Фэндом

Чокобопедия

Моблиц

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
FFVI Mobliz WoB.png

Город Моблиц.

Моблиц (англ. Mobliz, яп. モブリズ, Moburizu?) - деревня в Final Fantasy VI, расположенная к северу от Вельда и Змеиного Следа. Из-за такого географического положения город практически изолирован от остального мира, и связь с другими городами в нем осуществляются посредством голубиной почты.

СюжетПравить

Mobliz WOB.png

Моблиц на карте Мира Равновесия.

После прыжка с водопада Барен Сабин и Кайен оказываются в Вельде и приходят в Моблиц, где покупают Сушеное мясо, которым приманивают Гау для помощи в дальнейших путешествиях.

Mobliz WOR.png

Моблиц на карте Мира Руин.

После того, Кефка устроил конец света, он поражает Моблиц своим Светом Божьей Кары, в результате чего город полностью разрушен, а часть его погрузилась под воду. Практически все взрослые погибли, защищая своих детей; подростки Дуэйн и Катарина - самые старшие из выживших. Через некоторое время после катастрофы в город приходит Терра. Она принимает на себя заботу об осиротевших детях, и многие называют ее "Мамой".

Через год после конца света в городе появляются Селес и Сабин. Они упрашивают Терру присоединиться к ним в поисках остальных членов группы, пропавших без вести. Терра отказывается, чувствуя в себе неожиданное чувство ответственности за детей. На город нападает демон Хумбаба, и, когда Терра не может уже противостоять ему, в бой вмешиваются Селес и Сабин и прогоняют его. Считая, что будет обузой в сражениях, Терра остается в Моблице, чтобы ухаживать за детьми, а Селес и Сабин решают продолжить свои странствия. В знак благодарности за защиту от Хумбабы один из детей дарит им магицит Фенрира.

Когда герои получают в свое распоряжение летающий корабль Сокол, они вновь могут вернуться в Моблиц. Там они обнаруживают, что Катарина беременна. На город вновь нападает Хумбаба, и в этот раз Терра переходит в состояние транса и помогает героям победить его. Осознав, что ею движет чувство любви к детям, Терра вновь присоединяется к героям, чтобы победить Кефку и создать лучший мир, в котором бы счастливо жили и росли дети. После победы над Кефкой в Башне Кефки в Моблице Катарина рождает ребенка.

Дополнительные квестыПравить

Раненый солдатПравить

В Моблице находится раненый солдат, бежавший из Имперской армии. Герои могут оплатить отправку его писем к его подружке Лоле, живущей в Маранде. Если они сделают это пять раз, солдат отблагодарит их, подарив реликт Тинтинабулум.

СокровищаПравить

МагазиныПравить

Предметы
Предмет Цена
Зелье 50 гил
Зелье+ 300 гил
Пух Феникса 500 гил
Глазные капли 50 гил
Зеленая вишня 150 гил
Спальный мешок 500 гил
Палатка 1200 гил
Сушеное мясо 150 гил
Оружие
Оружие Цена
Мифриловый нож 300 гил
Мифриловый клинок 450 гил
Мифриловый кастет 800 гил
Котэцу 800 гил
Доспехи
Доспех Цена
Легкий щит 200 гил
Тяжелый щит 400 гил
Шляпа с плюмажем 250 гил
Шляпа мага 600 гил
Бандана 800 гил
Железный шлем 1000 гил
Кэмпо Ги 250 гил
Железный доспех 700 гил
Реликты
Реликт Цена
Сапоги-скороходы 1500 гил
Белая накидка 5000 гил

Музыкальные темыПравить

"Дети бегут по городу" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
Kids run through the City.ogg
Не можете услышать звук?

В Мире Равновесия фоновой музыкальной темой в Моблице является тема "Дети бегут по городу" (англ. "Kids Run Through the City"). Во время Мира Руин в убежище, где живет Терра с детьми, звучит тема "С этого дня..." (англ. "From that Day on..."). После того, как Терра присоединяется к группе в Мире Руин, фоновой музыкальной темой города становится "Пробуждение" (англ. "Awakening").

ГалереяПравить

FFVI Mobliz's Destruction.png
 
Moblizruins.png
 
FFVI Mobliz WoB Relic Shop.png
 
FFVI Mobliz WoB Armor Shop.png
 
FFVI Mobliz WoB Weapon Shop.png
 
FFVI Mobliz WoB Item Shop.png
 
FFVI Mobliz WoB Inn.png
 
FFVI Mobliz Kids.png

Также на Фэндоме

Случайная вики