Фэндом

Мог
Рисунок Ёситака Амано.
Спрайт(ы) Спрайт Мога из игрового меню.
Игровой спрайт Мога. Спрайт Мога при первом появлении в сражении.
Имя на японском Mog
Кана モグ
Ромадзи Mogu
Класс Мугл
Способности Танец
Отчаянная Атака Рывок Мугла
Абсолютное оружие Гунгнир
Возраст 12 лет
Дата рождения 11 мая
Рост 122 см
Вес 43 кг
Группа крови "Черноногая утка" (согласно его собственному утверждению)
Место рождения Нарше
Любит
Ненавидит
Хобби
Сокровище
Персонажи Final Fantasy VI
См. также: Мог.
Людей - любит, болтает - быстро, воспитание - уличное, танец - слэм... В общем, Мугл...
—Описание в версии для SNES
Мугл, говорящий на человеческом языке, призывающий силу земли своим танцем...
—Описание в версии для GBA

Мог (англ. Mog, яп. モグ, Mogu?) - игровой персонаж из Final Fantasy VI. Его игровой класс - Мугл, а также Танцор и Геомансер. Он также присутствует в игровых учебниках, вместе с бесенком Каппой. Живет он глубоко в шахтах Нарше.

Именно Мог был первым игровым персонажем-Муглом во всей серии игр Final Fantasy. Кроме того, он - первый Мугл, разговаривающий на человеческом языке, и этим он несказанно удивляет героев, когда благодарит их за свое спасение.

Внешность и характерПравить

Мог - Мугл примерно двенадцати лет. У него традиционная внешность Мугла: белый мех (хотя на одном из игровых спрайтов он имеет кремовый оттенок), кошачьи ушки и маленькие крылья.

Мог выглядит более разумным, чем остальные Муглы, и выступает в роли их предводителя. Только он может разговаривать по-человечески, остальные же муглы произносят только "Купо" или различные вариации этого слова. Он также склонен командовать - например, он приказывает Умаро присоединиться к группе. Его речь большей частью разговорная с избытком сленга, в частности, в версии игры для SNES он называет Раму "этот старый псих".

СюжетПравить

VI-mog sd.jpg

Впервые в игре Мог появляется в шахтах Нарше, где он помогает Локку Коулу отбить упавшую туда Терру Бранфорд от стражников Нарше. Вместе с группой Муглов он оказывает им помощь, и, если войти в меню игры в это время, то можно поменять экипировку Мога, что указывает на его статус как игрового персонажа. Именно с помощью Мога можно выбирать один из трех сценариев возвращения Returner'ов обратно в Нарше. Мога можно найти в доме Муглов в шахтах вплоть до разрушения Центра Исследования Магитек - он стоит возле задней стенки и говорит что-то отличное от того, что произносят остальные Муглы, бегающие по пещере.

Однажды Могу во снах приходит Раму и приказывает ему помочь героям. Во время этих снов Мог обучается человеческому языку, после чего решает послушаться Раму и присоединиться к героям при первой возможности.

Однако Мог не может стать постоянным членом группы до тех пор, пока это заново не сделает Терра. Если игрок захочет выполнить сайдквест (побочную задачу) с карманником Одиноким Волком, он должен будет отправить героев в область, где находится Валигарманда. Одинокий Волк берет Мога в заложники, но Мог вырывается на свободу и они оба - Мог и Волк - срываются с края скалы. Игрок должен выбрать, кого из них спасать. Если он спасает Мога, тот обретает способность разговаривать по-человечески и присоединяется к группе. Если игрок спасает Волка, герои получают Золотую шпильку, а Мога теперь можно будет принять в группу только в Мире Руин.

FFVI Mog Joins.png

Мог присоединяется к группе в Мире Руин.

Через год после конца света, Мог возвращается в свою пещеру Муглов в шахтах Нарше, но оказывается, что он единственный Мугл в пещере (подразумевается, что остальные Муглы погибли). Когда герои находят его, он автоматически присоединяется к группе и просит героев найти Умаро, который, по его словам, будет без него совершенно беспомощен. После того, как герои находят Умаро и побеждают его в бою, Мог командует йети немедленно присоединиться к группе. Если исследовать место, в котором стоял Мог, когда его нашли герои, то можно найти Амулет Молулу. К несчастью, Молулу - одна из Десяти Муглов, бывшая в одной группе с Могом. Из этого, скорее всего, следует, что она была подружкой Мога и что найденный реликт - все, что осталось у него в память о ней.

Таким образом, даже если Мог не вступает в отряд в Мире Равновесия, он все равно появится в Мире Руин. Однако в последнем случае единственный способ, которым он может разучить Танец Гармония Воды, - это победить Левиафана.

Перед финальной битвой Мог говорит, что его "новые друзья" дают ему мотивацию к жизни. В конце игры Мог и Эдгар выбираются из Башни Кефки вместе, однако под Могом проламывается пол, и он зависает над пропастью. Чтобы вытащить его оттуда, Эдгар запускает строительный кран, но Мог раздражен тем, что Эдгар схватил его за помпон, и ворчит, что он вовсе не мягкая игрушка.

Боевые показателиПравить

FF6MogSprites.png

Игровой класс Мога - это комбинация Танцора и Геомансера, поэтому он имеет высокие магические показатели и низкие физические (за исключением Защиты - у него самая высокая защита в игре). Он может быть экипирован копьями, кинжалами, универсальными щитами и легкими шлемами и доспехами. Вместе с Гау и Умаро, Мог является одним из трех персонажей, которые могут экипировать Снежный шарф, самое мощное защитное снаряжение в игре.

У него также есть свой специфический реликт Амулет Молулу, который позволяет уклоняться от всех случайных сражений. Мог имеет способность Танец, в каком-то смысле являющуюся смесью боевых команд Животные и Гея из игры Final Fantasy V. Эта способность позволяет ему исполнять одну из четырех атак в зависимости от типа танца. Новые танцы он разучивает в различных видах местности, и каждому танцу соответствует свой набор четырех атак.

Значения показателейПравить

Название Начальное значение
Сила 29
Скорость 36
Выносливость 26
Магия 35
Атака 16
Защита 52
Уклонение 10%
Магическая защита 36
Уклонение от магии 12%
Показатель успешности команды Сбежать 5
Прирост HP 39
Прирост MP 16
Усреднение по уровню +5

Список снаряженияПравить

ОружиеПравить

См. также: Список оружия Final Fantasy VI.
Кинжалы Копья

ДоспехиПравить

См. также: Список доспехов Final Fantasy VI.
Щиты Шлемы Нательная броня

Создание и разработкаПравить

Mog 11.jpg

Рисунок Ёситаки Амано.

В предварительной версии игры содержался несколько иной способ присоединить Мога к группе героев в Мире Руин.[1] Предполагалось, что в ней должна быть отдельная область "Нора Муглов", по которой бегали бы 20 Муглов. Если игрок сможет найти Мога среди этой толпы Муглов, то Мог снова присоединился бы к группе. Однако разработчики сочли эту мини-игру слишком выматывающей и надоедливой, поэтому в финальной версии игры Мога можно найти гораздо легче (он просто стоит в одиночестве в пещере Муглов среди шахт Нарше).

Музыкальные темыПравить

"Мог" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
Mog.ogg
Не можете услышать звук?

Тема Мога названа его именем и слышна в качестве фоновой музыки в Пещере Муглов. В дальнейших играх серии она используется в качестве основной темы Муглов. Как и темы остальных персонажей игры, ее ремикс также включен в Завершающую Тему.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy All the BravestПравить

Спрайт Мога из All the Bravest.
Об этих странных маленьких существах лучше всего известно то, что они постоянно говорят "купо"; правда, больше почти ничего.

Мог является эксклюзивным персонажем, доступным для случайной загрузки в магазине персонажей Premium Character Shop. Во время сражения пользуется своей способностью Джиттербаг Звездная пыль.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Мог появляется также в Final Fantasy Trading Card Game.

Mog TCG.png
 
Mog2 TCG.png

Появления в играх не-Final FantasyПравить

SoE6crowd.png

Мог вместе с другими персонажами в игре Secret of Evermore.

  • В игре Secret of Evermore Мог появляется в толпе на гладиаторских боях в Антике. Кроме него, там также присутствуют и другие персонажи Final Fantasy VI: Терра, Локк, Релм, Страго и Умаро.
  • В игре Kingdom Hearts II также есть Мугл по имени Мог. Там он является владельцем магазина в Замке Диснея.
  • В игре Chocobo Racing также есть игровой Мугл по имени Мог с очень похожим характером.
  • В Final Fantasy VII на Площади Чудес также есть игра, в которой участвует Мог.
  • Мог появляется в игре Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time. Там он строит новый дом в бонусном подземелье Река Белль.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

MogCommercial.jpg

Мог в рекламе.

  • В игре Dissidia Final Fantasy, когда Могсташа (корреспондента игрока в сети Могнет) спрашивают про Мога, он отвечает, что Мугл-боец - это что-то особенное, но он "все равно выбрал бы Золотую Шпильку, отпустив руки!".
  • Мог ненадолго появляется в Dissidia, где он несколько секунд танцует над персонажем игрока во время призыва Мугла.
  • Мог участвовал во множестве роликов рекламной кампании версии игры для SNES в Северной Америке. В печатных листовках, телевизионной рекламе и даже на обложке коробки с игрой он указывался как один из главных персонажей - что несет в себе некоторую иронию, поскольку в реальности Мог является вспомогательным персонажем игры. В одном из телевизионных рекламных роликов Мог показан проводящим прослушивание для монстров, собирающихся принять участие в игре.
  • Так же, как и у Мога из Final Fantasy IX, у Мога из Final Fantasy VI желтый помпон, что для большинства муглов необычно.
  • В японских руководствах к игре Мог утверждает, что его группа крови - группа "Черноногая Утка" (англ. "Black-footed Duck", яп. 黒足アヒル型, kuroashi ahiru kei?).
  • Несмотря на то, что Мог появляется под этим именем в начале игры в шахтах Нарше и далее, при выборе сценария для трех групп персонажей, игрок все равно может изменить его имя, как только тот войдет в состав группы.
  • Поскольку Мог является игровым персонажем, его первичная экипировка, с которой он помогает Локку защищать Терру, доступна с самого начала игры. Игроку остается только снять с него мифриловые копье и щит и экипировать их на любого другого персонажа. Это особенно полезно для Эдгара, так как только он может экипировать копья. Щит же обеспечивает весомую прибавку к защите, так как первый шанс приобрести его в игре предоставится еще не скоро. Даже без этого снаряжения Мог может весьма активно участвовать в защите Терры с помощью Танца Реквием Сумерек, который он разучивает после первого же сражения в пещере.

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики