Фэндом

FFIV TAY iOS Pray.png

Пором применяет молитву в версии Final Fantasy IV: The After Years для Android.

Подлатай нас
Юна, Final Fantasy X

Молитва (англ. Pray, яп. いのる, Inoru?) (другие названия - Здоровье (англ. Health) и Молебен (англ. Prayer)) - регулярная способность в серии игр Final Fantasy, позволяющая излечивать всю группу.

Появления в играхПравить

Final Fantasy IVПравить

Во всех версиях игры (кроме версии для SNES, в которой отсутствуют многие способности персонажей) Молитву может использовать Роза. В версии для J2e эта способность называется Молебен (англ. Prayer). При использовании Молитвы существует вероятность применения заклинания Cure без расходования MP, равная 50% (и, соответственно, 50% вероятность, что этого сделать не удастся). В версии Advance эту способность можно улучшить до Чуда с помощью Белого кольца. Использование Чуда дает вероятность одновременного применения заклинаний Curaga и Esuna на всю группу, хотя при неудаче все равно применяется заклинание Cura, причем тоже на всю группу. В версии для Nintendo DS Молитва восстанавливает как очки здоровья HP, так и очки магии MP, причем количество восстанавливаемых очков зависит от максимального уровня HP и MP соответствующего члена группы, а также имеет более высокую вероятность успеха. Обе способности могут быть отражены и автоматически будут неудачными, если Роза получила Немоту. Время Зарядки Молитвы равняется 2.

Final Fantasy IV -Interlude-Править

В этом продолжении Final Fantasy IV также присутствует Молитва, являющаяся исключительно способностью Розы. Ее функции точно такие же, как и в оригинальной игре.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

Спрайт Пором, произносящей Молитву, из The After Years.

В этой игре способность Молитва имеет Пором. Эта способность позволяет ей восстанавливать небольшое количество HP всей группе. Способность Розы Благословение действует схожим с Молитвой из версии Final Fantasy IV для Nintendo DS образом, восстанавливая HP и MP всей группы. Обе способности имеют Время Зарядки, равное 3.

Final Fantasy VIПравить

В этой игре способностью Молитва обладает Банон (в версиях для SNES и PS она называется Здоровье (англ. Health)). Ее действие аналогично действию заклинания Cura, но при этом она не затрачивает очков магии MP. Молитва подвержена влиянию команды Руны и может быть отражена, хотя маловероятно, что игрок когда-либо сможет это увидеть. Интересно, что команду Молитва можно выполнить, если Банон превращен в Беса, однако выполнение закончится неудачей, так как Молитва, по сути, является заклинанием Cura: персонаж с установленным статус-эффектом Бес не может пользоваться никакими заклинаниями, кроме заклинания Imp, и Cura (и, следовательно, Молитва) подпадает под это ограничение.

Final Fantasy XПравить

Молитву можно найти в секции Юны Сферической Решетки. Она восстанавливает небольшое количество HP сразу всей группе.

Final Fantasy X-2Править

Молитву можно найти в дрессфере Белого Мага, функционирует она так же, как и в Final Fantasy X. Более сильной версией Молитвы является заклинание Законность (англ. Vigor), вылечивающая только заклинателя. В отличие от версии Молитвы в Final Fantasy X, в Final Fantasy X-2 Молитва является отдельной командой в меню Белого Мага.

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

Молебен является командой класса Епископ.

Команда Епископа. Измени ход битвы молитвами.

Навык Снаряжение, с помощью которого можно выучить Эффект Количество очков AP до уровня Мастера Количество затрачиваемых очков MP
Cura Посох Излечения Восстанавливает среднее количество HP. 200 10
Dispel Посох Благословения Отменяет магические улучшения, а также некоторые ухудшения статуса. 200 12
Holy Посох Нирваны Урон Святостью. 300 32
Barrier Гранатовый Посох Устанавливает статус-эффекты Защиты и Панциря. 300 10
Judge Посох Одобрения Крадет до 2 Очков Судьи. 300 6
Water Весенний Посох Урон Водой. 200 12
Aero Посох Судьи Урон Ветром. 200 12
Break Змеиный Посох Причиняет Окаменение. 200 20

Final Fantasy Tactics SПравить

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Tactics S. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Legend IIПравить

В игре есть Магическая Книга с названием Молебен (перед этим названием в меню помещена иконка книги). Как и следовало полагать, она вызывает Молебен; купить ее можно в многих городах в самых разных мирах за 6800 GP. Ею можно пользоваться только 30 раз, а при экипировке этой книги Роботу уровень его HP увеличивается на 45. Молебен также может наносить урон врагам-Зомби, таким, как Скелет, Зомби, О-Бейк, при этом значение урона равняется Манаx13.

Final Fantasy DimensionsПравить

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Final Fantasy Dimensions является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Theatrhythm Final FantasyПравить

В этой игре Молитва имеет три уровня мощности. Молитва автоматически активируется на срединной точке сцены и может восстановить определенное количество HP, зависящее от ее уровня мощности. Молитва Уровня 1 восстанавливает 30% HP с вероятностью 50%, Уровень 2 может восстановить 50% HP с вероятностью 60%, а Уровень 3 - 70% HP с вероятностью 70%. Принцесса Сара, Терра, Аэрис, Юна и Космос могут выучить все три уровня Молитвы, в то время как Сид - только Уровни 1 и 2. Все три уровня Молитвы могут изучить любые члены группы, используя Том Молитвы соответствующего уровня.

Theatrhythm Final Fantasy: Curtain CallПравить

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy ArtniksПравить

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Artniks. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики