ФЭНДОМ

WhiteMateria.jpg

Белая Материя

Знание и мудрость Древних содержится в Материи. Любой, у кого есть эти знания, может свободно использовать силы Земли и Планеты. Это знание взаимодействия между нами и планетой вызывает магию... по крайней мере, так говорят.
—Сефирот

Материя (англ. Materia, яп. マテリア, Materia?) - предмет в сериях Final Fantasy VII, который позволяет персонажам произносить заклинания, призывать и использовать новые способности. Их можно использовать и в других направлениях.

ОписаниеПравить

Материя это закристаллизованное Мако. Она может призывать Лайфстрим для совершения действий. Вставленная в её обладателя материя даёт ему необычайные способности. Ведь люди, в отличие от Цетра, не могут использовать магию.

ИспользованиеПравить

Materia Menu.jpg

Меню Материй

Final Fantasy VIIПравить

Здесь материю можно использовать,только вставив её в оружие или броню.Прокачивается она во время битвы.В зависимости от подобранных материй,они могут изменять своих свойств.

Ff ac 3.jpg

Кадаж держит Материю

Final Fantasy VII: Advent ChildrenПравить

Материя используется Кадажем и его братьями чтобы атаковать Клауда несколько раз (предварительно её украв).

Dirge of Cerberus - Final Fantasy VIIПравить

Винсент может применять Огненную, Ледяную или Громовую Материю, наделяя его оружие соответствующим эффектом. Каждая Материя здесь имеет свой цвет - Огненная красный, Ледяная - голубой и Громовая - желтый.

Before Crisis - Final Fantasy VII Править

Здесь Материя достаётся довольно необычным способом. Выбрав опцию для создания Материй, игроку предлагается сделать снимок на камеру телефона. Какой цвет будет доминировать на снимке, такой Материя и будет .К примеру, красный снимок создаст Огненную Материю. Игрок может применять только три Материи - две вставляются в броню и одна в оружие. Максимальный уровень Материи - 9.

Crisis Core - Final Fantasy VII Править

Materia Menu Crisis Core.jpg

Меню Материй в Crisis Core

Материя здесь работает также, как и в оригинальной игре. Тем не менее, здесь появляется новая опция - Смешивание Материй. Она позволяет две Материи смешивать в одну, более сильную. Все Материи стандартных цветов, но разных оттенков. Лишь Материя Призыва чисто красного цвета.

  • Магическая Материя разделена на Темно-Зеленную для агрессивной магии, Светло-Зеленную для целебной магии, и Желто-Зеленную для защитной магии.
  • Командная Материя разделена на Бледно-Желтую для атак и Золотисто-Желтую для связанных команд.
  • Независимая Материя разделена на Светло-Фиолетовую для DMW Материи и на Темно-Фиолетовую Материю Повышения Статуса.
  • Поддерживающая Материя разделена на Светло-Голубую для элементных и связанных со статусом Материй и на Темно-Голубую для SP способностей.

ТипыПравить

830px-MateriaAC.jpg

Разнообразные типы Материй,украденные у Клауда

Базовых типов Материй пять, разделённых на цвета.

Цвет Иконка Способность Описание
Красная
FFVII Summon Materia Icon.png
Призыв Призывает существ в битву.
Зелёная сenter Магия Использует заклинания, включая Черную, Белую, и статусную магию.
Жёлтая
FFVII Command Materia Icon.png
Команды Позволяет использовать экстра-команды в битве как Кинуть и Украсть.
Синяя
FFVII Support Materia Icon.png
Поддержка Может быть использована с другой Материей для повышения её свойств.
Фиолетовая
FFVII Independent Materia Icon.png
Другое Разнообразные функции, включая повышение статусов и авто-способности такие как Прикрывание

Неиспользованные МатерииПравить

В Final Fantasy VII всего шесть материй,которых не было в окончательной версии игры, которые также можно приобрести через девайс как Gameshark.

Материя Заклинание Эффект MP AP Изменение статуса
МАГбарьер (MBarrier) (MABARIA) MBarrier Увеличивает магический урон. 24 N/A Max HP -5%, Max MP +5%, Atk -2, Str -1, Mag +2, MDef +1
MBarrier Увеличивает магический урон. 24 N/A
MBarrier Увеличивает магический урон. 24 20000
Отражение (Reflect) (RIFUREKU) Reflect Возвращает заклинание его использователю. 30 N/A Max HP -5%, Max MP +5%, Atk -2, Str -1, Mag +2, MDef +1
Wall Увеличивает физический и магический урон. 58 N/A
N/A N/A N/A 20000
Отражение Волны (Reflect Wave) (RIFUABU) N/A N/A N/A 0 MMax HP -5%, Max MP +5%, Atk -2, Str -1, Mag +1, MDef +2
Master N/A N/A 60000
Подводное Дыхание (Underwater Breath) (SUICHUU KOKYUU) N/A N/A N/A N/A Независимость
N/A N/A N/A N/A
N/A N/A N/A N/A
Закон (Law) (HOUSOKU) N/A N/A N/A N/A Команда
Coin Toss Кидает деньги чтобы нанести урон врагу. N/A 20000
N/A N/A N/A N/A
Усилитель (Booster) (BUUSUTAA) N/A N/A N/A N/A Независимость
N/A N/A N/A N/A
N/A N/A N/A N/A

Специальные МатерииПравить

Goddess Materia.jpg

Материя Богини, гигантская природная Материя

  • Черная Материя используется для призыва Высшей Разрушительной Магии - Метеор, которая может разрушить планету.
  • Белая Материя используется для призыва Святости, высшей защитной магии для очищения планеты.
  • Огромная Материя это специальная Материя,полученная в результате сжатия Мако в Мако-Реакторе. Четыре части можно найти в Final Fantasy VII.
  • Мастер-Материя включает в себя силы Командной, Магической и Призывной Материй.
  • В Dirge of Cerberus упоминается Протоматерия, которую и Лукреция и Шелк использовали,чтобы помочь Винсенту контролировать Хаотическую форму.
  • В Before Crisis есть Материя Призыва которая вызывает Зиркониаде, высшее призываемое существо. Она была разделена на множество частей,чтобы никто не вызвал Зиркониаде.
  • В Crisis Corе есть огромная красная Материя - "Материя Богини" которая лежит глубоко под Банорой. Генезис её использовал чтобы превратиться в Аватара.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики