Фэндом

Чокобопедия

Масамунэ (оружие)

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
429px-FF7 Masamune.jpg

Масамунэ Сефирота

Масамунэ (англ. Masamune, яп. 正宗 или まさむね, также рус. Масамун, Мазамун) - оружие, появляющееся в большинстве игр серии Final Fantasy. Обычно это катана или двуручный меч, причем самый мощный в игре. Наиболее Масамунэ известен как меч Сефирота.

Происхождение названия Править

Меч назван так в честь реально существовавших японских мечей, созданных мастером-кузнецом Окадзаки Масамунэ (岡崎 正宗 Okazaki Masamune), также известным как Горо Нюдо Масамунэ. Мастер Масамунэ, живший в провинции Сагами в конце эпохи Камакура (1288 - 1328), традиционно считается лучшим оружейником за всю историю Японии, а созданные им мечи - также лучшими. Они славились своими непревзойденными качеством и красотой, о Масамунэ говорили, что он довел искусство «ниэ» (рисунок из зерен стали - мартенситных кристаллов на поверхности) до идеала. Масамунэ редко подписывал свои работы, но несколько мечей с его подписью дошли до наших дней. Наиболее известным мечом Масамунэ является «Хондзё Масамунэ» - символ сёгуната Токугава, легендарный меч, переходивший из поколения в поколение от одного сёгуна к другому. С 1939 года мечу «Хондзё Масамунэ» присвоен статус Национального сокровища Японии. Другие известные мечи кузнеца - «Фудо Масамунэ», «Хотё Масамунэ» и «Котэгири Масамунэ».

Масамунэ в играхПравить

Final FantasyПравить

Масамунэ - самый мощный меч в игре и единственное оружие, которое могут использовать все классы персонажей. Он находится на верхнем этаже последней локации.

Final Fantasy IIПравить

Masamune II.gif
Масамунэ находится в секретной комнате в Пандемониуме. В старых версиях игры он был самым мощным мечом, в 20th Anniversary Edition появились и более мощные оружия.

Final Fantasy IIIПравить

Masamune FFIII.jpg
Масамунэ - самый сильный меч стихии "тьма", его можно найти в Эврике.

Final Fantasy IVПравить

FFIV Masamune.gif
Масамунэ - легендарное оружие Эджа. Его можно получить победой над Огопого в Лунных Подземельях. В версии для GBA появились и другие, более сильные мечи.

Final Fantasy VПравить

Burtz - Samurai - Masamune.png
Масамунэ - одно из двенадцати Запечатанных Оружий, находящихся в Замке Куджа. Это катана, и вооруженный ей боец всегда ходит в бою первым.

Final Fantasy VIПравить

В японском оригинале игры Масамунэ - один из самых мощных мечей, но в английской версии игры (на SNES) он был стараниями переводчика игры - Теда Вулси - по не совсем ясным причинам переименован в Меч Ауры. Это катана Кайена Гарамонда, причем не самая сильная. Ее можно получить победой над Wrexsoul во Сне Кайена.

Final Fantasy VIIПравить

Масамунэ из Final Fantasy VII, как и Огромный Меч, является одним из классических символов игры. Это - единственное оружие Сефирота, и только один Сефирот мог им пользоваться. Масамунэ здесь - очень узкий и тонкий меч-нодати абсурдной длины - 68 дюймов (170 см), но Сефирот, как правило, держит его одной левой рукой. Тело Иеновы в облике Сефирота могло воспроизводить копии Масамунэ - одна из таких копий осталась в теле Президента Синры. В Золотом Блюдце на Площади Скорости можно выиграть бесполезный предмет "клинок Масамунэ" - копию меча Сефирота.

Final Fantasy VIIIПравить

Масамунэ - один из четырех мечей (то есть атак) G.F. Гильгамеша, используется случайным образом и наносит большой урон всем врагам.

Final Fantasy IXПравить

Масамунэ - это двулезвийный меч, который может носить Зидан Трибал. Масамунэ синтезируется в Деревне Черных Магов после возвращения с Терры. Как ни странно, это не самое мощное оружие Зидана в игре.

Final Fantasy XПравить

Масамунэ - это Легендарное оружие Аурона. Его можно найти на Грибной скале, и для активации ему нужны Mars Crest и Mars Sigil. Это не катана, а скорее европейский двуручный меч довольно замысловатой формы.

Final Fantasy X-2Править

Ровно тот же меч Аурона появляется в FFX-2 как оружие Рикку в дресс-сфере Темный Рыцарь.

Final Fantasy XIIПравить

MasamuneFFXII.png
Масамунэ - лучшее оружие класса катана. Ее можно получив, победив Гильгамеша и поговорив с Монбланом. Он отдаст героям Масамунэ как награду. Кроме того, Масамунэ можно добыть через Базар.

Final Fantasy XII: Revenant WingsПравить

Гильгамеш в Revenant Wings носит катану Масамунэ, очень похожую на меч Сефирота.

Final Fantasy TacticsПравить

Масамунэ - лучшая катана в игре, ее носит Маркиз Мессам Эльмдор (надо заметить, внешне очень похожий на Сефирота), и в бою с ним ее можно украсть. Ниндзя могут разучить специальный скилл на метание Масамунэ, но так распорядиться уникальным оружием, естественно, можно только один раз.

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

В игре есть две версии Масамунэ - просто Масамунэ (обычная катана, покупаемая в магазинах) и более мощный Masamune 100, секретное оружие, становящееся доступным только после завершения сюжетной линии. Эти мечи могут носить Ниндзя и Ассасины. "Обычный" Масамунэ обучает скиллу Oblivion, Masamune 100 скиллов не имеет.

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

Масамунэ - артефакт, дающий прирост силы +5. Его можно получить, победив Железного Гиганта в третьем цикле или позже.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of FatesПравить

Масамунэ - одно из сильнейших оружий для Клаватов. Поднимает атаку на 160. Создается с помощью свитка Foreign Weapon.

Final Fantasy Legend II (SaGa 2: Hihou Densetsu)Править

Масамунэ в этой игре - MAGI. Будучи использованным в битве, он отнимает порядка 500 НР урона вне зависимости от защиты.

Появления вне Final FantasyПравить

Хотя меч Масамунэ является оружием из серии Final Fantasy, он появляется и за ее пределами - в частности, в играх серии Chrono, где играет важную роль в сюжете. Однако его появление в английской версии Chrono Trigger, а затем и Chrono Cross - результат весьма вольного перевода первой игры американским локализатором Тедом Вулси, в японском оригинале меч не имел к Масамунэ никакого отношения и назывался Гранд-Леон (グランリオン Guran Rion).

Chrono TriggerПравить

Chrono Trigger Masamune.png
Масамунэ (Гранд-Леон) - меч Фрога, легендарное оружие, способное победить Магуса. Оно было выковано в 12 000 до н.э. великим кузецом Мельхиором из Камня Грез и называлось поначалу Рубиновым Ножом. Однако после сокрушения Океанского Дворца он превратился в Масамунэ и был назван так в честь поселившихся в нем духов ветра - Масы и Мунэ (в японском оригинале соответственно Гуран и Леон). Когда в 590 н.э. королевству Гвардии стал угрожать волшебник Магус, рыцарь сэр Кирус попытался воспользоваться мечом, однако был убит, а меч - сломан. Хрон, Лукка и Марл при помощи Мельхиора восстановили меч и передали его Фрогу, который и победил Магуса. Сила меча выросла после посещения Фрогом могилы его друга и учителя Кируса.

Chrono CrossПравить

239px-Masamunecc.jpg
Масамунэ, после событий Chrono Trigger хранившийся в сокровищнице Гвардии вплоть до 1005 н.э., когда с падением Гвардии он был похищен и попал в чьи-то недобрые руки. При этом новом хозяине Масамунэ превратился в злой меч, одержимый жаждой крови и превращавший своего владельца в безумца. Так Радиус, завладев мечом, в помутнении разума убил своего друга Гарая, а Карш сбросил одержимого Дарио со скалы. Позже Масамунэ преграждал вход в Мертвое Море. Чары святого меча Айнланцера смогли временно преодолеть заклятие Масамунэ, но лишь потом, после битвы с Дарио, Серж смог взять Масамунэ под контроль, вернув духам Маса и Мунэ разум. С ними воссоединилась их сестра - столь же древний дух ветра Дорин, обитавшая в оружии Сержа, после чего Масамунэ усилиями всех троих духов превратился в оружие для Сержа - Мастермунэ. Мастермунэ всегда наносит критический урон.

Secret of ManaПравить

Масамунэ - шестая инкарнация Меча Маны.

Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II Править

Масамунэ появляется в этих играх вместе со своим хозяином-Сефиротом и внешне не отличается от версии Final Fantasy VII ничем, кроме еще более абсурдной длины - в Kingdom Hearts его длина была более трех метров, много больше человеческого роста. В Kingdom Hearts II он еще длиннее.

Также на Фэндоме

Случайная вики