ФЭНДОМ

Его душа принадлежит нам! Приятного аппетита!
—Марионетки Снов
Stooges

Марионетки Снов (англ. Dream Stooges, яп. 夢の三兄弟, Yume no San Kyoudai?) - три брата-демона из Final Fantasy VI: Ларагорн, Керлакс и Мёбиус (в оригинальной версии игры для SNES назывались Ларри, Кёрли и Мо, соответственно), фантомы, поглощающие сны и, вместе с ними, души тех, кому эти сны снятся. Поскольку их притягивают души, находящиеся в эмоциональном смятении, душа Кайена показалась им лакомым кусочком, когда герои ночевали в Замке Дома. Чтобы помочь Кайену, его друзья бросаются в его Мир Снов в погоню за братьями, однако двое братьев из трех скрываются, чтобы разбросать героев по разным местам воображаемого мира. После этого они вместе нападают на героев, но тем удается объединиться и одержать победу над братьями-демонами.

ГалереяПравить

Dream Stooges2
 
Dream Stooge

ЭтимологияПравить

В оригинальной японской версии Мёбиус носит имя Суэньо (англ. Sueño, яп. スエーニョ, Suēnyo?), Ларагорн - Соньо (англ. Sogno, яп. ソーニョ, Sōnyo?), а Керлакс - Рев (англ. Rêve, яп. レーヴ, Rēvu?). Эти имена означают "сон" в испанском, итальянском и французском языках, соответственно.

Имя троицы - Марионетки Снов - в англоязычной версии для SNES является прямой ссылкой на известное американское трио комиков-буфф Three Stooges (Три Марионетки). Имена братьев из версии для GBA также имеют связь с Three Stooges. Точного совпадения нет, но имеется выраженное сходство: Ларагорн похож на имя "Ларри", Мёбиус - на "Мо", а Керлакс - на "Кёрли".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики