ФЭНДОМ

Zack's Resting Place

Мидгарская Пустошь в Advent Children.

Мидгарская Пустошь (англ. Midgar Wasteland, яп. ミッドガル荒れ地, Middogaru arechi?) - пустынная область, прилегающая к городу Мидгар и, позже, к городу Эдж в Компиляции Final Fantasy VII. Из-за выкачивания жизненной энергии Планеты в Мидгаре, эта область является бесплодной, но она начала возрождаться после прекращения работ Мако Реакторов.

ИсторияПравить

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

См. также: Последний бой Зака.

Зак и отравленный Мако Клауд бежали из заточения в подвале Особняка Шинра, и через год они добрались до Мидгарской Пустоши. Однако, солдаты Шинра устроили для них засаду. Зак прячет Клауда и начинает сражаться с армией Шинра, но его расстреливают и оставляют умирать; Клауда оставляют там же, посчитав что он мертв.

Клауд подползает к своему другу, который отдает ему Бастер меч и называет его своим "живым наследием", прежде чем умереть. Все эти события влияют на психику Клауда, и он возвращается в Мидгар один, считая себя бывшим СОЛДАТом.

Final Fantasy VII: Advent Children CompleteПравить

Через два года после падения Метеора, ржавый Бастер меч стал обозначать то место, где умер Зак. Клауд прослушивает в пустоши голосовые сообщения от Тифы на своем телефоне, прежде чем возвратиться в Эдж, не зная, что за ним следят Остатки Сефирота - Кададж, Лоз и Язу. Веря, что Клауд знает где находиться их "мать", Дженова, Кададж призывает для нападения на Клауда Shadow Creeper'ов, в то время как Лоз и Язу начинают гнаться за ним на своих Мотоциклах. Клауд сражается с братьями с помощью Фьюжн Мечей, и Кададж решает отказаться от нападения и начать искать ответы в другом месте.

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-Править

После нападения Подземных на Кальм, Рив Туэсти просит Винсента Валентайна помочь Организации Восстановления Мира защитить город Эдж от такого же нападения. После получения сообщения от Вайса Бесцветного, в котором говорилось что Подземные собираются "очистить мир", конвой ОВМ, движущийся в Эдж, подвергается нападению и и Винсенту приходиться добираться до города через Мидгарскую Пустошь.

Группировки монстровПравить

Final Fantasy VIIПравить

GrasslandПравить

DirtПравить

BeachПравить

SkiesПравить

FF4PSP-RydiaSprite
Этот раздел статьи о Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

ГалереяПравить

FFVII Midgar WM
 
Battlebg-ffvii-dirtwasteland
 
Midgar-Wasteland-FFVII
 
Fenrir Midgar
 
Midgar Advent Children
 
827px-Midgar-future
 
DoC Wastelands
 
Outskirts of Midgar ATB

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики