Фэндом

180px-Minerva.jpg

Минерва

Когда война бестий приближает конец света, Богиня спускается с неба. Распускаются крылья света и тьмы, Она ведет нас к счастью, и ее дар вечен.
—LOVELESS

Минерва (англ. Minerva, яп. ミネルヴァ, Mineruva?) персонаж Crisis Core -Final Fantasy VII-. Хотя про нее мало что известно, есть сведения что у нее существует связь с Планетой.

ИсторияПравить

Статуя Минервы.
Не существует ненависти, есть только радость, для тебя, любимице богов, Героя рассвета, Целителя миров, Мечты о завтрашнем дне имеющие разрушенную душу. Гордость потеряна, крылья убраны прочь, конец уже близок.
—LOVELESS

Как фанат LOVELESS, Генезис верит, что тот самый объект, который ищут три героя в тексте, Подарок Богини, может излечить его от Деградации. Генезис пытается воспроизвести события LOVELESS для получения Подарка. После сражения с Заком Фэйром, Генезис понимает, что "Гордость СОЛДАТА" это и есть Подарок Богини.

Когда Зак побеждает Генезиса в Подземельях Баноры, Минерва является к нему, смотрит в его душу и, увидев его бескорыстное желание и волю "завершить свой ​​долг, как СОЛДАТ ", она возрождает его как отражение воли Лайфстрима.

Также на Фэндоме

Случайная вики