Фэндом

FFVI GBA Menu.png

Игровое меню в версии GBA.

Ниже приведено содержание главного игрового меню всех версий игры Final Fantasy VI.

ПредметыПравить

FFVI GBA Items Menu 1.png

Меню Item (Предметы) в версии GBA.

В этом меню игрок может просматривать и использовать предметы, снаряжение и реликты (отображенные единым списком), которые он собрал в процессе игры. В этом же меню можно просмотреть Редкие Предметы (Rare Items), собранные в ключевых точках игры.

FFVI SNES Item Menu 1.png
 
FFVI SNES Item Menu 2.png
 
FFVI GBA Items Menu 2.png

СпособностиПравить

FFVI GBA Abilities Menu 1.png

Главное меню Abilities (Способности) в версии GBA.

В этом меню игрок может просмотреть список способностей, которыми обладает тот или иной персонаж, а также просмотреть и/или использовать магические заклинания и назначить Эсперов.

Для экипировки персонажу Эспера игрок должен выбрать раздел Esper и, выбрав соответствующего Эспера, нажать кнопку A два раза. Для отмены экипировки Эспера необходимо перейти на пустую запись и также нажать кнопку A дважды.

При просмотре меню Magic (Магия) заклинания, которые персонаж может использовать вне сражения, изображаются текстом белого цвета. Те же заклинания, которые нельзя использовать вне сражения, изображаются текстом серого цвета. Рядом с изучаемыми посредством Эсперов заклинаниями отображается число, означающее степень изученности в процентах (от 0 до 99%, при этом 100% уже не отображаются).

Разделы остальных способностей соответствуют конкретному персонажу. Например, Сетцер не может использовать способность Ярость, поэтому этот раздел для него просмотреть нельзя.

FFVI SNES Skills Menu 1.png
 
FFVI SNES Skills Menu 2.png
 
FFVI SNES Skills Menu 3.png
 
FFVI SNES Skills Menu 4.png
 
FFVI SNES Skills Menu 5.png
 
FFVI SNES Skills Menu 6.png
 
FFVI SNES Skills Menu 7.png
 
FFVI SNES Skills Menu 8.png
 
FFVI GBA Abilities Menu 2.png
 
FFVI GBA Abilities Menu 3.png
 
FFVI GBA Abilities Menu 4.png
 
FFVI GBA Abilities Menu 5.png
 
FFVI GBA Abilities Menu 6.png
 
FFVI GBA Abilities Menu 7.png
 
FFVI GBA Abilities Menu 8.png
 
FFVI GBA Abilities Menu 9.png

СнаряжениеПравить

FFVI GBA Equipment Menu.png

Меню Equip (Снаряжение) в версии GBA.

В этом меню игрок может просматривать и/или изменять снаряжение тех или иных членов группы. Для назначения отдельных частей снаряжения вручную игрок может использовать команду Equip (Экипировать) этого раздела. Команда Optimize (Оптимизация) позволяет передать решение об экипировке снаряжения самой игре, и она установит его, исходя из оптимального баланса в имеющемся снаряжении между атакой и защитой. Команда Remove (Снять) позволяет удалить какую-либо часть снаряжения члена группы, а команда Remove All (Снять все) позволяет удалить у члена группы все его снаряжение. Необходимо отметить, что команда Optimize назначает вовсе не лучшее на данный момент снаряжение - она устанавливает те его предметы, которые обладают наилучшими показателями Атаки и Защиты.

FFVI SNES Equip Menu.png

РеликтыПравить

FFVI GBA Relic Menu.png

Меню Relic (Реликты) в версии GBA.

В этом меню игрок может просматривать и/или изменять Реликты, назначенные тому или иному члену группы.

FFVI SNES Relic Menu.png

СтатусПравить

FFVI SNES Status Menu.png

Меню Status (Статус) в версии SNES.

В этом меню игрок может просмотреть текущий статус (не путать со статус-эффектами) того или иного члена группы. Здесь отображается общее количество набранных персонажем очков опыта Current EXP, количество очков опыта, необходимое для достижения следующего уровня, значения всех боевых показателей, а также список боевых команд этого персонажа. Нажав кнопку A, игрок переключится на список экипированного персонажем снаряжения, включая реликты и Эсперов, если они у него есть.

FFVI GBA Status Menu 1.png
 
FFVI GBA Status Menu 2.png

ФормированиеПравить

FFVI GBA Formation.png

Опция Formation (Формирование) в версии GBA.

Этот пункт меню позволяет игроку поменять построение и порядок группы. С его помощью можно поменять положение персонажей и их ряд в боевом формировании - для этого нужно лишь дважды нажать кнопку A. Важно отметить, что игрок может менять расположение персонажей в формировании, просто нажимая кнопку "влево" в любом месте главного меню.

FFVI SNES Order.png

КонфигурацияПравить

FFVI Config Menu GBA.png

Меню Config (Конфигурация) в версии GBA.

В этом меню игрок может поменять конфигурацию отдельных игровых элементов, а именно:

  • Battle Mode (Режим сражения): Режим сражения можно установить в Active (Активный) или Wait (Ожидание), определяющие, будет ли игра останавливаться при открывании боевого меню (Wait) или нет (Active).
  • Battle Speed (Скорость сражения): Здесь можно выставить время задержки хода - чем меньше значение, тем выше скорость сражения.
  • Battle Messages (Сообщения в бою): Здесь можно выставить время, в течение которого отображаются сообщения во время сражения - чем меньше значение, тем меньше времени они отображаются.
  • Command Settings (Настройки команд): По умолчанию выставлено значение Standard (Стандартные), значение Shortcut (Нажатия кнопок) поменяет стиль меню.
  • ATB Gauge (Одометр ATB): Включает или выключает отображение одометра Active Time Battle (Сражение в реальном времени).
  • Reequip (Сменить снаряжение): Этот пункт определяет, каким образом снаряжение персонажей будет изменяться после смены их Реликтов.
  • Cursor Position (Положение курсора): Этот пункт определяет положение курсора меню при вход или выходе из него.
  • Auto-Dash (Авто-бег): Это новое свойство, введенное в Final Fantasy VI. Оно позволяет группе персонажей перемещаться бегом, автоматически или вручную (принажатии кнопки B); это свойство доступно всегда, независимо от экипировки персонажами Реликта Сапоги-скороходы.
  • Magic Order (Порядок заклинаний): Этот пункт определяет порядок заклинаний, выводимых в списке меню Magic (Магия).
  • Window Pattern (Фоновый рисунок окна): Этот пункт позволяет выбрать один из восьми предопределенных фоновых рисунков для окон меню.
  • Font Color (Цвет шрифта): Этот пункт позволяет поменять цвет шрифта.
  • Window Colors (Цвета окна): Этот пункт позволяет поменять цвета, используемые для отрисовки окон меню и сообщений.
  • Bestiary (Бестиарий): Этот пункт открывает Бестиарий игры; напротив новых пунктов в нем отображаются три звездочки.
 
FFVI Config SNES.png
 
FFVI SNES Config Menu 2.png

Быстрое сохранениеПравить

FFVI Quicksave GBA.png

Пункт Quicksave (Быстрое сохранение) в версии GBA.

Пункт меню Quicksave (Быстрое сохранение) позволяет сохранить игру в практически любом месте и выйти из нее. Это бывает полезным, когда батареи портативной консоли почти разряжены или когда необходимо быстро выключить видеоконсоль. Как только игрок восстанавливает игру из файла быстрого сохранения, он удаляется. Необходимо отметить, что Быстрое сохранение - это не то же самое, что обычное сохранение.

FFVI Memo File PS.png

СохранениеПравить

FFVI GBA Save Menu.png

Раздел меню Save (Сохранение) в версии GBA.

Этот пункт меню можно использовать только на Карте Мира или в Точках Сохранения. Выбрав этот пункт, игрок может создать постоянный файл сохранения игры. Если игрок проиграет какое-либо сражение, то игра будет перезапущена с места ее последнего сохранения.

FFVI SNES Save Menu.png

ГалереяПравить

FFVI SNES Menu.png

Также на Фэндоме

Случайная вики