ФЭНДОМ

JadeWEAPON

Нефритовое Оружие (англ.Jade Weapon, яп.ジェイドウェポン) - враг в Before Crisis -Final Fantasy VII-.
По хронологии событий первое из ОРУЖИЙ Планеты.Проснулось оно во льдах. Нефритовое Оружие имеет примерно 3,000,000 HP.

Оно 200 метров в высоту, и создает черный туман когда двигается, и через него не работают радары.

ИсторияПравить

BCJadeWeapon3

Столб Материи

Следом за победой над Зиркониадой, Играбельный Турк пускается в бег по всей Планете; возвращаясь в Мидгар, Юнон, Коста дель Соль, Космо-Каньон, Сосульку, и Вутай. Они не знали того, что когда Зиркониада была призвана, Планета пробудила одно из своих Оружий, чтобы разобраться со злом. Тем не менее, так как Турки удачно и быстро разобрались с Зиркониадой до прибытия Оружия, у последнего задач больше не было. Но вместо того, чтобы вернуться в сон, Оружие решило что Турки и есть то зло, так как они так мастерски разобрались с Зиркониадой и как они уничтожили половину экологии и природы на Планете.

Несколько недель спустя, Вельд (Before Crisis) приглашает к себе в кабинет играбельного Турка и сообщает ему, что Оружие теперь за ними охотится.

BCJadeWeapon2

Нефритовое Оружие дает о себе знать.

Учитывая то, что они использовали радары на своих телефонах и то, что Оружие создает вокруг себя черный туман, который разогнать может только свет Материи от одного из столбов с Материями, установленных по всей Планете, Турки направляются к этим столбам с Материями, чтобы у них были шансы сражаться с Оружием.

Когда Турки прибывают в местность, заполненную черным туманом, они сбрасывают бомбы на Оружие сверху. После множества битв и погонь, Туркам все же удается победить Оружие и вернуть всех к нормальным жизням.

БитваПравить

Место битвы с Нефритовым Оружием зависит от того, где игрок в данный момент находится в Японии. (например, если игрок находится в Токио, Оружие надо искать в Мидгаре.)

После первого поражения, Оружие переместится в другую часть Планеты и будет сражаться с другими Турками. Окончательно его одолеть можно после девяти битв.

МестаПравить

Нахождение в реальной жизни Локация в игре
Токио Мидгар
Район Канто, другое Юнона
Южные районы Хонсю, Остров Сикоку, Остров Кюсю Коста-дель-Соль
Центр Хонсю Космо-Каньон
Район Кинки (Осака и Киото) Вутай
Северное Хонсю и Хоккайдо Сосулька

ГалереяПравить

298px-BC Jade WEAPON 3
 
510px-BC Jade WEAPON 2
 
BCJadeWeapon1

ПрочееПравить

  • Когда Турк проигрывает и Оружие его похищает, становится доступным новый режим, известный как режим Оружие-D (WEAPON-D). Так же как и в режиме Спасение (RESCUE) , режим Оружие-D состоит из того, как Оружие перемещает Турка в другое измерение, где тому предстоит множество сражений с Големами и теневыми версиями, в течение которых у него есть шанс найти павших коллег и вернуть их в нормальный мир.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики