Фэндом

Relm vs Ultros.jpg

Ультрос просит Релм нарисовать его портрет.

Набросок (англ. Sketch, яп. スケッチ, Sukecchi?) - специальная способность Релм Ароуни в игре Final Fantasy VI. Эта способность позволяет ей нарисовать портрет одного из ее противников и использовать какую-либо его атаку против него самого. Набросок всегда позволяет использовать две дополнительных возможности, одна из которых может проявиться с вероятностью 25%. В ранних версиях игры эта способность постоянно приводила к игровым ошибкам. Секретный персонаж Гого также может использовать команду Набросок.

У всех врагов и боссов есть меню для Наброска, включающее не менее двух пунктов, независимо от того, имеет ли соответствующий враг или босс иммунитет к Наброску или нет. Если у целевого врага нет ни одной способности, которая может быть воспроизведена Наброском, то попытка выполнения этой команды приведет к ее отмене.

Точность НаброскаПравить

Если (Уровень_рисующего_Набросок * 256) / Уровень_Цели > [0..255], то атака Наброском удается, в противном случае фиксируется промах.

Поскольку член [0...255] в действительности является случайным числом, то шансы рисующего Набросок определяются отношением (Уровень_рисующего_Набросок) / (Уровень_Цели). Таким образом, если уровень рисующего Набросок не ниже уровня его Цели, то Набросок срабатывает всегда.

При экипировке Релм Беретом формула видоизменяется:

(Уровень_рисующего_Набросок * 256) / (Уровень_Цели * 170 / 256) > [0..255]

Это означает, что Набросок гарантированно срабатывает в тех случаях, когда уровень Цели не менее чем в 2 раза ниже уровня рисующего Набросок.

Впервые Берет можно найти на Парящем Континенте, а затем можно купить в Цзене за 3500 Гил.

С помощью Наброска нельзя нарисовать членов группы, монстров с установленным статус-эффектом Невидимость, а также различные части Статуи Богов во время финального сражения. Более того, с помощью Наброска Релм не может воспроизвести атаки, блокирующиеся установленным статус-эффектом Немота, если этот статус установлен у нее самой.

Действия НаброскаПравить

FFVI Android Sketch.png

Действие Наброска.

Для нанесения урона врагу Набросок использует его же физические или магические атаки. На эффективность наброска на влияют ни доспехи Релм (кроме Берета), ни ее оружие. Однако некоторые аксессуары (например, Перчатка Гиганта или Сережка), увеличивающие мощность ее атаки в фиксированное количество раз, но не повышающие ее боевые показатели, влияют на объем урона, наносимого Наброском.

Атаки, использующие для определения нанесенного урона уровни HP, MP или уровень (например, Взрыв Мести), базируются на значениях HP/MP/уровня Релм, а не монстра. Если Релм рисует монстра, и при этом используется заклинания вроде Drain или Osmose, то Релм получит соответствующий прирост HP или MP, выкачанных из врага. Если использование Наброска приводит к излечивающему заклинанию, например, Cure или Esuna, то оно будет применено к членам группы, а не к врагам.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Одна из карт Релм имеет способность, основанную на Наброске. Когда карта Релм входит в игру, игрок может вызвать в своей Зоне Прорыва Монстра, затратив не больше трех карт, и играть уже ими со способностью Ускорения. Однако в конце хода или при сбросе этот Монстр удаляется из игры.

ГалереяПравить

FFVI Sketch's Brush.png
 
Sketch.png
 
FFAB Sketch - Relm Legend SR.png
 
FFAB Sketch (Bomb) - Relm Legend SR.png
 
FFAB Sketch (Flan) - Relm Legend SR.png
 
FFAB Sketch - Relm Legend SR .png
 
FFAB Sketch (Bomb) - Relm Legend SR .png
 
FFAB Sketch (Flan) - Relm Legend SR .png
 
Relm TCG.png

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики