Фэндом

Relm Arrowny menu.png Релм: Не могла упустить случай немного поупражняться в рисовании!
Этой статье требуются дополнительные изображения и/или видео, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, загрузив новое изображение или видео.

Ной (англ. Noah, яп. ノア, Noa?) был знаменитым Магом в Final Fantasy III. Он жил на континенте Далг и был знаменит по всему миру. Даже в настоящее время, спустя много лет после его смерти, маги из Реплито продолжают почитать его.

У Ноя было три ученика: Занде, Дога и Уне. Он обучил их и дал каждому свой дар: Занде получил смертность, Дога - обширные познания в магии, А Уне достался полный контроль над Миром Снов. Его дальнейшая судьба неизвестна, но один из Вызывателей в Реплито упоминает о его кончине.

Ной был тем, кто запечатал Левиафана и Бахамута на Парящем Континенте, также известно, что он мог призывать их обоих. Ной был способен использовать не только Белую и Черную магию, но и магию призыва..

Ной упоминается в игре несколько раз, в названиях предметов и способностей: Лютня Ноя - предмет, нужный для того, чтобы пробудить Уне ото сна. Одна из песен, используемых Бардами также называется "Лютня Ноя".

ЭтимологияПравить

Скорее всего, имя "Ной" - отсылка к библейскому Ною, построившему ковчег и восстановившему мир после Великого Потопа.

Интересные ФактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики