Фэндом

Малиновые Грабители (англ. Crimson Robbers) - шайка воров из Final Fantasy VI.

СюжетПравить

Во время Мира Равновесия все участники этой банды сидели в тюрьме Замка Фигаро. Однако во время Апокалипсиса им удалось выбраться из своих камер, и сквозь туннели, прорытые забравшимися в замок песчаными червями, они попали на поверхность. Во время побега их вожак погиб. Позже они встретили Герада, ставшего их новым вожаком, и он подговорил воров пробраться в погребенный в песках Фигаро и опустошить его сокровищницу. На самом деле Герадом был не кто иной, как Эдгар, сменивший имя и внешность, а воры ему нужны были для того, чтобы попасть в замок и помочь находившимся в нем его подданным.

Банда отплывает из Никеи в Южный Фигаро, а за ними по пятам следуют Селес и Сабин, догадывающиеся, кто скрывается под личиной Герада. Воры пробираются по неизвестному ранее пути над водами Пещеры Южного Фигаро и через лазы, прорытые песчаными червями, попадают в Замок Фигаро. Селес и Сабин следуют за ними вплоть до машинного отделения, где "Герад" командует ворам отправиться в сокровищницу, а он здесь разберется с песчаными червями. Селес и Сабин выбираются из укрытия и готовятся к схватке с ним, и здесь Эдгар сбрасывает маски и предстает перед ними в своем истинном обличье. Втроем они справляются с гигантскими щупальцами, блокировавшими двигатели замка, и прячутся перед возвращением воров. Оставшиеся члены шайки приходят к выводу, что "Герад", подобно их бывшему вожаку, тоже погиб, и покидают Фигаро.

Позже в игре можно встретить две шайки воров по четыре человека в каждой - в Пещере Вельда и в Башне Фанатиков, соответственно. Неизвестно, являются ли эти воры бывшими членами Малиновых Грабителей либо это какие-то другие лица.

Также на Фэндоме

Случайная вики