ФЭНДОМ

Мадуин
MaduinFF6
Спрайт(ы) Maduin ff6-spriteMaduin ff6
Имя на японском Maduin
Кана マディン
Ромадзи Madin
Класс Существо призыва
Способности Волна Хаоса
Отчаянная Атака {{{Прорыв предела}}}
Абсолютное оружие {{{Абсолютное оружие}}}
Возраст неизвестно
Дата рождения {{{Дата рождения}}}
Рост {{{Рост}}}
Вес {{{Вес}}}
Группа крови {{{Группа крови}}}
Место рождения {{{Место рождения}}}
Любит {{{Любит}}}
Ненавидит {{{Ненавидит}}}
Хобби {{{Хобби}}}
Сокровище {{{Сокровище}}}
Персонажи Final Fantasy VI
См. также: Мадуин.
Как мы можем знать наверняка... если не... попробуем сами...?
—Ответ Мадуина на сомнения Мадлен по поводу совместного существования Людей и Эсперов.

Мадуин (англ. Maduin, яп. マディン, Maduin?) - отец Терры, Эспер и временный игровой персонаж игры Final Fantasy VI. Он является стражником Земли Эсперов, охраняя проход между царством Эсперов и миром Людей. В процессе игры персонажи получают его Магицит и разучивают его заклинания.

Внешний вид и характерПравить

Внешне Эспер Мадуин выглядит как гуманоид. Его длинные волосы на его полевом спрайте имеют серый цвет с оттенком морской волны, в то время как на спрайте призыва их цвет серо-фиолетовый. На обоих спрайтах они связаны в длинный хвост, а на плечах его растут пучки шерсти того же цвета, что и волосы. У него мускулистая фигура, причем на спрайте призыва его кожа имеет серо-оранжевый оттенок, а на полевом спрайте - цвета светлый гумигут. На его спрайте призыва пальцы на руках и ногах заканчиваются когтями, причем на ногах они длиннее, а сами ноги напоминают по суставному строению конечности пальцеходящих животных. На спрайте призыва Мадуин носит темно-алую набедренную повязку и пояс янтарного цвета, на шее же у него висит кулон, который он впоследствии дарит Мадлен при их встрече. На его полевом спрайте его глаза умеренно синего цвета. Его спрайт призыва очень похож на спрайт Гигаса из Final Fantasy V и, вполне возможно, является переработанной версией последнего.

В отличие от других Эсперов Мадуин не относится к людям с такой же подозрительностью и страхом, что доказывает его отношение к Мадлен - ведь он вводит ее в Мир Эсперов и защищает ее. К другим же Эсперам Мадуин относится терпеливо и мудро.

СюжетПравить

За двадцать лет до начала событий игры Final Fantasy VI девушка из человеческого рода случайно забрела в царство Эсперов, где ее, обессиленную, и нашел Мадуин. Когда она отдохнула, он дал ей свой кулон и сообщил ей, что она находится в мире Эсперов. Мадлен рассказала ему, что сбежала из человеческого общества из-за жадности и ненависти, однако, когда Мадуин поведал ей, что, по верованиям Эсперов, люди и Эсперы не могут жить вместе, она согласилась вернуться обратно к людям на следующий день. Утром Мадуин проводил ее до Врат и сказал ей, что она может остаться, если захочет. Когда же Мадлен недоуменно спросила его о невозможности сосуществования их рас, Мадуин в ответ задал ей вопрос: разве можно быть в этом уверенным, если никогда этого не попробовал? Терра осталась с Мадуином, и у них родилось дитя, девочка, которую Мадуин назвал Террой.

Здесь становится очевидным, что Мадуин занимает высокое положение в обществе Эсперов - другие его члены неоднократно высказывают ему свое беспокойство в связи с появлением Мадлен, но, тем не менее, ему разрешают остаться вместе с ней в доме Старейшины.

Два года спустя Запечатанные Врата распахнулись и в царство Эсперов вторгся Гешталь, император Гешталийской Империи, вместе со своими войсками. Она начал захватывать Эсперов в плен. Мадуин был вместе с Мадлен, когда Старейшина Эсперов собрался принести в жертву свою жизнь, чтобы вызвать мощное заклинание, которое выметет Имперские войска со своей земли и вновь закроет Запечатанные Врата. Страх и паника царили вокруг, и многие Эсперы обвинили Мадлен в нашествии Империию. В отчаяньи Мадлен схватила Терру и побежала с ней к Вратам. Маудин последовал за ней, и в это время заклинание Старейшины сработало и ужасный смерч вынес Гешталя и его войска за пределы царства Эсперов. Обессилевшая Мадлен хотела вернуться назад вместе с Мадуином, но маленькая Терра вырвалась из ее руки и выбежала за Врата. Мадлен и Мадуину ничего не оставалось, как последовать за ней. За Вратами их ждал Гешталь, который прикончил Мадлен и забрал с собой Терру, а Мадуин разделили участь множества плененных Эсперов, которых отвезли в Вектор и держали в заточении в Центре Исследования Магитек.

Через 18 лет члены повстанческой группы Returners проникают на территорию Центра и находят там Мадуина и остальных Эсперов. Из-за применяемой к ним технологии Магитек они почти лишились своих жизненных сил, и на глазах у героев превращаются в осколки Магицита, чем и передают повстанца свои магические способности. Повстанцы приносят Магицит Мадуина в город Зозо, где находится Терра, и Магицит взаимодействует с ней, пробуждая ее воспоминания о царстве Эсперов и раскрывая тайну ее происхождения. Магицит Мадуина остается в инвентаре группы до конца игры, и любой член группы может экипировать его и разучить соответствующие заклинания.

После уничтожения Триады Войны и Кефки Мадуин исчезает из этого мира, а вместе с ним и остальные Эсперы, и вся магия. Перед тем, как исчезнуть, Мадуин шепчет Терре, что и она тоже может исчезнуть вместе с остальными Эсперами, однако, если ее человеческая половинка сильно привяжется к чему-либо в этом мире узами любви, то она не исчезнет, но останется жить как человек. После этого Магицит Мадуина растворяется в облачке дыма и пыли.

СпособностиПравить

Maudinsummoned

Мадуин, призванный в сражении.

Атака Мадуина во время его Призыва называется Волна Хаоса (англ. Chaos Wave) (другое название - Крыло Хаоса (англ. Chaos Wing)). Она причиняет нестихийный урон всем противникам с Мощностью Заклинания 55, при этом не блокируется. Для Призыва Мадуина необходимо затратить 44 очка магии MP.

Экипировав Магицит Мадуина, персонажи могут разучить заклинания Fira, Blizzara и Thundara со скоростью x3 каждое, при этом заклинание Thundara выучивается быстрее, чем с помощью Магицита Раму, а Fira и Blizzara медленнее, чем с помощью Магицитов Ифрита или Шивы. Преимуществом Мадуина в данном случае является то, что он позволяет разучивать все три заклинания одновременно. Его бонус при повышении уровня заключается в увеличении Магии персонажа на 1.

Боевые показателиПравить

FFVI - Maduin - Sprites

У Мадуина из воспоминаний Терры совершенно обычные начальные показатели, в качестве снаряжения на нем только пара сапогов-скороходов. У него нет ни одной боевой команды, даже самых простых Атаки или Предметов. Во время воспоминаний о нем открыть игровое меню нельзя, поэтому игрок не может посмотреть ни его показатели, ни снаряжение.

Значения показателейПравить

Название Начальное значение
Сила 30
Скорость 30
Выносливость 30
Магия 30
Атака 30
Защита 30
Уклонение 30%
Магическая защита 30
Уклонение от магии 30%
Показатель успешности команды Сбежать 5
Прирост HP 10
Прирост MP 10
Усреднение по уровню +0

Появления в других играхПравить

Dissidia Final FantasyПравить

Хотя Мадуин и не появляется в этой игре лично, оружие Терры, доступное ей только на уровне 100, носит его имя - "Рог Мадуина" (англ. "Maduin's Horn").

Интересные фактыПравить

  • Кулон, который Мадуин подарил Мадлен, впоследствии, возможно, перешел к Терре, поскольку в описании предмета "Кулон" указано, что его носит Терра, но его происхождение неизвестно. В версии игры для SNES Мадуин утверждает, что этот кулон защищает Мир Эсперов, но в версии для Game Boy Advance он просто говорит, что это "украшение из мира эсперов".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики