Фэндом

FigaroCoin.png

Монета Эдгара.

Сабин... Пусть все решит бросок монеты. Вот эту подарил мне отец. Орел - выигрываешь ты. Решка - выигрываю я. А победителю достанется тот путь, который он пожелает сам... без сожалений, без обид. Хорошо?
—Эдгар показывает монету Сабину

Монета Эдгара (англ. Edgar's Coin) - монета с профилями ("орлами") с обеих сторон, принадлежащая Эдгару Рони Фигаро, персонажу игры Final Fantasy VI. На одной ее стороне изображен профиль Эдгара, на другой - его брата Сабина Рене Фигаро. Дважды в игре она используется в главной линии сюжета для склонения фортуны в сторону бросающего эту монету.

ИсторияПравить

За десять лет до событий игры отец Эдгара и Сабина, король Замка Фигаро, умер, завещав перед смертью своим сыновьям править королевством вместе. Однако Сабин пришел в ярость от того, что слухи о возможном отравлении короля Гешталийской Империей занимают придворных гораздо больше, чем сама его смерть, из-за чего они судачат только о том, кому из братьев достанется корона, а не оплакивают того, кто ее носил до этого.

Зная, что Эдгар также недоволен сложившейся в королевстве ситуацией, Сабин предложил ему убежать из замка и жить в свое удовольствие вдали от дворцовых интриг. Эдгар хотел было согласиться, однако он меньше, чем Сабин, жаждал вольной жизни и, кроме того, не мог допустить, чтобы Фигаро пришло в упадок, если они оба покинут его. Поэтому он предложил Сабину промежуточный вариант - бросок монеты, подаренной ему в свое время отцом, должен был решить, кто из них уйдет, а кто останется и будет править Фигаро. Орел (профиль) означал бы победу Сабина, решка - Эдгара. Впрочем, победивший мог сам выбрать, уйти ему или остаться. Сабин согласился, и Эдгар подбросил монету. Выпал, конечно, орел, и Сабин выбрал свободу и покинул королевство, а Эдгар остался и принял корону.

Уж во время событий игры Сетцер Габбиани похищает Селес Шер из Оперного Театра, после чего она проводит всю группу героев на борт летающего корабля Сетцера - Блэкджек. Герои ищут способ попасть на Южный Континент и проникнуть в столицу Империи Вектор, и для этого им нужен Блэкджек. Однако Сетцер не спешит им помогать, особенно после того, как узнает, что его провели и Селес - не оперная дива Мария, которую он и собирался похитить. Тем не менее, Сетцер находит Селес еще более красивой, чем Мария, и соглашается помочь героям, если Селес выйдет за него замуж.

Селес предлагает Сетцеру принять решение, подбросив монету - если выпадет орел (профиль), то Сетцер поможет героям, если же решка - Селес выйдет за него замуж. Сетцер принимает предложение, и Селес подбрасывает монету. После того, как Селес выигрывает, Сетцер замечает, что с обеих сторон монеты изображены профили, но его забавляет такой примитивный трюк, и он соглашается помогать героям, несмотря на обман. Если в состав группы в это время входит Эдгар, то перед броском Селес подходит к нему и одалживает монету; если же в группе находится еще и Сабин, то он понимает, каким образом ему удалось победить в прошлом.

ГалереяПравить

FF6 Edgar Coin Toss.png
 
FF6 Celes Coin Toss.png
 
CGEdgar.png
 
FF6 Coin Ending.png

Интересные фактыПравить

  • Даже если Эдгар и не входит в состав группы при первом появлении на Блэкджеке, Селес все равно подбрасывает монету с двумя профилями и обманывает Сетцера. Возможно, что это ее собственная монета, так как нигде в игре не упоминается, что она заранее получила ее у Эдгара. Неизвестно также, как она узнала о свойствах этой монеты перед тем, как взять ее у Эдгара, хотя, что наиболее вероятно, она просто попросила у Эдгара монету и тот выполнил ее просьбу, рассказав о ее свойствах, поскольку предвидел возможное развитие дальнейших событий.
  • Во время побега из Башни Кефки в заключительной части игры Сетцер подбрасывает монету, чтобы выбрать, по какому пути должна последовать группа. Возможно, что он использует именно монету с двумя профилями, хотя в точности это и неизвестно.

Также на Фэндоме

Случайная вики