Фэндом

Чокобопедия

Настоящая Луна

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
v · e · dСписок миров и локаций

Мир А (I)
Final Fantasy II
Final Fantasy III
Земля/ Красная Луна/
Настоящая Луна (IV)
Планета R (V)
Мир Равновесия (VI)
Мир Руин (VI)
Гайя (VII)
Final Fantasy VIII
Гайя/Терра (IX)
Спира (X, X-2)
Вана'диель (XI)
Ивалис (XII, RW, T, TA, TA2)
Гран Пульс/Кокон (XIII, XIII-2)
Валхалла (XIII-2)

Нова Кризалиа (LR:FFXIII)
Хайдэлин (XIV)
Ориенс (Type-0)
Crystal Chronicles
Mystic Quest
Adventure
Legend
Legend II
Legend III
The 4 Heroes of Light
Dimensions
Земля/Страна чудес (Unlimited)
Мир Б (Dissidia, 012)
All the Bravest
Земля (The Spirits Within)

Ffivtheafter moon.jpg

Настоящая Луна

Настоящая Луна - это один из двух спутников Земли ,а также локация в Final Fantasy IV: The After Years . Иногда эту Луну можно принять за Красную . Её внешний вид вызывает панику на планете, после появления второй луны. Часть событий разворачивается именно на этой планете.

ИсторияПравить

Настоящая Луна является на самом деле гигантским космическим кораблём, используемым Создателем для путешествий по вселенной, чтобы проводить эксперименты по эволюции жизни с помощью кристаллов. Когда планета Создателя была уничтожена, ​​его расы жили на борту своего флота, но она погибла, прежде попробовать найти новый дом. Настоящая Луна является остатком этого флот, и её недра отражают всю истинную механическую природу. В какой-то момент Настоящая Луна посетила пятую планету в Солнечной системе и оставила там кристаллы. Планета в конечном итоге была разрушена и лунарианцы бежали на Землю, успев создать вторую Луну для жизни. Когда Создатель собирается вернуть кристаллы, его слуги , Менады , обнаруживают, что восемь кристаллов Алой Луны были оставлены на Земле, и таким образом, внимание Создателя обратилось к Голубой планете.

Решив, что жители Земли еще не достаточно развились, Создатель решает уничтожить их, чтобы не позволить "низшим видам" завоевать Вселенную. Он посылает менады на планету, чтобы те захватили кристаллы, в которых содержится информация об эволюции человеческого рода, а затем начинает сближать Луну с Землей, для того,чтобы они столкнулись. Используя Лунного Кит партия летит к Настоящей Луне, и спускается в её недры, чтобы остановить столкновение планет. После того, как Создатель уничтожен, Настоящая Луна отдаляется от Земли.

ОбластиПравить

FFIV TAY True Moon WM.jpg

На поверхности Луны

На этой Луне расположено финальное подземелье Final Fantasy IV: The After Years , и включает в себя сорок три уровня, которые разделены на три области: Subterrane (BF1 - BF13), Глубина (BF1 - BF29), а нижняя Глубина. Межпространственный лифт позволяет быстро путешествовать между уровнями и поверхностью, а также позволяет игроку менять членов партии. Позже игрок может получить доступ месту с надписью " ?? ". Это место ведёт к коллектору хвостов и к Комнате Разработчиков.

Список врагов на поверхностиПравить

  • Backed Worm, Nescaliote, Micaliote
  • Nescaliote, Micaliote
  • Gray Coeurl, Nescaliote, Material
  • Lunar Virus x2, White Mousse x2
  • Material x2
  • Nescaliote, Lunar Virus x2
  • Gray Coeurl, Lunar Virus, White Mousse
  • Gray Coeurl (Сильнее при убывающей луне)

Также на Фэндоме

Случайная вики