Фэндом

Naoki Yoshida.jpg

Наоки Ёсида.

Наоки Ёсида (англ. Naoki Yoshida, яп. 吉田直樹, Yoshida Naoki?)(друзья и поклонники зовут его Yoshi-P)- игровой разработчик и директор, присоединившийся к Square Enix в 2004 году, после чего работал над созданием серии Dragon Quest Monster Battle Road. После плохих отзывов о Final Fantasy XIV он был назначен новым продюсером и режиссером игры, так как он достаточно талантливый геймдизайнер, а также любитель хардкорных MMO.[1] он очень открытый человек, и постоянно делится с фанатами своими планами, зачастую просиживая на официальных форумах до поздней ночи. Однако он признается, что иногда болеет из-за очень плотного графика работы, и что в последнее время вынужден пить много кофе всё по той же причине.

В одном интервью он сказал, что его любимой частью из серии Final Fantasy является Final Fantasy VII, и что он бы хотел сделать настолько же сильную MMO.[2]

Работы над сериейПравить

Игра Роль Ёсиды
Final Fantasy XIV Режиссер / Продюсер
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Режиссер / Продюсер

ГалереяПравить

Naoki Yoshida XIV.jpg
 
Naoki Yoshida Firefall Faire.png
 
Yoshida Wandering Minstrel.png
 
FFXIV New Year Yoshida.jpg
 
FFXIV 2013 New Year Artwork.jpg
 
FFXIV April Fools Naoki Yoshida Avatar.png
 
FFXIV April Fools Naoki Yoshida Avatar2.png

Yoshida Hatsuyume.png

Интересные фактыПравить

  • Ёсида какое-то время был хардкорным игроком в Dark Age of Camelot. Однажды он упомянул, что даже разработчики DAoC знают о его персонаже в их игре.
  • Прежде чем присоединится к Square Enix Ёсида работал в Hudson Soft, которая известна такими играми как Bomberman и Tengai Makyo.
  • Во время событий посвященных празднованию дня дурака в 2014 году все имена на официальном форуме Final Fantasy XIV были изменены на "Наоки Ёсида", а все аватарки были заменены на его изображение.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики