wing)) и наносит нестихийный магический ущерб всем противникам. Ее магическая мощность равна 55, и ее нельзя блокировать. Призыв Мадуина расходует 44 очка магии MP. Его магицит обучает персонажей следующим заклинаниям:

Final Fantasy IXПравить

FFIX Madeen.png

Мадин, скрытая личиной девочки-мугла по имени Мог, живет и подрастает вместе с Эйко Кэрол в деревеньке Мадэн Сари. Когда Зорн и Торн похищают Эйко и относят ее на гору Гулуг, Мог выбирается из кармана Эйко и входит в состояние Транса - оказывается, Мог является могущественным эйдолоном Мадином. Мадин призывает Эйко применить ее уникальную способность, Terra Homing, которая и уничтожает Зорна и Торна. Затем, прежде чем окончательно исчезнуть, Мадин напоминает Эйко, что всегда будет рядом с ней. О Мадин никогда не говорится в мужском роде, даже во время перехода в состояние Транса, поэтому Final Fantasy IX - единственная игра, в которой Мадин женского пола.

Эйко может выучить заклинание призыва Мадина с помощью аксессуара Лента. Во время призыва Мадин использует атаку Terra Homing (яп. テラホーミング, Tera Hōmingu?), наносящую ущерб стихией Святости. Магическая мощность Мадина составляет 71 плюс текущий уровень Эйко. Призыв Мадина расходует 54 очка магии MP.

Tetra MasterПравить

Card069.png

Мадин

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

Мадин из FFTA

Юниты с классом Призыватель могут выучить заклинание призыва Мадина с помощью Бодрящего Посоха. Мадин самое дорогое в смысле расходования магии существо призыва во всей игре - для его призыва требуется 36 очков магии MP, для достижения статуса мастера 300 очков способностей AP. Во время призыва он наносит всем врагам ущерб стихией Святости. Магическая мощность его атаки равна 52. Он может быть украден с помощью способности Украсть, также на него действуют заклинания Return Magic и Поглощение MP.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the RiftПравить

В этой игре Мадуин является эспером, его атака основана на стихии Святости и, подобно своему действию в Final Fantasy Tactics Advance, наносит ущерб Святостью всем юнитам в большой зоне поражения. Заклинание его призыва изучается с помощью Бодрящего Посоха.

Crystal DefendersПравить

Основная статья: Мадин (Crystal Defenders)

В этой игре Мадин является не существом призыва, а боссом.

Dissidia Final FantasyПравить

Мадуин не появляется в этой игре, однако в ней есть два предмета, напоминающие о нем. Специальное оружие Терры для уровня 100 называется "Рог Мадуина" (англ. "Maduin's Horn") и соответствует эсперу из Final Fantasy VI. Аксессуар "Клык Мадуина" (англ. "Maduin's Fang") явно ссылается на превращение Мог в Мадина в Final Fantasy IX.

Хотя Мадуин и Мадин в японских версиях игр были одним и тем же существом и носили одно и то же имя, описание "Клыка Мадуина" называет Мадина из Final Fantasy IX Мадуином, впервые указывая на идентичность существ, носящих эти имена, в англоязычной версии.

Появления в играх не-Final FantasyПравить

Itadaki Street PortableПравить

В игре Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable есть карта с названием Мадуин.

Интересные фактыПравить

  • В Final Fantasy XII есть нательная броня с названием Наряд Мадуина.
  • В римейках оригинальной Final Fantasy - Dawn of Souls, 20th Anniversary и версии для iOS - персонажу с игровым классом Монах может быть присвоено автоматически предлагаемое имя "Мадуин".

См. такжеПравить

Последовательность вызова Мадуина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики