Фэндом

FFVI Dreamscape.png

Мир Снов.

Мир Снов (англ. Dreamscape, яп. 夢のダンジョン, Yume no Danjon?) (другие названия: - Подземелье Снов (англ. Dream Dungeon), Сон Кайена / Душа Кайена (англ. Cyan's Dream / Cyan's Soul)) - довольно уникальное подземелье в игре Final Fantasy VI. Это мир снов Кайена Гарамонда, возникший как отражение его боли по утрате своей семьи.

СюжетПравить

FFVI Dreamscape Train.png

Поезд в Мире Снов.

FFVI Wrexsoul Party.png

Рекссоул с Кайеном в тронном зале.

Когда в Мире Руин герои возвращаются в Замок Дома с Кайеном в составе группы и остаются там на ночь, в душу Кайена входят три Марионетки Снов - Ларагорн, Керлакс и Мёбиус. Остальные герои следуют за ними, попадая в разные области Мира Снов, разделенные дверями. Игрок начинает свой путь по Миру Снов, управляя третьим персонажем из группы, и должен найти остальных двух. Как только все трое воссоединятся, они смогут найти Марионеток Снов и сразиться с ними, чтобы выйти из этой области. После победы над Марионетками герои телепортируются в область, похожую на Поезд-Призрак, а после нее - в шахты. В обеих областях они замечают видения Кайена, преследуемого другими монстрами.

Последняя область Мира Снов - зеркальное отражение Замка Дома, в котором души Элейн и Оуэйна Гарамонд, погибших жены и сына Кайена, упрашивают героев найти и сразиться с Рекссоулом, который не дает Кайену расстаться с его яростью и отчаянием. Исследуя отражение Замка Дома, герои видят несколько сцен-воспоминаний из жизни Кайена, после чего находят Рекссоула в тронном зале. Сразившись с Рекссоулом и победив его, Кайен обретает душевный покой и узнает самый сильный прием Бусидо. Кроме того, в тронном зале настоящего Замка Дома появляется магицит Александера, а Кайен получает Масамунэ.

Необходимо отметить, что шахтенная область Мира Снов предоставляет игроку третий и последний шанс воспользоваться Бронекостюмом Магитек. Если в это время состав группы входит Терра, она может воспользоваться его улучшенными способностями Магитек, которые были ей доступны в самом начале игры. Гого может пользоваться командой Магитек только при имитации команды "Атака", поскольку команда "Магитек" заменяет команду "Сражаться". Кроме того, Мир Снов - это одна из немногих локаций, в которую нельзя попасть повторно, поэтому игрок должен сразиться с как можно большим количеством видов монстров, если хочет, чтобы впоследствии Гау изучил их атаки в Вельде.

СокровищаПравить

FFVI Cyan Cure.png

Кайен примиряется с собой

Группировки монстровПравить

Мир Снов

Поезд

Шахты

Замок Дома

Также на Фэндоме

Случайная вики